Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk

Модуль состоит из двух частей: приложения, устанавливаемого на портал AmoCRM, и серверного приложения.

Инструкция полной установки в видео

1. Установка приложения в amoCRM.

Установку нужно осуществлять под учетной записью с правами Администратора.

Для корректной работы приложения, необходимо установить приложение в amoCRM.

Раздел amoМаркет В поисковой строке наберите Itgrix, либо Asterisk. Выберите приложение "Asterisk connector Itgrix".

либо по ссылке https://company.amocrm.ru/settings/widgets#amo_itgrix где company.amocrm.ru - название вашей amoCRM.

Согласитесь с передачей данных и установите приложение. \

2. Настройка функции click-to-call и отображения карточек звонков

Выберите: Использовать наш click-to-call сервер, либо укажите IP-адрес сервера с модулем, для того, что принимать запросы на звонок по клику из CRM.

Выберите нужно ли показывать карточку звонка. см. описание Обязательно сохраните данные.

Важно: Если вы не используете внешний c2c сервер, то нужно указать внешний адрес вашей сети и пробросить порт 8077 до сервера, где установлена серверная часть коннектора.

При использовании нашего сервера с2с, на сервере с модулем должен быть доступен наш адрес https://apix.itgrix.ru.

3. Установка модуля на сервер.

Видео процесса установки

2.1 Установка

Для установки воспользуйтесь автоматическим скриптом. Скачайте скрипт по ссылке wget https://itgrix.ru/download/autoinstaller_amo.sh

Запустите скрипт bash autoinstaller_amo.sh

В конце установки задайте login/password для входа в админку модуля. В дальнейшем эти данные можно будет изменить в конце конфиг файла /etc/itgrix_amo/config.json в разделе Webserver.

2.2 Запуск модуля

Если в операционной системе установлена служба systemctl , то модуль запуститься автоматически, либо запускаем его вручную:

service itgrix_amo start service itgrix_amo status

2.3 Настройка модуля интеграции Далее настройку мы рекомендуем производить через мастер настройки в Админке модуля (веб-интерфейс доступен по ссылке http://<Asterisk IP>:8077/config/master).

4. Шаги мастера:

  1. Подключение к Базе данных. Мастер найдет доступы к БД. Также будет проверена доступность таблиц CEL, CDR, и последние записи в них.

Если данные не найдены, их можно найти следующим образом Смотрим файлы: /etc/asterisk/res_odbc.conf или /etc/asterisk/res_odbc_additional.confНаходим: [asteriskcdrdb] username=>freepbxuser password=>mysqlsecret Вы можете создать своего пользователя в MySQL. Потребуются права на чтение таблиц с данными CDR и CEL.

2. Подключение к Астериск.

Выберите существующего пользователя или создайте нового, от имени которого модуль будет отправлять команды в AMI.

Если модуль установлен не на сервер Астериск, то для создания пользователя нужно: 1) внести изменения в файл /etc/asterisk/manager_custom.conf (если его нет, правим файл /etc/asterisk/manager.conf):

[amo] secret = asterisksecret (укажите свой) deny = 0.0.0.0/0.0.0.0 permit = 127.0.0.1/255.255.255.0 read = cdr,reporting,originate write = reporting,originate

2) После добавления нового пользователя нужно перегрузить Asterisk для загрузки новых данных командой asterisk -rx 'manager reload’

3. Способ хранения файлов записей

Укажите путь до файлов записей. Обычно они лежат по адресу /var/spool/asterisk/monitor Выберите, как организована структура каталогов. Для FreePBX по умолчанию они разложены по подпапкам Год/Месяц/День.

4. Подключение к amoCRM.

Укажите здесь адрес портала, просто скопировав его из адресной строки. Нажмите "Получить код". В открывшемся окне авторизуйтесь в своей CRM и получите код. Полученный код укажите в поле. Пройдите проверку.

5. Завершение

Завершите настройку, нажав кнопку "Завершить" в конце страницы и автоматически перейдете на страницу Бизнес-логики

5. Бизнес-логика

Если все этапы пройдены успешно, завершите настройку. Вы будете перенаправлены в раздел настройки Бизнес-логики.

http://<Asterisk IP>:8077/config#business_logic, где <Asterisk IP> - адрес сервера с Asterisk, на который установлен модуль интеграции.

Настройте логику работы коннектора.

Обязательно укажите соответствие номеров в телефонии и пользователей в CRM.

Если у одного пользователя есть несколько внутренних номеров или настроено перенаправление на сотовый, то для корректной регистрации звонков на дополнительные номера их нужно прописать в админке либо в конфиге:

"amo": { "users": { "101": "user_id_1", "102": "user_id_1", "89121234567": "user_id_1" } }

Для сохранения настроек нажмите кнопку “Сохранить” на каждой измененной странице.

Установка завершена!

Дополнительно можно

При необходимости проведите дополнительные кастомизации.

Для тестирования рекомендую придерживаться описанного порядка тестов.

Last updated