Для Битрикс24 объект call_full доступен начиная с версии Itgrix_bx 3.10.0.
Для amoCRM объект call_full появится в версии Itgrix_amo 2.13.0.
Главный объект (call_full)
{"call_full": {"active_conversation_id":"<uniqueid текущего разговора (или пустая строка)>","channel": {<Данные канала звонка из Asterisk (главный канал - linkedid)>},"conversations": {"1111111111.11111": {"channel": {<Данные канала разговора из Asterisk>},"is_parked": <Находится ли разговор на удержании (true/false)>,"user": {<Данные пользователя, найденного по номеру телефона (или null)>} }, ... },"deal": {<Данные сделки (или null)>},"entity": {<Данные сущности (или null)>},"is_ivr": <Является ли звонок пропущенным на IVR (true/false)>,"record":"<Ссылка на запись звонка (или пустая строка)>","registration": {<Данные регистрации звонка (или null) - только для Битрикс24>},"result": <Результат звонка (SIP-статус, int)> }}
Данные канала (channel)
"channel": {"answer_time":"<Время ответа (или 0001-01-01 00:00:00)>","end_time":"<Время окончания (или 0001-01-01 00:00:00)>","extra": {<Данные поля extra из таблицы CEL>},"from": {<Данные номера, с которого звонили>},"id":"<uniqueid канала>","is_primary": <Является ли канал "главным", т.е. uniqueid = linkedid (true/false)>,"name":"<Имя канала из таблицы CEL>","start_time":"<Время начала (или 0001-01-01 00:00:00)>","state":"Состояние (строка) - одно из: ringing - в процессе дозвона (звонит телефон у абонента, ответа ещё не было); talking - в процессе разговора (уже был ответ, ещё не положили трубку); ended - окончен; processed - обработан коннектором","to": {<Данные номера, на который звонили>},"trunk": {<Данные номера транка>},"type":"Тип (строка) - одно из: local - локальный (с внутреннего номера на внутренний); incoming - входящий (с внешнего номера на внутренний); outgoing - исходящий (с внутреннего номера на внешний); unknown - неизвестный (не удалось определить тип)","was_answered": <Был ли ответ (true/false)>}
Формат даты-времени
Дата-время выводится в формате ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС .
Если значение не задано (события не было), выводится значение 0001-01-01 00:00:00.
Значения времени соответствуют временной зоне на сервере Asterisk.
Данные номера (from, to, trunk)
"from/to/trunk": {"base":"<Номер без префиксов>","custom":"<Кастомизированный номер>","is_local": <Является ли номер внутренним (true/false)>,"original":"<Номер в том виде, как пришел из Asterisk>","variants": [ <Варианты номера, соответствующие списку префиксов из настроек коннектора, т.е. base, а также номера "префикс+base" для каждого префикса (список строк)> ]}
Коннектор сначала пытается использовать номер в поле custom(т.е. результат применения автозамены и/или кастомизации); если его нет, то исходный номер в поле original.
Данные пользователя (user)
"user": {"email":"<Электронная почта>","id":"<ID пользователя в CRM>","name":"<Имя пользователя>","phones": [ <Список телефонных номеров пользователя - строки> ],"position":"<Должность>","raw": {<Данные пользователя как в CRM>}}
В объекте raw присутствуют только поля с непустым/ненулевым значением.
Коннектор считает телефонными номерами пользователя значения следующих полей в Битрикс24:
Внутренний телефон (поле UF_PHONE_INNER)
Мобильный телефон (поле PERSONAL_MOBILE)
Рабочий телефон (поле WORK_PHONE)
Телефон (поле PERSONAL_PHONE)
Телефонные номера пользователя в объекте phones представленны в виде строк (как в Битрикс24).
Данные сделки (deal)
Со сделками работает только коннектор itgrix_amo для amoCRM.
В Битрикс24 коннектор itgrix_bx НЕ работает со сделками, поэтому значение поля deal всегда будет null.
Данные сущности (entity)
"entity": {"id":"<ID сущности>","is_new": <Создана ли сущность при регистрации данного звонка - true/false>,"name":"<Название сущности>","phones": [ <Список телефонных номеров сущности - объекты> ],"raw": {<Данные сущности как в CRM>},"responsible": {<Данные ответственного пользователя>},"responsible_id":"<ID ответственного пользователя>","type":"<Тип сущности строкой>"}
Телефонные номера в массиве phones представленны в виде объекта, аналогичного по структуре номеру в channel: Данные номера.
В поле type для Битрикс24 возможны значения: company,contact,lead.
В объекте raw присутствуют только поля с непустым/ненулевым значением.
Данные регистрации звонка в CRM (registration)
Объект registration присутствует только для Битрикс24 (для amoCRM всегда будет значение null).
"registration": {"activity_id":"<ID дела (или пустая строка)>","created_company_id":"<ID компании, созданной при регистрации (или пустая строка)>","created_contact_id":"<ID контакта, созданного при регистрации (или пустая строка)>","created_deal_id":"<ID сделки, созданной при регистрации (или пустая строка)>","created_lead_id":"<ID лида, созданного при регистрации (или пустая строка)>","entity_id":"<ID используемой сущности>","entity_type":"<Тип используемой сущности строкой (в Битрикс24 - company/contact/lead)>","id":"<ID звонка в Битрикс24>","responsible_id":"<ID ответственного за звонок пользователя>"}
Результат звонка (result)
Результат звонка в виде SIP-статуса (целое число).