Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Предоставление доступа к серверам
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • Статус приложения в админке показывает проблему
  • Часть функционала не работает

Was this helpful?

Как починить...

Статус приложения в админке показывает проблему

Состояние
Решение

Остановлено. Приложение Интеграция с Asterisk не установлено в портале

Остановлено. Необходимо пройти авторизацию в CRM

Модуль не подключен к CRM.

Перезапуск. Файл токена повреждён или пуст. Необходимо пройти авторизацию в CRM

Авторизованный пользователь не является администратором портала. Необходимо пройти авторизацию в CRM от имени администратора

Перезапуск. Истёк срок платной лицензии CRM

Для работы модуля интеграции нужно продлить Вашу лицензию на CRM

Отсутствуют опциональные разрешения приложения: timeman

Отсутствуют опциональные разрешения приложения: imopenlines

Обработчики событий CRM не зарегистрированы. Функция Click-to-Call недоступна

CRM не знает как сообщить модулю интеграции о старте звонка. Попробуйте перезапустить службу:

service itgrix_bx restart

Если это не помогает, обратитесь в техподдержку

Зарегистрировано несколько обработчиков на одно событие. Удалите дублирующиеся обработчики событий

CRM отправляет на модуль интеграции несколько копий одного события. Перейдите на страницу админки "Настройки > Битрикс24" и удалите дубликаты обработчиков. Они могут отличаться адресами, от адреса зависит путь доставки события до модуля

Нет событий звонков за последние 60 минут. Последнее событие было X назад

Модуль опережает таблицу CEL на X записей

Модуль интеграции не читает информацию о новых звонках, потому что они считаются старыми.

Если число X небольшое, например <100, то проблема может скоро решиться сама.

Если число X большое, то возможно данные вашего Asterisk были повреждены или неожиданно изменились.

Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24

Возможно не найден внутренний номер сотрудника. Частые причины в статье по ссылке

Не доступны сервер авторизации и/или сервер лицензирования, но всё работает

В системе нет разрешения использовать raw socket, поэтому не работает ping.

Может помочь запуск модуля от рута или выдача необходимого разрешения: sudo setcap cap_net_raw+ep $(which ping)

При авторизации получаем ошибку "Не удалось получить данных о приложении на портале"

С сервера, на котором установлена служба модуля, выполнить запрос curl -vL "http://<адрес портала Битрикс24>/rest/app.info", и посмотреть куда идет перенаправление, возможно http направляется на https и происходит ошибка сертификата

Часть функционала не работает

Что не работает
Решение

Функция Click-to-Call

Прослушивание записей разговоров

Регистрация звонков Follow Me с переадресацией на сотовый

Звонки регистрируются с неправильными статусами

Failed to fetch. Не открывается страница веб интерфейса

Скорее всего браузер закэшировал страницу с ошибкой, решается очисткой кэша браузера

Не работает CallTransfer

Amo. CRM сообщает об ошибках

PreviousДобавление звонка в несколько сущностейNextПрослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24

Last updated 2 years ago

Was this helpful?

Приложение, выбранное при авторизации в CRM, не установлено. Возможно, оно было удалено. Для решения проблемы нужно либо пройти авторизацию с фактически установленным приложением (), либо установить авторизованное приложение ()

Выполнить авторизацию в CRM повторно, следуя (шаги аналогичны для Битрикс24 и amoCRM)

Ранее выполненная авторизация в CRM более не действительна из-за повреждения файла с данными авторизации. Нужно выполнить авторизацию повторно ()

Для работы модуля интеграции необходимы права администратора на портале. Выйдите из текущего аккаунта на портале, зайдите в аккаунт администратора и выполните авторизацию повторно ()

timeman - это разрешение от Битрикса на доступ к компоненту Учет рабочего времени. Без него не работает автораспределение на ответственных сотрудников с учётом статуса рабочего дня. Возможные причины и решения перечислены в

imopenlines - это разрешение от Битрикса на использование открытой линии (чата) с нашей техподдержкой. В этом случае доступны

Отсутствие звонков за последнее время может указывать на проблему доступа к базе данных. Если звонки на самом деле были, или если время X очень большое, то возможно подключение к БД настроено неправильно. Проверьте настройки или обратитесь в техподдержку, также возможно перестали регистрироваться события звонков, нужно попробовать .

В любом случае, рекомендуем обратиться в техподдержку для выяснения причин и оптимального решения.

Воспользоваться

Самая распространённая причина - запрет смешанного содержимого в браузере, отключить запрет можно по (временное решение), либо настроить свои SSL сертификаты ()

Если это не помогло, воспользуйтесь

Решается настройкой транков ()

Возможно, ваша АТС или АТС собеседника завершает звонки с необычными статусами. Сообщите нам о проблеме чтобы мы изменили обработку статусов звонков в последующих версиях. Временно можно перейти на старый способ определения статуса звонка с только двумя вариантами (успешный и пропущенный), инструкция в

()

этой инструкции
инструкция
инструкция
другие каналы связи
перезагрузить модули Asterisk
Сброс событий CEL в модуле
Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
этой инструкцией по отладке
этой инструкции
инструкция
этой инструкцией по отладке
инструкция
инструкция
Возможные причины
Описание ошибок
инструкция
этой статье
статье
инструкция