Powered By GitBook
Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
В качестве подключения Asterisk к Битрикс24 можно использовать SIP-коннектор. На стороне Asterisk настраивается sip-транк, куда направляется весь голосовой трафик. Транк подключается к телефонии Битрикс24 через SIP-коннектор с помесячной оплатой – Подробнее о подключении.
Сравнения нашего решения Itgrix и SIP-коннектора мы собрали в наглядную таблицу:
SIP-коннектор
Asterisk-коннектор Itgrix
Плюсы
    Можно звонить прямо из браузера с открытой вкладкой Битрикса;
    Можно звонить через мобильное приложение Битрикс24;
    Настройка логики звонков через настройку телефонии Б24.
    Маршрутизация вызовов и голосовой трафик полностью остаются на стороне вашей АТС – это сокращает время соединения и улучшает качество связи;
    Вам не нужно перенастраивать Asterisk, подключенные IP-телефоны и софт-фоны на рабочих местах продолжат работать;
    Телефония работает с закрытым корпоративным порталом, создаются звонки и лиды;
    Если Битрикс24 не работает, то телефония продолжит работать, а после восстановления соединения все звонки загрузятся в CRM;
    Неограниченное количество транков и до 100 одновременных разговоров (протестированная нагрузка).
Минусы
    Голосовой трафик проходит через облачную телефонию Voximplant (сервера находятся в Голландии, что сказывается на скорости соединения и качестве связи);
    Если Б24 не работает, то телефония не работает;
    Максимум 10 транков и всего 15 одновременных разговоров (линий);
    Логика звонка настраивается только в Б24;
    Имеющиеся телефонные аппараты и софт-фоны нужно заново подключать к облачной телефонии Битрикса.
    Для закрытой сети нужно открывать диапазон портов для голосового трафика.
    Невозможно совершить звонок из браузера, но можно использовать софт-фон – дополнительную программу на компьютере или смартфоне, подключенную к Asterisk.
Last modified 2mo ago
Copy link