Первый ответственный за новый лид/контакт

В версиях модуля больше 3.0 по умолчанию модуль отправляет запрос на регистрацию звонка на первого пользователя, которому пришел звонок. Если у вас телефония настроена, так чтобы звонки от новых клиентов приходят сразу на группу пользователей, то все новые лиды будут создавать на одного пользователя, который первым стоит в очереди звонка. Это может сбивать других пользователей: коллега уже ответственный, хотя звонящий клиент новый.

Такое поведение коннектора можно поправить, если задать регистрацию новых звонков на одного выделенного пользователя, например руководителя либо пользователя не связанного с отделом. При ответе на звонок ответственность за нового лида поменяется на ответившего сотрудника. При завершении звонка ответственным за звонок будет тот, кто говорил последним.

Сценарий: назначаем первого ответственного при регистрации звонка пользователя с id = 574.

  1. Для этого на странице с настройками модуля включаем опцию "параметры регистрации разговора" .

2. Изменяем код в файле кастомизации.

Кастомизация настраивается в файле /opt/itgrix_bx/customizer/actions/process_registration_params.php.

Для версий ДО 3.4.0 этот файл находится в каталоге /opt/itgrix_bx/custom/

// Указываем в параметрах id ответственного по умолчанию
 
$params['USER_ID'] = '574';
 
return array(
    'state' => 'success',
    'data'  => $params,
);

Подробно параметры данного метода описаны в статье.

Также логику назначения первого ответственного можно изменять в меню 'Бизнес-логика'

В меню 'Настройка транков' можно назначить каждому транку своего ответственного по умолчанию

Last updated