Черные и белые списки. Как настроить?
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
Черный список внутренних номеров позволяет не регистрировать в CRM звонок, пришедший на указанный в списке внутренний номер.
Белый список внутренних номеров наоборот позволяет регистрировать в CRM только те звонки, в которых участвовал один из заданных внутренних номеров.
Админка находится по адресу http://<Asterisk IP>:8077/config/black_white_list ****(где <Asterisk IP> - IP-адрес вашего Asterisk). Раздел в админке Бизнес-логика > Черный/белый списки.
Нужно выбрать один из режимов.
Добавить внутренние номера.
Сохранить.
Логика работы списков при переводах
Если список настроен в Админке модуля - номер 100 не в черном списке, номер 101 в черном списке, звонок приходит на номер 100, сотрудник берет трубку, разговаривает, переводит на номер 101, разговаривает сотрудник с номером 101, звонок не будет зарегистрирован т.к. номер 101 находится в черном списке.
/opt/itgrix_bx/customizer/actions/
/opt/itgrix_amo/customizer/actions/
/opt/itgrix_bx/custom/
/opt/itgrix_amo/custom/
Вход:
Вернуть:
Пример: Для запрета регистрации звонков на определенные внутренние номера, например 101 и 102, настроим ЧЕРНЫЙ список:
Пример: БЕЛЫЙ список по внутренним номерам 201 и 202:
Реализуется через кастомизацию need_registration (см. выше).
Работает только для входящих звонков, так как только для них известно значение транка.
В случае если такая логика не устраивает - нужно делать кастомизацию в коде скрипта (файл )
Набор данных о разговоре (conversation) описан в статье .
Начиная с версий и настройка черного/белого списка для внутренних номеров доступна сразу из админки (интерфейса настройки) модуля.