Links
Comment on page

Данные о звонке (call_full) в кастомизациях

Для Битрикс24 объект call_full доступен начиная с версии Itgrix_bx 3.10.0.
Для amoCRM объект call_full появится в версии Itgrix_amo 2.13.0.

Главный объект (call_full)

{
"call_full": {
"active_conversation_id": "<uniqueid текущего разговора (или пустая строка)>",
"channel": {<Данные канала звонка из Asterisk (главный канал - linkedid)>},
"conversations": {
"1111111111.11111": {
"channel": {<Данные канала разговора из Asterisk>},
"is_parked": <Находится ли разговор на удержании (true/false)>,
"user": {<Данные пользователя, найденного по номеру телефона (или null)>}
},
...
},
"deal": {<Данные сделки (или null)>},
"entity": {<Данные сущности (или null)>},
"is_ivr": <Является ли звонок пропущенным на IVR (true/false)>,
"record": "<Ссылка на запись звонка (или пустая строка)>",
"registration": {<Данные регистрации звонка (или null) - только для Битрикс24>},
"result": <Результат звонка (SIP-статус, int)>
}
}

Данные канала (channel)

"channel": {
"answer_time": "<Время ответа (или 0001-01-01 00:00:00)>",
"end_time": "<Время окончания (или 0001-01-01 00:00:00)>",
"extra": {<Данные поля extra из таблицы CEL>},
"from": {<Данные номера, с которого звонили>},
"id": "<uniqueid канала>",
"is_primary": <Является ли канал "главным", т.е. uniqueid = linkedid (true/false)>,
"name": "<Имя канала из таблицы CEL>",
"start_time": "<Время начала (или 0001-01-01 00:00:00)>",
"state": "Состояние (строка) - одно из:
ringing - в процессе дозвона (звонит телефон у абонента, ответа ещё не было);
talking - в процессе разговора (уже был ответ, ещё не положили трубку);
ended - окончен;
processed - обработан коннектором",
"to": {<Данные номера, на который звонили>},
"trunk": {<Данные номера транка>},
"type": "Тип (строка) - одно из:
local - локальный (с внутреннего номера на внутренний);
incoming - входящий (с внешнего номера на внутренний);
outgoing - исходящий (с внутреннего номера на внешний);
unknown - неизвестный (не удалось определить тип)",
"was_answered": <Был ли ответ (true/false)>
}

Формат даты-времени

Дата-время выводится в формате ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС .
Если значение не задано (события не было), выводится значение 0001-01-01 00:00:00.
Значения времени соответствуют временной зоне на сервере Asterisk.

Данные номера (from, to, trunk)

"from/to/trunk": {
"base": "<Номер без префиксов>",
"custom": "<Кастомизированный номер>",
"is_local": <Является ли номер внутренним (true/false)>,
"original": "<Номер в том виде, как пришел из Asterisk>",
"variants": [
<Варианты номера, соответствующие списку префиксов из настроек коннектора,
т.е. base, а также номера "префикс+base" для каждого префикса
(список строк)>
]
}
Пример настройки префиксов:
Пример номера to:
"to": {
"base": "9001234567",
"custom": "89001234567",
"is_local": false,
"original": "+79001234567",
"variants": [
"9001234567",
"+74959001234567",
"84959001234567",
"+79001234567",
"79001234567",
"89001234567"
]
}
Коннектор сначала пытается использовать номер в поле custom(т.е. результат применения автозамены и/или кастомизации); если его нет, то исходный номер в поле original.

Данные пользователя (user)

"user": {
"email": "<Электронная почта>",
"id": "<ID пользователя в CRM>",
"name": "<Имя пользователя>",
"phones": [
<Список телефонных номеров пользователя - строки>
],
"position": "<Должность>",
"raw": {<Данные пользователя как в CRM>}
}
В объекте raw присутствуют только поля с непустым/ненулевым значением.
Поля пользователя Битрикс24 описаны в документации REST API.
Коннектор считает телефонными номерами пользователя значения следующих полей в Битрикс24:
  • Внутренний телефон (поле UF_PHONE_INNER)
  • Мобильный телефон (поле PERSONAL_MOBILE)
  • Рабочий телефон (поле WORK_PHONE)
  • Телефон (поле PERSONAL_PHONE)
Телефонные номера пользователя в объекте phones представленны в виде строк (как в Битрикс24).

Данные сделки (deal)

Со сделками работает только коннектор itgrix_amo для amoCRM.
В Битрикс24 коннектор itgrix_bx НЕ работает со сделками, поэтому значение поля deal всегда будет null.

Данные сущности (entity)

"entity": {
"id": "<ID сущности>",
"is_new": <Создана ли сущность при регистрации данного звонка - true/false>,
"name": "<Название сущности>",
"phones": [
<Список телефонных номеров сущности - объекты>
],
"raw": {<Данные сущности как в CRM>},
"responsible": {<Данные ответственного пользователя>},
"responsible_id": "<ID ответственного пользователя>",
"type": "<Тип сущности строкой>"
}
Телефонные номера в массиве phones представленны в виде объекта, аналогичного по структуре номеру в channel: Данные номера.
В поле type для Битрикс24 возможны значения: company,contact,lead.
В объекте raw присутствуют только поля с непустым/ненулевым значением.

Данные регистрации звонка в CRM (registration)

Объект registration присутствует только для Битрикс24 (для amoCRM всегда будет значение null).
"registration": {
"activity_id": "<ID дела (или пустая строка)>",
"created_company_id": "<ID компании, созданной при регистрации (или пустая строка)>",
"created_contact_id": "<ID контакта, созданного при регистрации (или пустая строка)>",
"created_deal_id": "<ID сделки, созданной при регистрации (или пустая строка)>",
"created_lead_id": "<ID лида, созданного при регистрации (или пустая строка)>",
"entity_id": "<ID используемой сущности>",
"entity_type": "<Тип используемой сущности строкой (в Битрикс24 - company/contact/lead)>",
"id": "<ID звонка в Битрикс24>",
"responsible_id": "<ID ответственного за звонок пользователя>"
}

Результат звонка (result)

Результат звонка в виде SIP-статуса (целое число).
Подробное описание в статье Детальные статусы звонка.