Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Предоставление доступа к серверам
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • Как получить HardwareID
  • Как применить лицензионный ключ

Was this helpful?

  1. Установка модуля
  2. Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
  3. Настройка модуля для работы в закрытой сети

Как получить лицензию оффлайн

PreviousКак выполнить авторизацию оффлайнNextУстановка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk

Last updated 2 years ago

Was this helpful?

В случае, когда невозможно обеспечить доступ с сервера, где установлено приложение Itgrix, до сервера лицензирования lk.bx24asterisk.ru, вы можете вручную получить лицензионный ключ, и тогда приложению не нужно будет обращаться к серверу лицензирования.

В этом случае лицензия будет применима только на данном портале и ограничена аппаратным обеспечением вашего сервера. При изменении аппаратного обеспечения лицензионный ключ для данного портала может быть перевыпущен бесплатно.

Для работы с лицензионным ключом система должна удовлетворять следующим дополнительным требованиям:

  1. Физическая, а не виртуальная машина

  2. Архитектура x64

  3. Модуль интеграции Itgrix запускается от пользователя root

Процесс лицензирования оффлайн состоит из следующих шагов:

  1. Получить HardwareID - код, содержащий информацию о вашем аппаратном обеспечении

  2. Передать HardwareID менеджеру Itgro

  3. После приобретения лицензии, вам предоставят лицензионный ключ

  4. Применить лицензионный ключ

Как получить HardwareID

Сведения об аппаратном обеспечении, необходимые для лицензирования, содержатся в коде HardwareID, который можно получить в интерфейсе настройки модуля интеграции на странице покупки лицензии. Ссылка для перехода на эту страницу появляется на главной странице рядом с лицензией если у вас нет активной лицензии или до окончания срока её действия осталось менее двух недель.

Можно также сразу открыть страницу покупки лицензии по адресу:

http://<Asterisk IP>:8077/config/buy_license#offline

Вверху страницы должен быть выбран вариант лицензирования "Лицензионный ключ".

Далее HardwareID нужно скопировать или скачать в виде файла из поля "Ваш HardwareID". При перезагрузке страницы HardwareID генерируется заново, но содержащаяся в нём информация об аппаратном обеспечении не меняется, поэтому сохранять HardwareID заново каждый раз не нужно. Сохраненный файл передайте в чат технической поддержке либо пришлите на указанную почту.

Как применить лицензионный ключ

После приобретения лицензии, менеджер по продажам предоставит вам лицензионный ключ на Itgrix, который нужно применить. Для этого на странице покупки лицензии в интерфейсе настройки модуля интеграции нужно скопировать содержимое ключа в поле "Введите лицензионный ключ" и нажать "Применить".

При таком способе применения лицензии, ключ будет задействован:

  • При ближайшей автоматической проверке лицензии

  • При перезапуске службы модуля интеграции systemctl restart itgrix_bx

  • При нажатии на кнопку проверки лицензии на главной странице интерфейса настройки модуля интеграции

Альтернативно, вместо этого можно поместить файл лицензионного ключа license.key (имя файла важно) в директорию установки модуля интеграции /opt/itgrix_bx/. Если у вас модуля интеграции, то для каждой копии нужен свой лицензионный ключ с соответствующим именем, например license-1.key. Ключи на один и тот же портал могут быть копиями или могут быть сгенерированы менеджером Itgro в рамках одной покупки.

настроено несколько копий
Ссылка на страницу покупки лицензии
Выбор способа лицензирования