Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Предоставление доступа к серверам
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • 1. Установка приложения в amoCRM.
  • 2. Настройка функции click-to-call и отображения карточек звонков
  • 3. Установка модуля на сервер.
  • 4. Шаги мастера:
  • 5. Бизнес-логика

Was this helpful?

  1. Установка модуля

Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk

Модуль состоит из двух частей: приложения, устанавливаемого на портал AmoCRM, и серверного приложения.

PreviousКак получить лицензию оффлайнNextОсобенности настройки ограниченного режима

Last updated 7 months ago

Was this helpful?

Инструкция полной установки в видео

1. Установка приложения в amoCRM.

Установку нужно осуществлять под учетной записью с правами Администратора.

Для корректной работы приложения, необходимо установить приложение в amoCRM.

Раздел amoМаркет В поисковой строке наберите Itgrix, либо Asterisk. Выберите приложение "Asterisk connector Itgrix".

либо по ссылке https://company.amocrm.ru/settings/widgets#amo_itgrix где company.amocrm.ru - название вашей amoCRM.

Согласитесь с передачей данных и установите приложение. \

2. Настройка функции click-to-call и отображения карточек звонков

Выберите: Использовать наш click-to-call сервер, либо укажите IP-адрес сервера с модулем, для того, что принимать запросы на звонок по клику из CRM.

Важно: Если вы не используете внешний c2c сервер, то нужно указать внешний адрес вашей сети и пробросить порт 8077 до сервера, где установлена серверная часть коннектора.

При использовании нашего сервера с2с, на сервере с модулем должен быть доступен наш адрес https://apix.itgrix.ru.

3. Установка модуля на сервер.

Видео процесса установки

2.1 Установка

Для установки воспользуйтесь автоматическим скриптом. Скачайте скрипт по ссылке wget https://itgrix.ru/download/autoinstaller_amo.sh

Запустите скрипт bash autoinstaller_amo.sh

В конце установки задайте login/password для входа в админку модуля. В дальнейшем эти данные можно будет изменить в конце конфиг файла /etc/itgrix_amo/config.json в разделе Webserver.

2.2 Запуск модуля

Если в операционной системе установлена служба systemctl , то модуль запуститься автоматически, либо запускаем его вручную:

service itgrix_amo start service itgrix_amo status

2.3 Настройка модуля интеграции Далее настройку мы рекомендуем производить через мастер настройки в Админке модуля (веб-интерфейс доступен по ссылке http://<Asterisk IP>:8077/config/master).

4. Шаги мастера:

  1. Подключение к Базе данных. Мастер найдет доступы к БД. Также будет проверена доступность таблиц CEL, CDR, и последние записи в них.

Если данные не найдены, их можно найти следующим образом Смотрим файлы: /etc/asterisk/res_odbc.conf или /etc/asterisk/res_odbc_additional.confНаходим: [asteriskcdrdb] username=>freepbxuser password=>mysqlsecret Вы можете создать своего пользователя в MySQL. Потребуются права на чтение таблиц с данными CDR и CEL.

2. Подключение к Астериск.

Выберите существующего пользователя или создайте нового, от имени которого модуль будет отправлять команды в AMI.

Если модуль установлен не на сервер Астериск, то для создания пользователя нужно: 1) внести изменения в файл /etc/asterisk/manager_custom.conf (если его нет, правим файл /etc/asterisk/manager.conf):

[amo] secret = asterisksecret (укажите свой) deny = 0.0.0.0/0.0.0.0 permit = 127.0.0.1/255.255.255.0 read = cdr,reporting,originate write = reporting,originate

2) После добавления нового пользователя нужно перегрузить Asterisk для загрузки новых данных командой asterisk -rx 'manager reload’

3. Способ хранения файлов записей

Укажите путь до файлов записей. Обычно они лежат по адресу /var/spool/asterisk/monitor Выберите, как организована структура каталогов. Для FreePBX по умолчанию они разложены по подпапкам Год/Месяц/День.

4. Подключение к amoCRM.

Укажите здесь адрес портала, просто скопировав его из адресной строки. Нажмите "Получить код". В открывшемся окне авторизуйтесь в своей CRM и получите код. Полученный код укажите в поле. Пройдите проверку.

5. Завершение

Завершите настройку, нажав кнопку "Завершить" в конце страницы и автоматически перейдете на страницу Бизнес-логики

5. Бизнес-логика

Если все этапы пройдены успешно, завершите настройку. Вы будете перенаправлены в раздел настройки Бизнес-логики.

http://<Asterisk IP>:8077/config#business_logic, где <Asterisk IP> - адрес сервера с Asterisk, на который установлен модуль интеграции.

Настройте логику работы коннектора.

Обязательно укажите соответствие номеров в телефонии и пользователей в CRM.

Если у одного пользователя есть несколько внутренних номеров или настроено перенаправление на сотовый, то для корректной регистрации звонков на дополнительные номера их нужно прописать в админке либо в конфиге:

"amo": { "users": { "101": "user_id_1", "102": "user_id_1", "89121234567": "user_id_1" } }

Для сохранения настроек нажмите кнопку “Сохранить” на каждой измененной странице.

Установка завершена!

Дополнительно можно

Выберите нужно ли показывать карточку звонка. Обязательно сохраните данные.

Для прослушивания разговоров CRM - должен быть доступ на сервер с модулем с использованием протокола HTTPS: и установлены корректные ssl сертификаты.

Это связано с .

настроить ,

проверить ,

При необходимости проведите дополнительные .

Для тестирования рекомендую придерживаться .

см. описание
проброшен порт 8078
запретом браузерами смешанного содержимого
автораспределение
кастомизации
описанного порядка тестов
функцию click-to-call
3 простых шага установки!
Установка виджета