Автораспределение с учетом рабочего времени
Новое в Itgrix_bx 3.4.0
Last updated
Новое в Itgrix_bx 3.4.0
Last updated
Одна из основных функций модуля интеграции Itgrix – автораспределение входящих звонков на ответственных сотрудников. Благодаря ей, звонки от каждого клиента всегда будут приходить на того менеджера, который работает с данным клиентом. Но что если этот менеджер в отпуске, на обеде или болеет?
Чтобы избежать дозвона сотрудникам, которые заведомо не могут ответить, мы добавили новую настройку бизнес-логики - Проверять начат ли рабочий день для автоперевода.
1) Если у пользователя начат рабочий день, то звонок, пришедший от клиента, за которого он ответственный, распределится на него
2) Если работчий день не начат, либо на паузе, то звонок уйдет по стандартному пути в соответствии с настройкой автораспределения.
Битрикс24 предлагает возможность начинать, ставить на паузу и завершать рабочий день в компоненте "Учет рабочего времени". Мы опираемся на данные этого компонента для проверки статуса.
Администратор портала может найти этот компонент в настройках CRM на странице
Этот компонент доступен на тарифах Профессиональный, Энтерпрайз и Копоративный портал.
Некоторые пользователи увидят в админке такое предупреждение:
timeman – это разрешение от Битрикса на доступ к компоненту Учет рабочего времени. Технически, если оказывается что его нет, то это значит, что у модуля интеграции нет права проверять статус рабочего дня в Битриксе.
Почему так может быть:
компонент Учет рабочего времени отключен у вас на портале, но его можно включить
компонент Учет рабочего времени недоступен на вашем тарифе Битрикса, рассмотрите возможность перехода на другой тариф.
Если всё же возможности использовать Учет рабочего времени нет, это не проблема. Сообщение об отсутствии разрешения timeman – только предупреждение, а не ошибка.
При отсутствии разрешения timeman, включать проверку статуса рабочего дня нельзя, это нарушит корректную работу автораспределения