Карточка звонка в amoCRM
Last updated
Last updated
В карточке звонка будет предоставлена информация о контакте/компании из совершаемого звонка, а также список сделок и задач этого аккаунта.
Важно: карточка звонка получает из CRM дополнительную информацию о контакте и связанных сущностях, что приводит к дополнительной нагрузке на API amoCRM.
В amoCRM ограничение на количество запросов зависит от тарифа вашего аккаунта, стандартно 7 запросов в секунду
По умолчанию карточка выключена, чтобы не увеличивать нагрузку на API.
Количество дополнительных API запросов на каждый показ карточки:
, где Х - <количество сделок>, связанных с контактом (на каждую сделку по 2 запроса).
Для включения карточки звонка, необходимо в настройках виджета, включить галочку "Показывать карточку звонка, настроить и обеспечить возможность подключения пользователей к модулю интеграции по протоколу WSS.
Адрес для подключения имеет вид wss://<Asterisk IP>:8078/crm/cardws
. Его можно настроить в виджете приложения в интерфейсе amoCRM. Необходимые условия для корректной работы:
адрес доступен с компьютера пользователя, это может быть адрес в локальной сети, адрес доступный через VPN или (не рекомендуется) внешний адрес;
настройки всех узлов маршрута между пользователем и адресом сокета карточки разрешают устанавливать соединение по протоколу WSS, это может потребовать дополнительной настройки имеющегося сервера Nginx или другого прокси-сервера;
на сервере где установлен модуль интеграции настроен валидный SSL-сертификат, который успешно верифицируется браузером пользователя, и этот сертификат указан в интерфейсе настройки модуля интеграции http://<Asterisk IP>:8077/config/module
;
сервер на котором установлен модуль интеграции и промежуточные узлы маршрута настроены для одновременной поддержки необходимого количества соединений, по одному на каждую вкладку браузера с открытым интерфейсом amoCRM для каждого пользователя.
Для корректной работы необходимо разрешить уведомления:
Уведомления о событиях (нотификациях) страницы amoCRM в браузере.
В своем аккаунте в amoCRM нотификацию по звонкам (на скрине указаны минимально необходимы настройки).
Карточка звонка не будет показана, если не существует контакта или компании, связанного со звонком. Такое может случиться, если в коннекторе отключено создание контакта для новых звонков. Включить эту опцию можно в веб-интерфейсе настройки коннектора на странице Бизнес-логика.
3. Карточка звонка не будет показана, если не существует контакта, связанного со звонком. Такое может произойти, если в модуле отключено создание контактов для новых звонков. Включить эту опцию можно в веб-интерфейсе администратора
В текущей версии работа карточки звонка не поддерживается при создании "неразобранного". Рекомендуем отключить показ карточки звонка (иначе она может быть показана после окончания разговора).