Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Предоставление доступа к серверам
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • Главные ограничения подписной лицензии от полного функционала:
  • Что у текущих клиентов
  • Переавторизация приложения

Was this helpful?

  1. FAQ

Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix

PreviousПредоставление доступа к серверамNextОбновление приложения

Last updated 2 months ago

Was this helpful?

28 апреля 2021 г мы опубликовали новое в маркете Битрикс24, которое распространяется в рамках подписки Маркет Плюс. Сейчас наши приложения выглядят .

Приложение можно установить, только если на портале есть активная платная лицензия и включен Маркет Плюс.

Маркет Плюс предоставляется на 30 дней бесплатно, далее нужно оплачивать дополнительную лицензию - примерно 50% от стоимости основной лицензии.

15 апреля Маркет Плюс добавили и в коробочных порталах (Нужна версии модуля REST 20.200.0). У клиентов в коробке она появится соответственно после обновления портала.

На новых облаках сейчас, чтобы поставить приложения, нужно включить триал самого Битрикса, а чтобы поставить приложения из подписки, то включить еще триал Маркета.

Главные ограничения подписной лицензии от полного функционала:

  • Только 5 пользователей, на которых регистрируются звонки. Настраиваются через админку

  • Не доступен функционал настройки черных/белых списков.

  • Нельзя включить создание и автозакрытие задач по пропущенному звонку.

  • Только базовые кастомизации.

Остальной функционал работает:

  • Базовые функции телефонии (создание лидов, звонков, записи, карточка звонка, с2с).

  • Гибкая настройка бизнес-логики (первый ответственный, ответственный за пропущенные).

  • Транки и внешние линии для сквозной аналитики.

Сразу после установки приложения влючится 14-дневный триал с полным функционалом. После которого включатся ограничения, и нужно будет выбрать шесть пользователей.

Ссылка на страницу цен и оплаты есть в админке, во вкладке приложения в CRM и в письмах.

Что у текущих клиентов

На текущих коробка и облаках старое платное приложение работает без требования купить подписку до конца оплаченного периода.

После обновления коробочного портала и окончания лицензии приложения itgrix - включится требование приобрести подписку.

Поэтому сейчас лучше продлиться по-максимуму.

Старое платное приложение (asterisk_bx24) скрыто с витрины - не отображается в маркете и его описание не показывается в порталах. Но приложение функционирует и продолжает работать. Мы на него можем выписать купоны и продлевать лицензию (такая возможность есть как минимум до 15.05.21 по официальной информации).

Переавторизация приложения

На странице Настройка - Битрикс24 нажать кнопку Переподключить.

Выбрать нужное приложение, нажать Получить код. В открывшийся вкладке скопировать код, вставить в поле Код авторизации, нажать Проверить.

Для получения полной лицензии нужно приобрести полную лицензию. Это необходимо, чтобы мы могли полноценно поддерживать и .

Вкладка с ценами в админке
Вкладка с ценами в CRM

Если что-то ломается, то нужно будет установить , либо (пока оно доступно), и переавторизовать серверный модуль в портале.

Подробнее про Маркет Плюс
Талбица сравнения версий.
развивать приложение
новое приложение
бесплатное приложение
приложение Itgrix
так