Предоставление доступа к серверам

Для установки интеграции нашими специалистами и оказания технической поддержки потребуется доступ до сервера, где будет установлена служба модуля Itgrix (обычно это сервер телефонии Asterisk).

Методы подключения к серверам для интеграции и технической поддержки

SSH по ключам

  • Предпочтительный метод доступа к серверам.

  • Условия использования:

    • Передача только публичного ключа клиенту для настройки (ключ предоставим в чате поддержки либо по электронной почте).

    • Доступ ограничен только необходимыми правами.

SSH по паролю

  • Для начальной настройки и технической поддержки.

  • Условия использования:

    • Логин и пароль предоставляются в чате поддержки либо по электронной почте.

    • Ограничение доступа по IP-адресу (адрес предоставим по запросу).

    • Временный доступ (на время проведения настройки) или постоянный для дальнейшей поддержки.

    • Удаление учётной записи или отключение пароля после завершения работ.

    • Доступ ограничен только необходимыми правами.

VPN-доступ

  • Применяется при закрытой инфраструктуре или необходимости работы внутри защищённого периметра.

  • Условия использования:

    • VPN-конфигурация предоставляется клиентом.

    • После подключения по VPN — использование SSH по ключу или по паролю.

AnyDesk (удалённый доступ к рабочему столу)

  • Используется в случае, если доступ к серверу возможен только через рабочую станцию клиента (например, без прямого SSH-доступа).

  • Требуется запуск AnyDesk на стороне клиента и предоставление ID и временного пароля.

Last updated

Was this helpful?