Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
    • Конвертация записи звонка в mp3
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Предоставление доступа к серверам
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • Программа конвертер
  • Кастомизируемость

Was this helpful?

  1. Блог

Конвертация записи звонка в mp3

PreviousПривязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24NextТребования к системе

Last updated 9 hours ago

Was this helpful?

По умолчанию, Asterisk сохраняет записи звонков в формате WAV. Это объёмный формат, поэтому для экономии места на диске, Itgrix предлагает конвертировать записи в формат mp3, что ранее делалось через .

Начиная с версии , конвертация записей в mp3 добавлена в основной функционал коннектора Itgrix.

(скрин блока настроек конвертации в админке)

При обновлении на версию 3.13.0 и выше, чтобы начал работать новый способ конвертации, нужно не только включить его в админке, но и отключить старый способ. При новой установке включена конвертация новым способом, а не через кастомизацию.

Проще всего это сделать через админку: отключить кастомизацию пути до файла записи звонка на странице "Модуль". Если у вас настроены другие действия в этой кастомизации, помимо конвертации в mp3, то нужно блок кода, который выполняет конвертацию.

Программа конвертер

Старый способ конвертации использовал программу lame, которая должна была быть отдельно установлена на сервере. Новый способ использует по умолчанию поставляемую вместе с Itgrix компактную сборку ffmpeg с функционалом только для работы с аудио файлами. Это более гибкое проложение, поддерживающее множество форматов и фильтров, и его не нужно устанавливать отдельно. Настройки в админке позволяют выбрать любую другую программу, в том числе lame или установленную в системе полную версию ffmpeg.

Для выбора программы конвертации нужно указать команду её запуска в поле "Путь до конвертера записей", по умолчанию /opt/itgrix_bx/ffmpeg/ffmpeg. Можно указать команду без полного пути, тогда будет использоваться программа из системы в соответствии с переменной окружения PATH.

Параметры запуска программы конвертера тоже свободно настраиваются через поле "Аргументы команды конвертации записей". В этом поле используются две переменные: #IN# и #OUT# - пути до входного файла (wav) и выходного файла (mp3).

Аргументы по умолчанию для ffmpeg такие: -loglevel error -i #IN# -f mp3 -codec:a libmp3lame -compression_level 2 -b:a 192k #OUT#

Они означают следующее:

  • -loglevel error - выводить только ошибки

  • -i #IN# - путь до wav файла

  • -f mp3 - конвертация в формат mp3

  • -codec:a libmp3lame - использовать аудио кодек "libmp3lame"

  • -compression_level 2 - 2

  • -b:a 192k - аудио битрейт 192 килобит в секунду

Время работы программы конвертера ограничено таймаутом, по умолчанию 30 секунд.

Кастомизируемость

Старая кастомизация пути до файла записи звонка (process_record_file_path) по-прежнему может использоваться для изменения пути к входному (wav) файлу, но теперь добавлена новая кастомизация параметров конвертации записи (customize_record_conversion). Она позволяет менять все параметры конвертации:

  • IN - путь до входного файла (wav)

  • OUT - путь до выходного файла (mp3)

  • recording_converter_path - программа конвертер

  • recording_converter_args - аргументы запуска программы конвертера

  • recording_converter_timeout_msec - таймаут работы программы конвертера

  • overwrite_cdr_recordingfile - опция обновления пути до записи в таблице CDR Asterisk

  • initial_cdr_recordingfile - значение пути до записи в таблице CDR Asterisk, которое будет заменено на новое

  • updated_cdr_recordingfile - новое значение пути до записи в таблице CDR Asterisk

  • delete_original_recordings - опция удаления исходного (wav) файла

Документацию по параметрам ffmpeg можно найти на .

официальном сайте
кастомизацию
закомментировать
уровень сжатия
3.13.0