Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Предоставление доступа к серверам
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • 1. Номера из CRM
  • Bitrix24
  • amoCRM
  • 2. Список шаблонов
  • Правила распознавания номеров по шаблонам

Was this helpful?

  1. Настройка функций модуля
  2. Доп функции

Распознавание FMC номеров

PreviousАвтоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRMNextВыбор ответственного за пропущенный и за транк

Last updated 3 years ago

Was this helpful?

Технология FMC позволяет использовать мобильные номера сотрудников в качестве внутренних номеров. Единственная сложность в обработке звонков на такие номера - распознавание их как внутренних. При обычном звонке модуль понимает какой из номеров принадлежит клиенту, а какой сотруднику, потому что номер сотрудника короткий (до 4 символов), но при звонке на FMC номер ни один из номеров не является коротким номером, транком или пиром Астериска, оба номера выглядят как внешние.

Поэтому в версиях Itgrix bx и Itgrix amo мы добавляем два новых механизма распознавания внутренних номеров специально для FMC.

1. Номера из CRM

Очевидно, что было бы удобно использовать уже имеющийся список номеров, желательно поддерживаемый в актуальном состоянии самими владельцами номеров. Такой список можно сформировать по профилям пользователей CRM. Детали зависят от конкретной CRM.

Номера проверяются по полному совпадению, включая префиксы.

Bitrix24

В Bitrix24 профиль пользователя может содержать несколько разных номеров телефонов, включая даже кастомные поля. Модуль будет использовать все поля типа "Телефон" для распознавания FMC номеров.

Важно, что для поиска пользователя по номеру телефона задействуются только поля Телефон, Внутренний, Мобильный и Рабочий.

amoCRM

Amo не предоставляет доступ к номерам в профиле пользователя, поэтому список телефонов сотрудников поддерживается отдельно в настройках модуля. Его можно найти на странице настроек бизнес-логики в Админке. Все номера из списка будут использоваться как для распознавания FMC, так и для определения пользователей.

2. Список шаблонов

Если для реализации FMC сотрудникам выдаются специально выпущенные SIM-карты, то номера могут выглядеть однотипно, например 8123456XXXX с отличиями только в последних цифрах. Для таких случаев мы добавили файл /etc/itgrix_<CRM>/fmc_patterns.txt, в котором можно перечислить такие шаблоны.

Этот файл читается в реальном времени, и его можно редактировать прямо во время работы модуля, в том числе автоматически.

Пример содержимого файла /etc/itgrix_<CRM>/fmc_patterns.txt:

8123456????
*654321????
+71236540001

Шаблоны пишутся по одному на строку.

Первый шаблон в примере сработает для любого номера, который начинается на "8123456" и после этого имеет в конце ещё четыре цифры.

Второй шаблон отличается тем, что может начинаться не только с "8", но и с любого другого префикса, например "+7", или совсем без префикса. Последний шаблон не включает специальных символов и сработает только для номера "+71236540001" буквально.

Правила распознавания номеров по шаблонам

  1. Символ * означает любое количество (в том числе ноль) любых символов.

  2. Символ ? означает ровно 1 любой символ.

  3. Все остальные символы, даже пробелы, означают буквально сами себя.

  4. Одна строка файла - это один шаблон, и для успешного распознавания номер должен совпасть с шаблоном от начала до конца.

Списком шаблонов нужно пользоваться аккуратно, потому что добавление недостаточно конкретных шаблонов может привести к распознаванию номеров клиентов как внутренних.

Так, шаблон ????? сделает все пятизначные номера внутренними, а шаблон, состоящий только из *, совпадёт с абсолютно любым номером.

2.9.0
3.6.0