Powered By GitBook
amoCRM
Тест-кейсы для проверки корректности работы интеграции в amoCRM

1. Исходящий звонок на неизвестный номер с ответом

Совершите исходящий звонок с внутреннего номера на внешний номер телефона, ответьте, поговорите 6-10 секунд, положите трубку.
Имейте в виду, что внешний номер не должен быть указан как телефон сотрудника, иначе звонок будет считаться внутренним вызовом и новый лид создан не будет.

Результат:

1. Создан лид, ответственный за лид – сотрудник, совершивший исходящий звонок.
2. Создано дело “звонок исходящий”, ответственный – сотрудник, совершивший звонок.
3. В деле звонка прослушивается запись разговора.
Если не сработало, обратитесь к следующим статьям (или свяжитесь с техподдержкой):

2. Входящий отвеченный звонок с известного номера

    1.
    Совершите входящий звонок с известного внешнего номера (для которого в CRM уже создан Контакт);
    2.
    Примите разговор на Вашем внутреннем номере;
    3.
    Поговорите 6-10 секунд и положите трубку.

Результат:

1. Если вы настроили автоматическое соединение с ответственным менеджером, вызов направлен на ответственного за контакт сотрудника;
2. Во время звонка и разговора отобразилось всплывающее окно с информацией о позвонившем Контакте;
3. Создано дело “Входящий звонок”, ответственный – сотрудник, принявший звонок;
4. В деле звонка прослушивается запись разговора.
Если не сработало, обратитесь к следующим статьям (или свяжитесь с техподдержкой):

3. Исходящий отвеченный звонок на известный номер кликом в amoCRM

1. Совершите исходящий звонок с внутреннего номера на внешний номер телефона. Для этого нажмите на телефонную трубку или номер телефона в Контакте. 2. После этого команда вызова будет отправлена в Asterisk. К вам на внутренний телефон (внутренний номер берется из вашего профиля) поступит звонок. Ответьте и звонок уйдет на внешний номер Контакта. 3. Дождитесь ответа Контакта, поговорите 6-10 секунд, положите трубку.

Результат:

1. Во время звонка и разговора отобразилось всплывающее окно с информацией о Контакте;
2. Создано дело “звонок исходящий”, ответственный – сотрудник, совершивший звонок;
3. В деле звонка прослушивается запись разговора.
Если не сработало, обратитесь к следующей статье (или свяжитесь с техподдержкой):
Last modified 10mo ago