Обновление полей дела
По умолчанию мы передаем в Битрикс стан дартную информацию о звонке:
- номер телефона клиента;
- номер ответившего –> определяет того, кто станет ответственным за дело/звонок;
- направление звонка (входящий/исходящий) – попадает в название дела;
- источник звонка;
- комментарий к новому лиду, в котором будет указано, что он создан модулем.
Но часто возникают ситуации, когда требуется подкорректировать эти данные.
Например:
- записать номер телефона (транк), на который позвонил клиент, в название дела;
- передать параметр автозакрытия в дело (при смене статуса пропущенные звонки закроются автоматически);
- написать, что звонок пропущенный, в названии дела. По умолчанию пропущенный звонок определяется только по статусу дела “Не выполнено”, в карточке лида он будет отображаться зеленым цветом.
По завершению звонка, появилась возможность изменить/обновить поля в деле CRM. Доступно с версии модуля 2.7.119.
В веб-интерфейсе настройки модуля (
http://<Asterisk IP>:8077/config
):- 1.Установите галочку "Включить кастомизацию".
- 2.Установите галочку на пункте "полей дела".

3. Отредактируйте файл кастомизации.
Кастомизация настраивается в файле /opt/itgrix_bx/customizer/actions/customize_activity.php.
Для версий ДО 3.4.0 этот файл находится в каталоге /opt/itgrix_bx/custom/
В название дела пишем номер клиента, направление звонка либо статус пропущенного звонка:
// Нужно вернуть массив [обновляемое_поле = значение]
$activityFields = array();
// Пример: изменяем заголовок дела
$type = 'Входящий ';
$number = $params['from'];
if ($params['type'] == 3) {
$type = 'Исходящий ';
$number = $params['to'];
}
if (!$params['was_answered']) { // пропущенный звонок
$type .= 'пропущенный ';
}
$activityFields['SUBJECT'] = $number . ' - ' . $type . 'звонок';
return array(
'state' => 'success',
'data' => $activityFields
);
Last modified 7mo ago