Change log (новые версии) itgrix_amo

2.5.3

30.04.2021

Админка

  • Обновлены ограничения бесплатной версии

  • Исправлен многократный запрос списка пользователей

  • Добавлена настройка асинхронного выполнения Click-to-Call

  • Настройка server.host теперь доступна только для изменения вручную в файле конфигурации

  • Исправлен выход вспплывающих подсказок за границы страницы

  • Исправлено отображение опций кастомизаций при отключённом кастомизаторе

  • В списке внутренних номеров пользователей теперь отображаются все пользователи CRM, улучшена сортировка списка

  • Мелкие исправления текстов и вёрстки

2.5.2

19.04.2021

Админка

  • Исправлено отображение номера новой версии при наличии обновлений

  • Исправлена вёрстка списка разрешённых пользователей в бесплатном режиме

  • Исправлен баг загрузки страницы бизнес-логики при указании в настройках пользователя, которого нет в CRM

  • Добавлена страница оплаты лицензии, видимая при приближении истечения лицензии

  • Мелкие исправления интерфейса

Исправлены ошибки

  • Откат изменения "считать звонки с номерами from и trunk но без номера to входящими" (версия 2.5.1) в связи с нарушением работы Click-to-Call и регистрации звонков с переводами

  • Ответственный сотрудник у новых контактов и сделок не обновляется, если уже правильный

  • Карточка звонка не отображается при обработке старых звонков

  • Исправлен баг выбора воронки по транку

  • Разрешено указывать транку пустую воронку

  • Исправлено падение при завершении звонка без сущности

  • Обновлены ограничения бесплатной версии:

    • Чёрный/белый список отключен

    • Воронку можно выбрать только одну для всех звонков

    • Первый ответственный - у кого звонит телефон

    • Ответственный за пропущенные звонки - по сущности звонящего

  • Исправлена загрузка svg файлов

  • Теперь нельзя удалить всех пользователей из списка внутренних номеров, должен быть хотя бы один

  • Улучшено описание ошибок Click-to-Call

  • Click-to-Call по умолчанию выполняется асинхронно (настраивается)

  • Исправлена ошибка доступа к базе данных при сборе отчёта для техподдержки

2.5.1

24.03.2021

Админка

  • Поиск пользователей теперь не регистрозависимый

  • Список пользователей с внутренними номерами на странице бизнес-логики сортируется по алфавиту

  • Исправления вёрстки

Исправлены ошибки

  • Исправлено зависание при обрыве связи с Asterisk AMI

  • Исправлена проверка версии Asterisk

  • Звонки с номерами from и trunk но без номера to теперь обрабатываются как входящие

  • Исправлена работа с файлами при использовании админки

2.5.0

19.03.2021

Что нового:

  • Добавлена настройка воронки/статуса по умолчанию

    • Воронка по умолчанию используется для транков, где отдельная воронка не задана

    • Статус по умолчанию используется всегда

Логика

  • При пропущенном звонке на IVR создаётся не только контакт, но и сделка

Админка

  • Добавлена возможность настроить более одного внутреннего номера на пользователя

  • При получении токена, портал сохраняется автоматически

  • Исправлены ошибок выбора пользователей

  • Исправлена ошибка сохранения разрешённых пользователей

  • Исправлено отсутствие полей настройки разрешённых пользователей

  • Исправлена блокировка сохранения настроек после авторизации в CRM

Исправления

  • Убрана неиспользуемая кастомизация номера пользователя

  • Исправлено отображение карточки звонка когда первым ответственным выбран пользователь по умолчанию

  • Если в событии CEL CHAN_START отсутствует поле cid_num, то внутренний номер сотрудника будет извлекаться из поля channame

  • Завершение звонка теперь разрешено не только во время разговора, но и на этапе дозвона

  • Содержание ошибок AMI теперь отображается и выводится в лог

  • Повторные запросы при сетевых ошибках проверки лицензии

  • Повторные запросы при сетевых ошибках CRM

  • Кастомизация пути до записей звонков теперь имеет отдельный фиксированный таймаут 10 секунд, его нельзя изменить

  • Обновлены настройки подключения к APIx

2.4.0

20.02.2021

Что нового:

  • Добавлена опция автоматического завершения задач после звонка с ответом

Админка

  • SQL-запросы ограничены только немодифицирующими

Исправления

  • Исправлено редкое падение модуля, вызываемое действиями пользователя в админке

  • Улучшено логгирование ошибок кастомизаций

  • Обновлена кастомизация Originate

  • Добавлен таймаут соединения с Asterisk AMI

  • Исправлено зависание при ошибке соединения AMI

  • Исправлена работа ч/б списка при пропущенных звонках

2.3.0

28.01.2021

Что нового:

  • Добавлен выбор начального ответственного для новых сущностей: пользователь, на которого поступил звонок, либо ответственный по умолчанию

Логика обработки звонков

  • Изменён расчёт длительности звонков при переводах: вместо длительности последнего разговора, время от первого ответа до конца звонка

  • Исправлена обработка переводов исходящих звонков

Админка

  • На странице бизнес-логики при выборе ответственного по умолчанию работает поиск

  • На страницу с логами добавлено чтение последних n строк лога модуля

  • На странице статусов отображается состояние сервера авторизации CRM и сервера C2C

  • Обновлены тексты ошибок

  • Мелкие исправления и улучшения

Исправления

  • Перезапуск при ошибках чтения БД и соединения с Asterisk AMI

  • Добавлен таймаут запросов в CRM

  • Исправлена регистрация исходящих звонков на пользователя по умолчанию

  • Исправлена повторная обработка недавних завершённых звонков при перезапуске модуля

  • Исправлен сбор отчётов для техподдержки на дополнительных копиях модуля

  • Установлен минимальный таймаут кастомизаций: 100 мс

  • Исправлены повторные запросы поиска сущности при назначении ответственного за пропущенный

  • Улучшено логгирование

2.2.3

18.12.2020

Исправления

  • Исправлено переподключение к APIx при ошибках

  • Исправлено редактирование транков в админке

2.2.2

16.12.2020

Что нового:

  • На странице статусов отображается какой подключен портал

Исправления

  • Исправлено падение при проблемах проверки соединения с базой данных

  • Обновлено значение variable в Originate для автоответа при конвертации старой версии конфига

  • Исправлена логика регистрации пропущенного на IVR (регистрация на пользователя по умолчанию при звонке на транк)

  • Исправлены ошибки в админке

  • Улучшена обработка ошибок запросов в CRM

  • Исправлен поиск записей в CDR когда в номерах есть буквы

2.2.1

19.11.2020

Исправления

  • Исправлена работа чёрного/белого списка

2.2.0

19.11.2020

Новое

  • Добавлена настройка чёрного/белого списка

  • Добавлен интерфейс настройки префиксов номеров телефонов

  • Добавлены параметры для использования https порта и своего сертификата

  • На странице статусов отображается состояние модуля

  • Добавлена функция формирования отчёта для техподдержки

  • Корневой адрес перенаправляет на страницу статусов

Исправления

  • Улучшен вывод ошибок запросов в CRM

  • Добавлен вывод ошибок кастомизаций

  • Исправлена регистрация неотвеченного звонка на IVR

  • Исправлен перенос блока кастомизации из старого конфига

  • Исправлена загрузка старых звонков

  • Исправлено форматирование вывода с флагом -h

2.1.1

03.11.2020

Исправления

  • Исправлен тип ID ответственного по умолчанию в админке

2.1.0

30.10.2020

Новое

  • Originate поддерживает параметры Variable и Codecs, по умолчанию - автоответ

  • Поддержка префиксов

  • Поддержка регистрации звонков и записей followme

Исправления

  • Расширено логгирование запросов в CRM и операций обработки звонка

  • Исправлены специфические для CRM настройки по умолчанию

  • Восстановлен скрипт обновления

  • Исправлено отображение лога в админке

  • Исправлено формирование записей о неотвеченных звонках

  • Исправлена ошибка формирования данных C2C

  • Исправлен баг с продолжением работы Asterisk после остановки модуля

2.0.0

25.09.2020

Новое

  • Добавлен чат

  • Удалены скрипты update.sh и install.sh

Исправления

  • Исправлены проблемы с сохранением токена

  • Исправлена ошибка с созданием множества сделок

  • Добавлен параметр call_id в логах API запросов

  • При создании звонка используется продолжительность последнего разговора

1.1.8

08.05.2020

Баги: 1. Не запускается модуль с пустым порталом 2. Падение при перезапуске подключения к CRM

Фичи: 1. Убрали время из запроса к БД 2. Обработка ошибок подключения к БД

1.1.7

22.01.2020

Лог: 1. Добавили самари 2. Более информативные сообщение при поиске сущности

Админка: 1. Кнопка в админке для повторного запроса лицензии 2. Отображение типа и срока лицензии в админке 3. Исправление ошибок и недочётов вёрстки

1.1.6

20.12.2019

Исправлены ошибки в работе админки 1) Ошибки мастера 2) Ошибки при переподключении к зависимым сервисам 3) Мелкие ошибки на странице с логами и sql запросами

1.1.5

12.12.2019

Админка: 1. Изменили вид списка сопоставления пользователей и номеров, теперь можно указывать произвольные номера (не только sip peers) 2. Исправлена ошибка удаления объектов при сохранении (например, часть originate при исправлении одного поля) 3. Добавлен лоадер при ожидании ответа модуля (переподключение к зависимым службам) 4. Починили страницу лога 5. Вернули и поместили на место чатик 6. Подсвечиваем красным пустые поля 7. Убрали поле "history_start_date" 8. Поправили внешний вид в ограниченном режиме

Прочее: 1. В скрипте установки указан в тексте сервиса указали путь до бинарника 2. Удаляем переменную окружения LD_LIBRARY_PATH при вызове кастомизатора и Астериска, чтобы избежать конфликтов

1.1.4

28.10.2019

Исправление ошибок: Не создаём контакт и сделку, если пользователь не найден

Кастомизации: Добавлена кастомизация номера перед созданием контакта и сделки

1.1.3

15.10.2019

Добавлены ограничения в бесплатном режиме: 1) Работа ведётся для двух пользователей (заполняются в аминке) 2) Кастомизации отключены 3) Всегда включено создание контактов и сделок

Новая логика создания контактов и сделок: 1) Один раз за весь звонок проверяем, нужно ли его решистрировать. 2) Задачу по пропущенному звонку станвится на сотрудника, ответсвенного за сущность.

Исправления ошибок: 1) Исправлена работа флага "-c, --clean" 2) Вернули отладочный вывод для результатов кастомизаций

Возможности кастомизации: 1) Добавлены новые методы: - process_call_params + соответствующий параметр в конфиге - process_contact_creation_params + соответствующий параметр в конфиге - need_registration 2) Данные звонка и разговора добавлены в кастомизацию контакта, сделки, звонка и задачи. Подробности здесь. 3) Удалили методы: - get_update_activity_fields - get_update_lead_fields - process_search_params - process_final_params

Изменение параметров в конфиге: 1) Удалили: - search_in_2gis - customize_final_params 2) Переименовали параметры: - create_contact_for_incoming ⇒ create_contacts_for_incoming - create_contact_for_outgoing ⇒ create_contacts_for_outgoing - create_lead_for_incoming ⇒ create_leads_for_incoming - create_lead_for_outgoing ⇒ create_leads_for_outgoing

1.0.4.0

18.07.2019

Баги: 1) Исправлена ошибка в файле сервиса: неверное имя бинарника 2) Исправлено сохранение списка сопоставления пользователей и пиров

1.0.3.0

05.07.2019

Возможости:

  1. Добавлено создание неразобранного для новых входящих.

  2. Добавлен флаг "testcall" для запуска модуля с одним звонком.

Админка:

  1. Починили поиск ответственного.

  2. Исправлен вид выпадающих списков пользователей.

  3. Исправлено отображение логотипа.

  4. Исправлена вёрстка на странице результата проверки.

1.0.2.0

02.07.2019

❗ Очень важные изменения:

  1. Изменили имя бинарника на itgrix_amo

Админка:

  1. Исправлена работа списка соответсвия пользователей и номеров

  2. Исправлено описание опций

1.0.1.0

01.07.2019

Первая запись. Ура.

Кастомизация:

  1. Номер телефона кастомизируется перед созданием задачи.

  2. Номер телефона кастомизируется перед поиском и созданием сущностей.

... Логика:

  1. Поиск сущностей по номеру выполняется без префикса.

  2. Создание сделки в начале звонка.

  3. Перенаправляем http-запросы к модулю на https.

  4. Добавлено соответствие транков и воронок.

  5. Обновление конфига с виджета в CRM.

  6. Убрали utc_offset.

... Админка:

  1. Добавлена галочка "Создавать дело на каждый перевод".

  2. Исправлена вёрстка.

  3. Добавлен перевод Админки.

  4. Исправлено сохранение даты.

  5. Исправлено время.

  6. Переместили стили на страницу HTML.