Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Предоставление доступа к серверам
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • Регулярные выражения
  • Краткий список полезных элементов шаблонов
  • Примеры автозамены номеров клиентов
  • Примеры автозамены номеров пользователей

Was this helpful?

  1. Для админов

Автозамена номеров телефонов

PreviousИзменения в конфиге до версии 2.15.0NextМониторинг состояния

Last updated 1 year ago

Was this helpful?

Есть много способов записать один и тот же номер телефона. 81234567890, +71234567890, 1234567890, 8 (123) 456-78-90 - только несколько очевидных примеров для российских номеров, а если Вам звонят иностранные клиенты со всего мира, то количество вариантов возрастает многократно. Для человека между этими вариантами нет большой разницы - все сработают если набрать, сравнить два формата и понять что номер один и тот же очень легко. Но для программ это совершенно разные номера. Например, если контакт в CRM сохранён с номером на +7, а в поиске ввести с 8, то контакт может не найтись.

Для решения таких проблем раньше использовалось только , поэтому в новых версиях Itgrix bx и Itgrix amo мы добавляем функцию автозамены, позволяющую настраивать форматирование номеров регулярными выражениями (regexp) в интерфейсе настройки модуля (в админке).

  1. Автозамена модифицирует номера клиентов и/или пользователей, совпадающие с шаблонами, при помощи подстановки замен. Шаблонов может быть несколько.

  2. Операции автозамены выполняются перед отправкой запросов в CRM для входящих звонков, поэтому автозамена влияет на создание/поиск сущностей и задач и поиск пользователей.

  3. Для каждого номера замена выполняется по всему списку шаблонов последовательно. Это значит что порядок шаблонов важен, потому что выполнение первой замены может обеспечить или предотвратить совпадение номера с последующими шаблонами.

Регулярные выражения

Для описания правил автозамены используется язык регулярных выражений (regexp), так же как и в кастомизациях. Это общепринятый способ поиска и замены текста.

Краткий список полезных элементов шаблонов

Символы

  • ^ - начало строки

  • $ - конец строки

  • . - любой символ

  • \d - цифра

  • \D - не цифра

  • \w - цифра или буква

  • \W - не цифра и не буква

  • \s - пробел (включая необычные варианты вроде неразрывных пробелов)

  • \S - не пробел

  • [ab\s0-5] - один из символов: a, b, пробел, цифра от 0 до 5

  • abc 123 - буквально строка "abc 123", может быть частью большей строки

  • abc|123 - строка "abc" или строка "123", может быть частью большей строки

  • ^abc 123$ - строка "abc 123" от начала до конца без других символов до и после

  • \(, \), \[, \], \{, \}, \+, \?, \*, \., \|, \\ - буквальное представление символов, которые без \ имеют особый смысл

Повторения

Сразу после символа (или группы символов) можно указать сколько раз подряд он может присутствовать.

  • ? - 0 или 1 раз

  • + - 1 и более раз

  • * - любое количество раз

  • {5} - 5 раз

  • {5,10} - от 5 до 10 раз

  • {,10} - от 0 до 10 раз

  • {5,} - от 5 и более раз

Например, \d{10} означает "10 цифр", \+? означает "0 или 1 знак +", а 0+ - один и более нулей.

Группы, замена

Символы можно объединять в группы с помощью скобок. Это полезно при описании повторения нескольких символов, например (10){3} означает "101010". Текст групп можно использовать при замене при помощи подстановки вида $N, где N - порядковый номер группы. Например, при замене шаблона 8(\d{6})(\d{4}) подстановка $1 будет означать содержимое группы (\d{6}), то есть первые 6 цифр после "8", а подстановка $2 будет означать содержимое группы (\d{4}), то есть последующие 4 цифры.

Примеры автозамены номеров клиентов

Шаблон
Замена
Описание

^\+?7(\d{10})$

8$1

Заменяет префиксы +7 и 7 в начале номера, состоящего из префикса и 10 цифр, на 8, например +74951234567 → 84951234567 и 74951234567 → 84951234567 Этот шаблон включен по умолчанию

^\+7

8

Заменяет +7 в начале любого номера на 8, например +712345671234567 → 812345671234567

.*(\d{10})$

8$1

Заменяет номер, имеющий в конце 10 цифр, на 8 и эти 10 цифр, например 0071234567890 → 81234567890

^(\d{7})$

8495$1

Добавляет к 7-значному номеру префикс 8495, например 1234567 → 84951234567

\D

(пустая строка)

Удаляет все символы кроме цифр, например +7 (495) 123-45-67 → 74951234567

[\s()-]

(пустая строка)

Удаляет все символы пробелов, скобок и дефисов, например +7 (495) 123-45-67 → +74951234567

^(.*)(\d{3})(\d{3})(\d{2})(\d{2})$

$1 ($2) $3-$4-$5

Форматирует номер в виде x (xxx) xxx-xx-xx, например +74951234567 → +7 (495) 123-45-67

^0\d{2}(\d+)$

8$1

Заменяет номер вида "ноль, две цифры, ещё цифры" на 8 и цифры в конце номера, например 0771234567890123 → 81234567890123

1234567$

7654321

Заменяет 1234567 в конце номера на 7654321, например 84951234567 → 84957654321

^84951234567$

84957654321

Заменяет буквально номер 84951234567 на 84957654321

Примеры автозамены номеров пользователей

Шаблон
Замена
Описание

.*(\d{4}$)

$1

Удаляет из номера всё кроме последних 4 цифр, например +71234564321 → 4321

^8123456(\d{4})$

$1

Удаляет из номера префикс 8123456, оставляя последние 4 цифры, например 849576543214321 → 4321

.*123456(\d{4})$

$1

Удаляет из номера, заканчивающегося на 123456 и ещё 4 цифры, всё кроме последних 4 цифр, например +71234564321 → 4321

^1(\d{3})$

2$1

Заменяет первую цифру 1 в 4-значном номере на 2, например 1234 → 2234

^1234$

4321

Заменяет буквально номер 1234 на 4321

Для того чтобы создавать и тестировать регулярные выражения, мы предлагаем воспользоваться онлайн инструментами, такими как (в меню слева нужно выбрать вариант Golang и ниже для проверки замены - Substitution).

regex101.com
форматирование номеров в кастомизациях
2.10.0
3.7.0