amoCRM

Тест-кейсы для проверки корректности работы интеграции в amoCRM

1. Исходящий звонок на неизвестный номер с ответом

Совершите исходящий звонок с внутреннего номера на внешний номер телефона, ответьте, поговорите 6-10 секунд, положите трубку.

Имейте в виду, что внешний номер не должен быть указан как телефон сотрудника, иначе звонок будет считаться внутренним вызовом и новый лид создан не будет.

Результат:

1. Создан лид, ответственный за лид – сотрудник, совершивший исходящий звонок.

2. Создано дело “звонок исходящий”, ответственный – сотрудник, совершивший звонок.

3. В деле звонка прослушивается запись разговора.

Если не сработало, обратитесь к следующим статьям (или свяжитесь с техподдержкой):

Решение проблем с запуском приложения

Включить проигрывание смешанного контента в браузере

2. Входящий отвеченный звонок с известного номера

  1. Совершите входящий звонок с известного внешнего номера (для которого в CRM уже создан Контакт);

  2. Примите разговор на Вашем внутреннем номере;

  3. Поговорите 6-10 секунд и положите трубку.

Результат:

1. Если вы настроили автоматическое соединение с ответственным менеджером, вызов направлен на ответственного за контакт сотрудника;

2. Во время звонка и разговора отобразилось всплывающее окно с информацией о позвонившем Контакте;

3. Создано дело “Входящий звонок”, ответственный – сотрудник, принявший звонок;

4. В деле звонка прослушивается запись разговора.

Если не сработало, обратитесь к следующим статьям (или свяжитесь с техподдержкой):

Как настроить автораспределение

Решение проблем с запуском приложения

Решение проблем с записью звонков

3. Исходящий отвеченный звонок на известный номер кликом в amoCRM

1. Совершите исходящий звонок с внутреннего номера на внешний номер телефона. Для этого нажмите на телефонную трубку или номер телефона в Контакте. 2. После этого команда вызова будет отправлена в Asterisk. К вам на внутренний телефон (внутренний номер берется из вашего профиля) поступит звонок. Ответьте и звонок уйдет на внешний номер Контакта. 3. Дождитесь ответа Контакта, поговорите 6-10 секунд, положите трубку.

Результат:

1. Во время звонка и разговора отобразилось всплывающее окно с информацией о Контакте;

2. Создано дело “звонок исходящий”, ответственный – сотрудник, совершивший звонок;

3. В деле звонка прослушивается запись разговора.\

Если не сработало, обратитесь к следующей статье (или свяжитесь с техподдержкой):

Решение типичных проблем со звонком по клику

Last updated