Политика интеграции Asterisk

При разработке продукта мы придерживались принципа невмешательства в конфигурацию Asterisk клиента.

Это означает, что при внедрении нашего продукта:

  • Не меняется Dialplan: все маршруты звонков остаются прежними;

  • Не изменяются настройки Extensions или Trunks;

  • Нет никаких требований к системе кодирования потока;

  • Не меняется структура таблиц в вашей СУБД, модуль не генерирует никаких новых данных.

Эта политика позволяет нам гарантировать работу вашей АТС согласно вашим настройкам по тем же правилам и с тем же качеством, что и до установки нашего решения.

Модуль взаимодействует с Asterisk:

  1. Посредством простых запросов на чтение в вашу СУБД (вы можете ограничить доступ соответствующим образом);

  2. Посредством ORIGINATE-запросов через AMI созданным вами пользователем в manager.conf с параметрами, зафиксированными в файле конфигурации приложения;

  3. Ряд других запросов к Asterisk на чтение, не влияющих на вызовы;

  4. В том случае, если вам необходимо автоматическое распределение вызовов, вы самостоятельно меняете свой Dialplan, Asterisk инициирует запросы на номер ответственного сотрудника к нашему приложению (никакие действия без вашего контроля происходить не могут).

Last updated