Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку

Создание и закрытие задач по пропущенным звонкам

Описание функционала

Включить функции автоматического создания задач по пропущенным и их автоматическое закрытие при успешном ответном звонке можно в настройках модуля интеграции.

Когда сотруднику поступает входящий вызов, но звонок завершается без ответа, для данного сотрудника будет создана задача Перезвонить по пропущенному, содержащая детали звонка. Создаваемым задачам устанавливается дедлайн в один час.

Имеется несколько вариантов логики определения ответственного сотрудника для создания задач по пропущенным звонкам:

Задача закроется автоматически при завершении как исходящего, так и входящего звонка между любым сотрудником и этим номером. При этом закрываются все созданные модулем интеграции задачи для данного номера, даже если их несколько или у них разные ответственные сотрудники.

Битрикс24

Задача связывается с сущностью, которой принадлежит телефон.

Задачи, подлежащие закрытию, определяются по их названию, которое задаётся модулем интеграции и содержит номер телефона. Задачи со статусом выше чем "В процессе" не закрываются автоматически.

Поскольку имя задачи важно для автоматического завершения, кастомизация имён задач может нарушать работу этой функции.

Одновременно с задачами, также автоматически закрываются все дела типа "звонок", привязанные к данной сущности.

amoCRM

Задачи, подлежащие закрытию, определяются по сущности (контакту) и ограничиваются только теми задачами, которые были созданы модулем интеграции.

Задача считается созданной модулем, если её название соответствует используемому модулем шаблону, поэтому кастомизация имён задач может нарушать работу функции автозавершения.

Last updated