Первый ответственный за новый лид/контакт
В версиях модуля больше 3.0 по умолчанию модуль отправляет запрос на регистрацию звонка на первого пользователя, которому пришел звонок. Если у вас телефония настроена, так чтобы звонки от новых клиентов приходят сразу на группу пользователей, то все новые лиды будут создавать на одного пользователя, который первым стоит в очереди звонка. Это может сбивать других пользователей: коллега уже ответственный, хотя звонящий клиент новый.
Такое поведение коннектора можно поправить, если задать регистрацию новых звонков на одного выделенного пользователя, например руководителя либо пользователя не связанного с отделом. При ответе на звонок ответственность за нового лида поменяется на ответившего сотрудника. При завершении звонка ответственным за звонок будет тот, кто говорил последним.
Сценарий: назначаем первого ответственного при регистрации звонка пользователя с id = 574.
  1. 1.
    Для этого на странице с настройками модуля включаем опцию "параметры регистрации разговора" .
2. Изменяем код в файле кастомизации.
Кастомизация настраивается в файле /opt/itgrix_bx/customizer/actions/process_registration_params.php.
Для версий ДО 3.4.0 этот файл находится в каталоге /opt/itgrix_bx/custom/
// Указываем в параметрах id ответственного по умолчанию
$params['USER_ID'] = '574';
return array(
'state' => 'success',
'data' => $params,
);
Подробно параметры данного метода описаны в статье.
Также логику назначения первого ответственного можно изменять в меню 'Бизнес-логика'
В меню 'Настройка транков' можно назначить каждому транку своего ответственного по умолчанию
Copy link