amoCRM
Тест-кейсы для проверки корректности работы интеграции в amoCRM
Last updated
Тест-кейсы для проверки корректности работы интеграции в amoCRM
Last updated
Совершите исходящий звонок с внутреннего номера на внешний номер телефона, ответьте, поговорите 6-10 секунд, положите трубку.
Имейте в виду, что внешний номер не должен быть указан как телефон сотрудника, иначе звонок будет считаться внутренним вызовом и новый лид создан не будет.
1. Создан лид, ответственный за лид – сотрудник, совершивший исходящий звонок.
2. Создано дело “звонок исходящий”, ответственный – сотрудник, совершивший звонок.
3. В деле звонка прослушивается запись разговора.
Если не сработало, обратитесь к следующим статьям (или свяжитесь с техподдержкой):
Решение проблем с запуском приложения
Включить проигрывание смешанного контента в браузере
Совершите входящий звонок с известного внешнего номера (для которого в CRM уже создан Контакт);
Примите разговор на Вашем внутреннем номере;
Поговорите 6-10 секунд и положите трубку.
1. Если вы настроили автоматическое соединение с ответственным менеджером, вызов направлен на ответственного за контакт сотрудника;
2. Во время звонка и разговора отобразилось всплывающее окно с информацией о позвонившем Контакте;
3. Создано дело “Входящий звонок”, ответственный – сотрудник, принявший звонок;
4. В деле звонка прослушивается запись разговора.
Если не сработало, обратитесь к следующим статьям (или свяжитесь с техподдержкой):
Как настроить автораспределение
Решение проблем с запуском приложения
Решение проблем с записью звонков
1. Совершите исходящий звонок с внутреннего номера на внешний номер телефона. Для этого нажмите на телефонную трубку или номер телефона в Контакте. 2. После этого команда вызова будет отправлена в Asterisk. К вам на внутренний телефон (внутренний номер берется из вашего профиля) поступит звонок. Ответьте и звонок уйдет на внешний номер Контакта. 3. Дождитесь ответа Контакта, поговорите 6-10 секунд, положите трубку.
1. Во время звонка и разговора отобразилось всплывающее окно с информацией о Контакте;
2. Создано дело “звонок исходящий”, ответственный – сотрудник, совершивший звонок;
3. В деле звонка прослушивается запись разговора.\
Если не сработало, обратитесь к следующей статье (или свяжитесь с техподдержкой):