Обновление полей дела
По умолчанию мы передаем в Битрикс стандартную информацию о звонке:
- номер телефона клиента; 
- номер ответившего –> определяет того, кто станет ответственным за дело/звонок; 
- направление звонка (входящий/исходящий) – попадает в название дела; 
- источник звонка; 
- комментарий к новому лиду, в котором будет указано, что он создан модулем. 
Но часто возникают ситуации, когда требуется подкорректировать эти данные. Например:
- записать номер телефона (транк), на который позвонил клиент, в название дела; 
- передать параметр автозакрытия в дело (при смене статуса пропущенные звонки закроются автоматически); 
- написать, что звонок пропущенный, в названии дела. По умолчанию пропущенный звонок определяется только по статусу дела “Не выполнено”, в карточке лида он будет отображаться зеленым цветом. 
По завершению звонка, появилась возможность изменить/обновить поля в деле CRM. Доступно с версии модуля 2.7.119.
Как реализовать
В веб-интерфейсе настройки модуля (http://<Asterisk IP>:8077/config):
- Установите галочку "Включить кастомизацию". 
- Установите галочку на пункте "полей дела". 

3. Отредактируйте файл кастомизации.
Параметры дела, которые доступны для редактирования, описаны в статье.
Пример
В название дела пишем номер клиента, направление звонка либо статус пропущенного звонка:
// Нужно вернуть массив [обновляемое_поле = значение]
$activityFields = array();
// Пример: изменяем заголовок дела
$type = 'Входящий ';
$number = $params['from'];
if ($params['type'] == 3) {
    $type = 'Исходящий ';
    $number = $params['to'];
}
if (!$params['was_answered']) { // пропущенный звонок
    $type .= 'пропущенный ';
}
$activityFields['SUBJECT'] = $number . ' - ' . $type . 'звонок';
return array(
    'state' => 'success',
    'data'  => $activityFields
);Список полей дела в API Битрикс24.
Last updated
Was this helpful?
