Неверное время в созданных делах в Битрикс24

Неверное время в созданных делах в Битрикс24

В случае если у вас в создаваемых делах фиксируется неправильное время, необходимо последовательно проверить следующие настройки.

Верное смещение времени указано в настройках приложения

Проверьте смещение времени 'utc_offset' в настройках приложения согласно инструкции по установке.

Настройки времени на сервере Битрикс24 (только для коробочной версии)

В том случае если у вас облачный Битрикс24 – пропускайте этот шаг.

Если у вас коробочная версия Битрикс24, подключитесь к серверу с Битрикс24 и выполните команду: $ date

Проверьте, что в ответе указано корректно время и часовой пояс.

Настройки времени у сотрудников в Битрикс24

В профиле пользователя, от имени которого вы просматриваете дела, указан верный часовой пояс: Профиль пользователя –> Изменить личные данные –> "Автоматически определять часовой пояс". На часах в верхней части портала показывается корректное время.

То же самое должно быть у пользователя, от имени которого к порталу подключается наше приложение (указан в параметре 'user_login').

Настройки времени на сервере Asterisk – корректные данные попадают в CEL

Выполните команду на сервере Asterisk: $ date

Проверьте, что в ответе указано корректно время и часовой пояс.

Проверьте, что в CEL попадают корректные данные:

$ mysql -u root > USE asteriskcdrdb; > SELECT * FROM `cel` ORDER BY `eventtime` DESC LIMIT 1

Посмотрите значение поля eventtime для записи. Если у вас активно пользуются телефонией, время должно примерно соответствовать текущему.

Last updated