Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Предоставление доступа к серверам
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • Порядок работы
  • Настройка контекста в Asterisk
  • Включение контекста во FreePBX

Was this helpful?

  1. Настройка функций модуля

Автораспределение звонка на ответственного менеджера

Для версии после 3.0

Модуль может определять ответственного за клиента сотрудника и переводить звонок на него. Для автоматического направления входящего звонка на менеджера, ответственного за сущность (контакт/компания/лид) в CRM, нужно настроить дополнительный контекст, куда направить все звонки на входящем маршруте. Либо можно включить этот контекст в любую точку вашей логики входящего звонка, например после выбора определенного маршрута на IVR.

Порядок работы

  1. Входящий звонок в Asterisk поступает на специальный контекст, в котором вызывается запрос ответственного через модуль.

  2. Имея номер телефона клиента, модуль обращается в CRM (Битрикс24 либо amoCRM), CRM возвращает название компании, и внутренний номер ответственного сотрудника. Если не нашел, то ответ будет пустой.

  3. Контекст в Asterisk задает имя клиента и перевод на полученный внутренний номер. Если придет пустое значение, то уведет звонок по стандартному маршруту.

Чтобы запрос сработал, в Asterisk должен быть включен CURL. Проверить можно так: $ asterisk -rx 'core show function CURL' В результате должны получить описание функции CURL. Если функция CURL отсутствует, то ее нужно установить на сервер Asterisk.

Далее в диалплане создаем кастомный контекст, на который звонок будет приходить ДО голосового приветствия (подходящий кейс – распределить звонок до того, как клиент услышит IVR).

Настройка контекста в Asterisk

В файле /etc/asterisk/extensions_custom.conf прописываем контекст. Пример контекста (обратите внимание на код – его нужно изменить):

[itgrix-transfer]
exten => _.,1,Noop(Itgrix transfer)
same  => n,Set(CURLOPT(hashcompat)=yes)
same  => n,Set(CURLOPT(httptimeout)=5)
same  => n,Set(CURLOPT(conntimeout)=5)
same  => n,Set(HASH(forwardHash)=${CURL(http://localhost:8077/forward?phone=${CALLERID(num)}&trunk=${EXTEN}&callid=${CHANNEL(linkedid)})})
same  => n,Set(CALLERID(name)=${HASH(forwardHash,name)})
same  => n,GotoIf($[${HASH(forwardHash,number)}]?from-internal,${HASH(forwardHash,number)},1:ivr-1,s,1)

Логика работы:

  1. Через модуль выполняется запрос в CRM с поиском ответственного за сущность по полученному номеру: http://localhost:8077/forward?phone=${CALLERID(num)}&trunk=${EXTEN}&callid=${CHANNEL(linkedid)}. В ответ приходит внутренний номер и имя сущности.

  2. HASH(forwardHash) – разделяет ответ на два параметра – name и number.

  3. Если внутренний номер найдет – звонок переведется на ответственного GotoIf.

  4. Если номер не найден – звонок пойдет по второму пути (в данном примере ivr-1,s,1).

Включение контекста во FreePBX

  1. Переходим по пути Admin (Администратор) → Custom Destinations (Дополнительные назначения) и нажимаем Add Destination:

В поле Target указываем itgrix-transfer,${EXTEN},1. Нажимаем Submit и Apply Config. Контекст добавлен.

Важно передать в контекст ${EXTEN}, чтобы в дальнейшем можно было в запрос /forward передать транк (параметр trunk=${EXTEN}).

2. Переходим в Connectivity (Подключения) → Inbound Routes (Входящая маршрутизация) выбираем входящий маршрут, для которого настраивается автораспределение, и в блоке Set Destination указываем Custom Destinations (Дополнительные назначения), выбираем itgrix-transfer.

PreviousКарточка звонка в amoCRMNextПередача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID

Last updated 2 years ago

Was this helpful?

где localhost:8077 – IP-адрес и порт сервера, на котором установлен модуль, 8077 – дефолтное значение порта, на котором слушает модуль. ivr-1,s,1 – контекст с IVR, куда уходит вызов в том случае если не удалось найти ответственного в CRM. . CURLOPT(conntimeout)=5 – таймаут 5 сек для выполнения запроса. Если на запрос не будут получен ответ, то звонок уйдет дальше по стандартному маршруту.

В запрос /forwardтакже передаются параметры trunk и callid, которые могут понадобиться для .

Чтобы все заработало, необходимо включить наш кастомный контекст в диалплан FreePBX. Для этого воспользуемся модулем Custom Destinations. .

Автораспределение настроено. Можно перейти к .

Как найти нужный контекст
Подробнее о Custom Destinations
тестированию работы
кастомизации автораспределения