Обновление полей дела
Last updated
Last updated
По умолчанию мы передаем в Битрикс стандартную информацию о звонке:
номер телефона клиента;
номер ответившего –> определяет того, кто станет ответственным за дело/звонок;
направление звонка (входящий/исходящий) – попадает в название дела;
источник звонка;
комментарий к новому лиду, в котором будет указано, что он создан модулем.
Но часто возникают ситуации, когда требуется подкорректировать эти данные. Например:
записать номер телефона (транк), на который позвонил клиент, в название дела;
передать параметр автозакрытия в дело (при смене статуса пропущенные звонки закроются автоматически);
написать, что звонок пропущенный, в названии дела. По умолчанию пропущенный звонок определяется только по статусу дела “Не выполнено”, в карточке лида он будет отображаться зеленым цветом.
По завершению звонка, появилась возможность изменить/обновить поля в деле CRM. Доступно с версии модуля 2.7.119.
В веб-интерфейсе настройки модуля (http://<Asterisk IP>:8077/config
):
Установите галочку "Включить кастомизацию".
Установите галочку на пункте "полей дела".
3. Отредактируйте файл кастомизации.
Кастомизация настраивается в файле /opt/itgrix_bx/customizer/actions/customize_activity.php.
Для версий ДО 3.4.0 этот файл находится в каталоге /opt/itgrix_bx/custom/
Параметры дела, которые доступны для редактирования, описаны в статье.
В название дела пишем номер клиента, направление звонка либо статус пропущенного звонка:
Список полей дела в API Битрикс24.