Неверное время в созданных делах в Битрикс24
Неверное время в созданных делах в Битрикс24
В случае если у вас в создаваемых делах фиксируется неправильное время, необходимо последовательно проверить следующие настройки.
Верное смещение времени указано в настройках приложения
Проверьте смещение времени 'utc_offset'
в настройках приложения согласно инструкции по установке.
Настройки времени на сервере Битрикс24 (только для коробочной версии)
В том случае если у вас облачный Битрикс24 – пропускайте этот шаг.
Если у вас коробочная версия Битрикс24, подключитесь к серверу с Битрикс24 и выполните команду:
$ date
Проверьте, что в ответе указано корректно время и часовой пояс.
Настройки времени у сотрудников в Битрикс24
В профиле пользователя, от имени которого вы просматриваете дела, указан верный часовой пояс: Профиль пользователя –> Изменить личные данные –> "Автоматически определять часовой пояс". На часах в верхней части портала показывается корректное время.
То же самое должно быть у пользователя, от имени которого к порталу подключается наше приложение (указан в параметре 'user_login').
Настройки времени на сервере Asterisk – корректные данные попадают в CEL
Выполните команду на сервере Asterisk:
$ date
Проверьте, что в ответе указано корректно время и часовой пояс.
Проверьте, что в CEL попадают корректные данные:
$ mysql -u root
> USE asteriskcdrdb;
> SELECT * FROM `cel` ORDER BY `eventtime` DESC LIMIT 1
Посмотрите значение поля eventtime для записи. Если у вас активно пользуются телефонией, время должно примерно соответствовать текущему.
Last updated