Черные и белые списки. Как настроить?
Last updated
Last updated
Начиная с версии itgrix_bx (на тот момент bx24asterisk) 2.15.0 и itgrix_amo 1.1.3 все черные/белые списки реализуются через кастомизацию need_registration.
Начиная с версий itgrix_bx 3.0.7 и itgrix_amo 2.2.0 настройка черного/белого списка для внутренних номеров доступна сразу из админки (интерфейса настройки) модуля.
Если у вас уже настроена фильтрация по внутреннему номеру в кастомизации, не забудьте отключить их перед настройкой аналогичной функции в админке, иначе нужные звонки могут не зарегистрироваться.
Черный список внутренних номеров позволяет не регистрировать в CRM звонок, пришедший на указанный в списке внутренний номер.
Белый список внутренних номеров наоборот позволяет регистрировать в CRM только те звонки, в которых участвовал один из заданных внутренних номеров.
Админка находится по адресу http://<Asterisk IP>:8077/config/black_white_list ****(где <Asterisk IP> - IP-адрес вашего Asterisk). Раздел в админке Бизнес-логика > Черный/белый списки.
Нужно выбрать один из режимов.
Добавить внутренние номера.
Сохранить.
При работе модуль проверяет сначала этот список, затем выполняет кастомизацию need_registration.
Кастомизация настраивается в файле need_registration.php, он находится в каталоге:
itgrix_bx (Битрикс24) | itgrix_amo (amoCRM) |
---|---|
/opt/itgrix_bx/customizer/actions/ | /opt/itgrix_amo/customizer/actions/ |
Для более ранних версий:
itgrix_bx (Битрикс24) ДО версии 3.4.0 | itgrix_amo (amoCRM) ДО версии 2.6.0 |
---|---|
/opt/itgrix_bx/custom/ | /opt/itgrix_amo/custom/ |
Вход:
Набор данных о разговоре (conversation) описан в статье Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях.
Вернуть:
Начиная с версий itgrix_bx 3.0.7 и itgrix_amo 2.2.0 настройка черного/белого списка для внутренних номеров доступна сразу из админки (интерфейса настройки) модуля.
Пример: Для запрета регистрации звонков на определенные внутренние номера, например 101 и 102, настроим ЧЕРНЫЙ список:
Пример: БЕЛЫЙ список по внутренним номерам 201 и 202:
Реализуется через кастомизацию need_registration (см. выше).
Работает только для входящих звонков, так как только для них известно значение транка.