Как починить...
Статус приложения в админке показывает проблему
Остановлено. Приложение Интеграция с Asterisk не установлено в портале
Остановлено. Необходимо пройти авторизацию в CRM
Модуль не подключен к CRM.
Перезапуск. Файл токена повреждён или пуст. Необходимо пройти авторизацию в CRM
Авторизованный пользователь не является администратором портала. Необходимо пройти авторизацию в CRM от имени администратора
Перезапуск. Истёк срок платной лицензии CRM
Для работы модуля интеграции нужно продлить Вашу лицензию на CRM
Отсутствуют опциональные разрешения приложения: timeman
Отсутствуют опциональные разрешения приложения: imopenlines
Обработчики событий CRM не зарегистрированы. Функция Click-to-Call недоступна
CRM не знает как сообщить модулю интеграции о старте звонка. Попробуйте перезапустить службу:
service itgrix_bx restart
Если это не помогает, обратитесь в техподдержку
Зарегистрировано несколько обработчиков на одно событие. Удалите дублирующиеся обработчики событий
CRM отправляет на модуль интеграции несколько копий одного события. Перейдите на страницу админки "Настройки > Битрикс24" и удалите дубликаты обработчиков. Они могут отличаться адресами, от адреса зависит путь доставки события до модуля
Нет событий звонков за последние 60 минут. Последнее событие было X назад
Модуль опережает таблицу CEL на X записей
Модуль интеграции не читает информацию о новых звонках, потому что они считаются старыми.
Если число X небольшое, например <100, то проблема может скоро решиться сама.
Если число X большое, то возможно данные вашего Asterisk были повреждены или неожиданно изменились.
Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
Возможно не найден внутренний номер сотрудника. Частые причины в статье по ссылке
Не доступны сервер авторизации и/или сервер лицензирования, но всё работает
В системе нет разрешения использовать raw socket, поэтому не работает ping
.
Может помочь запуск модуля от рута или выдача необходимого разрешения: sudo setcap cap_net_raw+ep $(which ping)
При авторизации получаем ошибку "Не удалось получить данных о приложении на портале"
С сервера, на котором установлена служба модуля, выполнить запрос curl -vL "http://<адрес портала Битрикс24>/rest/app.info"
, и посмотреть куда идет перенаправление, возможно http направляется на https и происходит ошибка сертификата
Часть функционала не работает
Функция Click-to-Call
Прослушивание записей разговоров
Регистрация звонков Follow Me с переадресацией на сотовый
Звонки регистрируются с неправильными статусами
Failed to fetch. Не открывается страница веб интерфейса
Скорее всего браузер закэшировал страницу с ошибкой, решается очисткой кэша браузера
Не работает CallTransfer
Amo. CRM сообщает об ошибках
Last updated
Was this helpful?