Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
Модуль состоит из двух частей: приложения, устанавливаемого на портал AmoCRM, и серверного приложения.
Last updated
Модуль состоит из двух частей: приложения, устанавливаемого на портал AmoCRM, и серверного приложения.
Last updated
Инструкция полной установки в видео
Установку нужно осуществлять под учетной записью с правами Администратора.
Для корректной работы приложения, необходимо установить приложение в amoCRM.
Раздел amoМаркет В поисковой строке наберите Itgrix, либо Asterisk. Выберите приложение "Asterisk connector Itgrix".
либо по ссылке https://company.amocrm.ru/settings/widgets#amo_itgrix где company.amocrm.ru - название вашей amoCRM.
Согласитесь с передачей данных и установите приложение. \
Выберите: Использовать наш click-to-call сервер, либо укажите IP-адрес сервера с модулем, для того, что принимать запросы на звонок по клику из CRM.
Выберите нужно ли показывать карточку звонка. см. описание Обязательно сохраните данные.
Важно: Если вы не используете внешний c2c сервер, то нужно указать внешний адрес вашей сети и пробросить порт 8077 до сервера, где установлена серверная часть коннектора.
При использовании нашего сервера с2с, на сервере с модулем должен быть доступен наш адрес https://apix.itgrix.ru.
Видео процесса установки
2.1 Установка
Для установки воспользуйтесь автоматическим скриптом.
Скачайте скрипт по ссылке
wget https://itgrix.ru/download/autoinstaller_amo.sh
Запустите скрипт
bash autoinstaller_amo.sh
В конце установки задайте login/password для входа в админку модуля. В дальнейшем эти данные можно будет изменить в конце конфиг файла /etc/itgrix_amo/config.json
в разделе Webserver.
2.2 Запуск модуля
Если в операционной системе установлена служба systemctl , то модуль запуститься автоматически, либо запускаем его вручную:
service itgrix_amo start
service itgrix_amo status
2.3 Настройка модуля интеграции
Далее настройку мы рекомендуем производить через мастер настройки в Админке модуля (веб-интерфейс доступен по ссылке http://<Asterisk IP>:8077/config/master
).
Подключение к Базе данных. Мастер найдет доступы к БД. Также будет проверена доступность таблиц CEL, CDR, и последние записи в них.
Если данные не найдены, их можно найти следующим образом
Смотрим файлы: /etc/asterisk/res_odbc.conf
или /etc/asterisk/res_odbc_additional.conf
Находим:
[asteriskcdrdb]
username=>freepbxuser
password=>mysqlsecret
Вы можете создать своего пользователя в MySQL. Потребуются права на чтение таблиц с данными CDR и CEL.
2. Подключение к Астериск.
Выберите существующего пользователя или создайте нового, от имени которого модуль будет отправлять команды в AMI.
Если модуль установлен не на сервер Астериск, то для создания пользователя нужно:
1) внести изменения в файл /etc/asterisk/manager_custom.conf
(если его нет, правим файл /etc/asterisk/manager.conf
):
[amo]
secret = asterisksecret
(укажите свой)
deny = 0.0.0.0/0.0.0.0
permit = 127.0.0.1/255.255.255.0
read = cdr,reporting,originate
write = reporting,originate
2) После добавления нового пользователя нужно перегрузить Asterisk для загрузки новых данных командой
asterisk -rx 'manager reload’
3. Способ хранения файлов записей
Укажите путь до файлов записей. Обычно они лежат по адресу /var/spool/asterisk/monitor
Выберите, как организована структура каталогов. Для FreePBX по умолчанию они разложены по подпапкам Год/Месяц/День.
4. Подключение к amoCRM.
Укажите здесь адрес портала, просто скопировав его из адресной строки. Нажмите "Получить код". В открывшемся окне авторизуйтесь в своей CRM и получите код. Полученный код укажите в поле. Пройдите проверку.
5. Завершение
Завершите настройку, нажав кнопку "Завершить" в конце страницы и автоматически перейдете на страницу Бизнес-логики
Если все этапы пройдены успешно, завершите настройку. Вы будете перенаправлены в раздел настройки Бизнес-логики.
http://<Asterisk IP>:8077/config#business_logic,
где <Asterisk IP>
- адрес сервера с Asterisk, на который установлен модуль интеграции.
Настройте логику работы коннектора.
Обязательно укажите соответствие номеров в телефонии и пользователей в CRM.
Если у одного пользователя есть несколько внутренних номеров или настроено перенаправление на сотовый, то для корректной регистрации звонков на дополнительные номера их нужно прописать в админке либо в конфиге:
"amo": {
"users": {
"101": "user_id_1",
"102": "user_id_1",
"89121234567": "user_id_1"
}
}
Для сохранения настроек нажмите кнопку “Сохранить” на каждой измененной странице.
Установка завершена!
Для прослушивания разговоров CRM - должен быть доступ на сервер с модулем с использованием протокола HTTPS: проброшен порт 8078 и установлены корректные ssl сертификаты.
Это связано с запретом браузерами смешанного содержимого.
Дополнительно можно
настроить автораспределение,
проверить функцию click-to-call,
При необходимости проведите дополнительные кастомизации.
Для тестирования рекомендую придерживаться описанного порядка тестов.