Новые возможности
Кастомизация get_updated_lead_fields.php преобразована в get_updated_entity_fields.php. Теперь она вызывается как для лидов, так и для контактов.
Технически код скрипта остался прежним. При переходе на новую версию достаточно просто переименовать файл.
В кастомизации process_task_creation_params.php (кастомизация при постановке задачи по пропущенному звонку) теперь можно использовать данные о звонке.
Во входных параметрах (объект params) добавлен блок данных conversation:
"conversation": {
"answered_at": "<Время поднятие трубки>",
"channel_id": "<Идентификатор канала>",
"ended_at": "<Время окончания разговора>",
"from": "<Номер позвонившего>",
"from_local": "<Локальный номер позвонившего. Принимает значение true или false>",
"id": "<Идентификатор звонка>",
"parent_channel_id": "<Идентификатор родительского канала>",
"started_at": "<Время начала звонка>",
"state": "<Статус состояния звонка>",
"state_code": "<Состояния звонка>",
"to": "<Номер, кому пришел звонок>",
"to_local": "<Локальный номер принимающего. Принимает значение true или false>",
"trunk": "<Внешний номер, на который поступил звонок>",
"type": "<Направление звонка. Принимает значения: 1 - внутренний; 2 - входящий; 3 - исходящий>",
"type_code": "<Направление звонка. Принимает значения: incoming - входящий, outgoing - исходящий>",
"was_answered": "<Отвеченный звонок. Принимает значение true или false>"
}
PreviousИзменения черных/белых списков в версии до 2.15.0NextСоздавать лид для каждого входящего звонка
Last updated
Was this helpful?