Битрикс24
Тест-кейсы для проверки корректности работы интеграции в Битрикс24
- 1.Совершите исходящий звонок с внутреннего номера на внешний номер телефона. В профиле пользователя Битрикс24 должен быть указан этот внутренний номер. Исходящий номер на который вы звоните, не должен быть указан у кого-то в профиле;
- 2.Ответьте;
- 3.Поговорите 6-10 секунд, положите трубку.
Имейте в виду, что внешний номер не должен быть указан как телефон сотрудника, иначе звонок будет считаться внутренним вызовом и новый лид создан не будет.
Исходящий звонок на неизвестный номер с ответом
1. Во время звонка и разговора отобразилось всплывающее окно;
2. Создан лид, ответственный за лид сотрудник – человек, совершивший исходящий звонок;
3. Создано дело “звонок исходящий”, ответственный – сотрудник, совершивший звонок;
4. В деле звонка прослушивается запись разговора.

- 1.Совершите входящий звонок с известного внешнего номера (для которого в CRM есть Контакт);
- 2.Примите разговор на Вашем внутреннем номере;
- 3.Ответьте и поговорите 6-10 секунд, положите трубку.
Входящий отвеченный звонок с известного номера
1. Если вы настроили автоматическое соединение с ответственным менеджером, вызов направлен на ответственного за контакт сотрудника;
2. Во время звонка и разговора отобразилось всплывающее окно с информацией о позвонившем Контакте;
3. Создано дело “Входящий звонок”, ответственный – сотрудник, принявший звонок;
4. В деле звонка прослушивается запись разговора.
1. Совершите исходящий звонок с внутреннего номера на внешний номер телефона. Для этого нажмите на телефонную трубку или номер телефона в карточке Контакта.
2. После этого команда вызова будет отправлена в Asterisk. К вам на внутренний телефон (внутренний номер берется из вашего профиля) придет звонок. Ответьте и звонок уйдет на внешний номер Контакта.
3. Дождитесь ответа Контакта, поговорите 6-10 секунд, положите трубку.
1. Во время звонка и разговора отобразилось всплывающее окно с информацией о Контакте;
2. Создано дело “звонок исходящий”, ответственный – сотрудник, совершивший звонок;
3. В деле звонка прослушивается запись разговора.