Битрикс24
Тест-кейсы для проверки корректности работы интеграции в Битрикс24
Last updated
Тест-кейсы для проверки корректности работы интеграции в Битрикс24
Last updated
Совершите исходящий звонок с внутреннего номера на внешний номер телефона. В профиле пользователя Битрикс24 должен быть указан этот внутренний номер. Исходящий номер, на который вы звоните, не должен быть указан у кого-то в профиле (иначе звонок будет считаться внутренним и не запишется);
Ответьте;
Поговорите 6-10 секунд, положите трубку.
1. Во время звонка и разговора отобразилось всплывающее окно;
2. Создан лид, ответственный за лид сотрудник – человек, совершивший исходящий звонок;
3. Создано дело “звонок исходящий”, ответственный – сотрудник, совершивший звонок;
4. В деле звонка прослушивается запись разговора.
Если не сработало, обратитесь к следующим статьям (или свяжитесь с техподдержкой):
Решение проблем с запуском приложения
Решение проблем с записью звонков
Не показывается карточка звонка во время разговора
Совершите входящий звонок с известного внешнего номера (для которого в CRM есть лид или Контакт);
Примите разговор на Вашем внутреннем номере;
Ответьте и поговорите 6-10 секунд, положите трубку.
1. Если вы настроили автоматическое соединение с ответственным менеджером, вызов направлен на ответственного за контакт сотрудника;
2. Во время звонка и разговора отобразилось всплывающее окно с информацией о позвонившем Контакте/Лиде;
3. Создано дело “Входящий звонок”, ответственный – сотрудник, принявший звонок;
4. В деле звонка прослушивается запись разговора.\
Если не сработало, обратитесь к следующим статьям (или свяжитесь с техподдержкой):
Как настроить автораспределение
Не показывается карточка звонка звонка во время разговора
Решение проблем с записью звонков
1. Совершите исходящий звонок с внутреннего номера на внешний номер телефона. Для этого нажмите на телефонную трубку или номер телефона в карточке Контакта/Лида/Сделки. 2. После этого команда вызова будет отправлена в Asterisk. К вам на внутренний телефон (внутренний номер берется из вашего профиля) придет звонок. Ответьте и звонок уйдет на внешний номер Контакта. 3. Дождитесь ответа Контакта, поговорите 6-10 секунд, положите трубку.
1. Во время звонка и разговора отобразилось всплывающее окно с информацией о Контакте;
2. Создано дело “звонок исходящий”, ответственный – сотрудник, совершивший звонок;
3. В деле звонка прослушивается запись разговора.
Если не сработало, обратитесь к следующей статье (или свяжитесь с техподдержкой):