Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Предоставление доступа к серверам
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • Запрос API модуля Itgrix
  • Использование ID звонка
  • Использование границ периода
  • Скрипт для старых версий модуля
  • Скрипт без php-mysqli

Was this helpful?

  1. Для админов

Обработка звонков за период

PreviousРазмещение модуля на стороннем сервереNextУскорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков

Last updated 1 year ago

Was this helpful?

Запрос API модуля Itgrix

Если по каким-то причинам модуль Itgrix был отключен, или если при первой установке есть желание обработать уже прошедшие звонки, то можно воспользоваться специальным запросом /pbx/read_call в API модуля Itgrix. С его помощью можно запустить обработку определённых звонков.

Запрос /pbx/read_call поддерживается начиная с версий (Битрикс24) и (amoCRM).

Например, можно сделать запрос с помощью curl (здесь <Asterisk IP> - это адрес сервера, на котором установлен модуль Itgrix, login:password - логин:пароль для админки модуля интеграции):

curl --digest -u login:password "<Asterisk IP>:8077/pbx/read_call?<параметры>"

У метода есть два варианта использования параметров:

  • указать один или несколько идентификаторов звонка id;

  • указать дату начала периода start_date и (опционально) дату окончания end_date (в этом случае модуль находит все записи CEL в указанных датах, берёт из них linkedid и обрабатывает звонки уже по ID).

Запрос/pbx/read_call с указанием периода поддерживается начиная с версий (Битрикс24) и (amoCRM).

В предыдущих версиях запрос поддерживает только параметр id. Для таких версий поддерживается специальный скрипт (см. ).

Использование ID звонка

Если требуется обработать один звонок, то проще всего сделать GET-запрос с параметром id:

curl --digest -u login:password "<Asterisk IP>:8077/pbx/read_call?id=1234567890.1"

Если требуется обработать несколько звонков, то можно через POST-запрос передать JSON-объект с массивом id :

curl --digest -u login:password "<Asterisk IP>:8077/pbx/read_call" \
-H "Content-Type: application/json" \
-d '{"id":["1111111111.1", "2222222222.2"]}'

Использование границ периода

Границы периода определяются параметрами start_date и end_date . При этом параметр end_date опциональный, т.е. его можно не указывать, и в таком случае модуль обработает все звонки, начиная с start_date.

Параметры могут быть указаны в трёх видах:

  • Дата-время в формате ГГГГ-ММ-ДД чч:мм:сс. При отправке GET-запроса с таким параметром нужно заменить пробел на специальную последовательность %20, при отправке POST-запроса с параметрами в формате JSON это не требуется. Например, обработаем звонки за 25 мая 2021 с 10:30 до 22:00:

    curl --digest -u login:password "<Asterisk IP>:8077/pbx/read_call?\
    start_date=2021-05-25%2010:30:00&\
    end_date=2021-05-25%2022:00:00"
  • curl --digest -u login:password "<Asterisk IP>:8077/pbx/read_call?start_date=1622138519"
  • Количество дней назад (отрицательное целое число). Например, обработать звонки за позавчера:

    curl --digest -u login:password "<Asterisk IP>:8077/pbx/read_call?start_date=-2&end_date=-1"

    Пример обработки звонков за неделю:

    curl --digest -u login:password "<Asterisk IP>:8077/pbx/read_call?start_date=-7"

    Также есть специальный вариант start_date=-0 - обработка звонков за сегодня (с полуночи по местному времени):

    curl --digest -u login:password "<Asterisk IP>:8077/pbx/read_call?start_date=-0"

Скрипт для старых версий модуля

Нужно войти в систему (сервер), на которой установлен модуль Itgrix, скачать и запустить скрипт.

Скачать скрипт для Битрикс24:

curl -OJ "https://bx24asterisk.ru/download/get_read_calls_script.php?crm=bx"

Скачать скрипт для amoCRM:

curl -OJ "https://bx24asterisk.ru/download/get_read_calls_script.php?crm=amo"

Использование:

Рассмотрим запуск на примере скрипта read_calls_bx.php для Битрикс24. Для amoCRM всё то же самое, но скрипт называется read_calls_amo.php.

  • php read_calls_bx.php <дата-время начала> <дата-время конца> - обычное использование; по умолчанию URL модуля Itgrix будет получен из конфигурационного файла;

  • php read_calls_bx.php <дата-время начала> <дата-время конца> <URL модуля> - если нужно указать нестандартный URL модуля Itgrix; ОБЯЗАТЕЛЬНО задавать со схемой (http:// или https://);

  • php read_calls_bx.php --help - для вывода справки.

Примеры:

php read_calls_bx.php '2021-04-12 16:07:00' '2021-04-20 16:09:00'
php read_calls_bx.php '2021-04-12 16:07:00' '2021-04-20 16:09:00' \
'http://<Asterisk IP>:8077'

Скрипт без php-mysqli

По умолчанию скрипт использует php-mysqli для запроса в БД. Если по каким-то причинам php-mysqli недоступен, то можно воспользоваться CLC-версией (MySQL Command-Line Client) скрипта.

Скачать CLC-скрипт для Битрикс24:

curl -OJ "https://bx24asterisk.ru/download/get_read_calls_script.php?crm=bx&type=clc"

Скачать CLC-скрипт для amoCRM:

curl -OJ "https://bx24asterisk.ru/download/get_read_calls_script.php?crm=amo&type=clc"

Запуск такой же, как и для обычной (mysqli) версии скрипта кроме названия файла:

  • read_calls_bx_clc.php для Битрикс24;

  • read_calls_amo_clc.php для amoCRM.

Метка времени в формате UNIX-time (можно получить ; например, в звонке 1267568856.11 число 1267568856 является меткой времени). Например, обработаем звонки с 27 мая 2021 06:01:59 GMT, т.е. UNIX-time 1622138519:

Скрипт использует запрос API модуля Itgrix /pbx/read_callс параметром id, который поддерживается, начиная с версий (Битрикс24) и (amoCRM).

из ID звонка, - это число до точки
раздел ниже
Itgrix_bx 3.3.3
Itgrix_bx 3.4.0
Itgrix_bx 3.3.3
Itgrix_amo 2.5.2
Itgrix_amo 2.6.0
Itgrix_amo 2.5.2