Авторизация модуля в Б24
Если модуль интеграции Itgrix не авторизуется в портале, то, скорее всего, это связано с ошибкой в методе интеграции. Эта ошибка была исправлена в версии модуль 2.15.6, 3.0.0 и выше.
Чтобы все заработало, переподключить свой портал. Следуйте пошаговой инструкции, представленной ниже.
1. Перейти на страницу мастера установки Битрикс24:http://ipAsterisk:8077/config/master/bitrix

2. Введите адрес вашего портала.
3. Выберите какое из приложений в портале вы используете:
Приложение в Битрикс24 должен устанавливать пользователь - Администратор.
Интеграция с Asterisk: бесплатный коннектор Itgrix

Интеграция с Asterisk: Itgrix по подписке Подробнее о подписной модели

Интеграция с Asterisk: коннектор Itgrix (платный) - скрыт с витрины, но если у вас он установлен и работает, то удалять его не нужно - он продолжает работать

4. Нажмите на кнопку "Получить код".
При получении кода нужно быть авторизованным в Битрикс24 с правами Администратора.
Если вы уже были авторизованы в портале, то вам откроется страница с кодом (от 5 до 20 знаков). Если не авторизованы, то сначала нужно авторизоваться, а затем получить код. Введите код в поле Код авторизации и нажмите кнопку Проверить.
5. Возможные ошибки: 1. Пользователь, под которым вы авторизовались, не является админом на портале (вы должны быть администратором, чтобы передать приложению нужные права для работы); 2. Выбрано не то приложение, которое установлено на портале (измените приложение, получите код заново и нажмите кнопку "Повторить шаг"); 3. На платное приложение закончилась лицензия (возможно, на данном портале вы используете бесплатное приложение или же нужно подлить лицензию).
При успешном подключении все статусы будут зеленые.

При возникновении сложностей напишите нам.
Last updated
Was this helpful?