Обновление полей дела

По умолчанию мы передаем в Битрикс стандартную информацию о звонке:

  • номер телефона клиента;

  • номер ответившего –> определяет того, кто станет ответственным за дело/звонок;

  • направление звонка (входящий/исходящий) – попадает в название дела;

  • источник звонка;

  • комментарий к новому лиду, в котором будет указано, что он создан модулем.

Но часто возникают ситуации, когда требуется подкорректировать эти данные. Например:

  • записать номер телефона (транк), на который позвонил клиент, в название дела;

  • передать параметр автозакрытия в дело (при смене статуса пропущенные звонки закроются автоматически);

  • написать, что звонок пропущенный, в названии дела. По умолчанию пропущенный звонок определяется только по статусу дела “Не выполнено”, в карточке лида он будет отображаться зеленым цветом.

По завершению звонка, появилась возможность изменить/обновить поля в деле CRM. Доступно с версии модуля 2.7.119.

Как реализовать

В веб-интерфейсе настройки модуля (http://<Asterisk IP>:8077/config):

  1. Установите галочку "Включить кастомизацию".

  2. Установите галочку на пункте "полей дела".

3. Отредактируйте файл кастомизации.

Кастомизация настраивается в файле /opt/itgrix_bx/customizer/actions/customize_activity.php.

Для версий ДО 3.4.0 этот файл находится в каталоге /opt/itgrix_bx/custom/

Параметры дела, которые доступны для редактирования, описаны в статье.

Пример

В название дела пишем номер клиента, направление звонка либо статус пропущенного звонка:

// Нужно вернуть массив [обновляемое_поле = значение]
$activityFields = array();
// Пример: изменяем заголовок дела
$type = 'Входящий ';
$number = $params['from'];
if ($params['type'] == 3) {
$type = 'Исходящий ';
$number = $params['to'];
}
if (!$params['was_answered']) { // пропущенный звонок
$type .= 'пропущенный ';
}
$activityFields['SUBJECT'] = $number . ' - ' . $type . 'звонок';
return array(
'state' => 'success',
'data' => $activityFields
);

Список полей дела в API Битрикс24.