Политика интеграции Asterisk
При разработке продукта мы придерживались принципа невмешательства в конфигурацию Asterisk клиента.
Это означает, что при внедрении нашего продукта:
  • Не меняется Dialplan: все маршруты звонков остаются прежними;
  • Не изменяются настройки Extensions или Trunks;
  • Нет никаких требований к системе кодирования потока;
  • Не меняется структура таблиц в вашей СУБД, модуль не генерирует никаких новых данных.
Эта политика позволяет нам гарантировать работу вашей АТС согласно вашим настройкам по тем же правилам и с тем же качеством, что и до установки нашего решения.
Модуль взаимодействует с Asterisk:
  1. 1.
    Посредством простых запросов на чтение в вашу СУБД (вы можете ограничить доступ соответствующим образом);
  2. 2.
    Посредством ORIGINATE-запросов через AMI созданным вами пользователем в manager.conf с параметрами, зафиксированными в файле конфигурации приложения;
  3. 3.
    Ряд других запросов к Asterisk на чтение, не влияющих на вызовы;
  4. 4.
    В том случае, если вам необходимо автоматическое распределение вызовов, вы самостоятельно меняете свой Dialplan, Asterisk инициирует запросы на номер ответственного сотрудника к нашему приложению (никакие действия без вашего контроля происходить не могут).
Last modified 1yr ago
Copy link