Links
Comment on page

Как починить...

Статус приложения в админке показывает проблему

Состояние
Решение
Остановлено. Приложение Интеграция с Asterisk не установлено в портале
Приложение, выбранное при авторизации в CRM, не установлено. Возможно, оно было удалено. Для решения проблемы нужно либо пройти авторизацию с фактически установленным приложением (инструкция), либо установить авторизованное приложение (инструкция)
Остановлено. Необходимо пройти авторизацию в CRM
Модуль не подключен к CRM.
Выполнить авторизацию в CRM повторно, следуя этой инструкции (шаги аналогичны для Битрикс24 и amoCRM)
Перезапуск. Файл токена повреждён или пуст. Необходимо пройти авторизацию в CRM
Ранее выполненная авторизация в CRM более не действительна из-за повреждения файла с данными авторизации. Нужно выполнить авторизацию повторно (инструкция)
Авторизованный пользователь не является администратором портала. Необходимо пройти авторизацию в CRM от имени администратора
Для работы модуля интеграции необходимы права администратора на портале. Выйдите из текущего аккаунта на портале, зайдите в аккаунт администратора и выполните авторизацию повторно (инструкция)
Перезапуск. Истёк срок платной лицензии CRM
Для работы модуля интеграции нужно продлить Вашу лицензию на CRM
Отсутствуют опциональные разрешения приложения: timeman
timeman - это разрешение от Битрикса на доступ к компоненту Учет рабочего времени. Без него не работает автораспределение на ответственных сотрудников с учётом статуса рабочего дня. Возможные причины и решения перечислены в этой статье
Отсутствуют опциональные разрешения приложения: imopenlines
imopenlines - это разрешение от Битрикса на использование открытой линии (чата) с нашей техподдержкой. В этом случае доступны другие каналы связи
Обработчики событий CRM не зарегистрированы. Функция Click-to-Call недоступна
CRM не знает как сообщить модулю интеграции о старте звонка. Попробуйте перезапустить службу:
service itgrix_bx restart
Если это не помогает, обратитесь в техподдержку
Зарегистрировано несколько обработчиков на одно событие. Удалите дублирующиеся обработчики событий
CRM отправляет на модуль интеграции несколько копий одного события. Перейдите на страницу админки "Настройки > Битрикс24" и удалите дубликаты обработчиков. Они могут отличаться адресами, от адреса зависит путь доставки события до модуля
Нет событий звонков за последние 60 минут. Последнее событие было X назад
Отсутствие звонков за последнее время может указывать на проблему доступа к базе данных. Если звонки на самом деле были, или если время X очень большое, то возможно подключение к БД настроено неправильно. Проверьте настройки или обратитесь в техподдержку, также возможно перестали регистрироваться события звонков, нужно попробовать перезагрузить модули Asterisk.
Модуль опережает таблицу CEL на X записей
Модуль интеграции не читает информацию о новых звонках, потому что они считаются старыми.
Если число X небольшое, например <100, то проблема может скоро решиться сама.
Если число X большое, то возможно данные вашего Asterisk были повреждены или неожиданно изменились.
В любом случае, рекомендуем обратиться в техподдержку для выяснения причин и оптимального решения. Сброс событий CEL в модуле
Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
Возможно не найден внутренний номер сотрудника. Частые причины в статье по ссылке
Не доступны сервер авторизации и/или сервер лицензирования, но всё работает
В системе нет разрешения использовать raw socket, поэтому не работает ping.
Может помочь запуск модуля от рута или выдача необходимого разрешения: sudo setcap cap_net_raw+ep $(which ping)
При авторизации получаем ошибку "Не удалось получить данных о приложении на портале"
С сервера, на котором установлена служба модуля, выполнить запрос curl -vL "http://<адрес портала Битрикс24>/rest/app.info", и посмотреть куда идет перенаправление, возможно http направляется на https и происходит ошибка сертификата

Часть функционала не работает

Что не работает
Решение
Функция Click-to-Call
Воспользоваться этой инструкцией по отладке
Прослушивание записей разговоров
Самая распространённая причина - запрет смешанного содержимого в браузере, отключить запрет можно по этой инструкции (временное решение), либо настроить свои SSL сертификаты (инструкция)
Если это не помогло, воспользуйтесь этой инструкцией по отладке
Регистрация звонков Follow Me с переадресацией на сотовый
Решается настройкой транков (инструкция)
Звонки регистрируются с неправильными статусами
Возможно, ваша АТС или АТС собеседника завершает звонки с необычными статусами. Сообщите нам о проблеме чтобы мы изменили обработку статусов звонков в последующих версиях. Временно можно перейти на старый способ определения статуса звонка с только двумя вариантами (успешный и пропущенный), инструкция в статье
Failed to fetch. Не открывается страница веб интерфейса
Скорее всего браузер закэшировал страницу с ошибкой, решается очисткой кэша браузера
Не работает CallTransfer
Amo. CRM сообщает об ошибках