Настройка задачи по пропущенному через админку
Новое в Itgrix_bx 3.4.0 и Itgrix_amo 2.6.0
Last updated
Новое в Itgrix_bx 3.4.0 и Itgrix_amo 2.6.0
Last updated
Целая группа типичных кастомизаций – кастомизации задачи. При регистрации пропущенного звонка, модуль интеграции может создавать соответствующую задачу, обычно включающую ответственного, крайний срок и название, в которое входит номер телефона звонившего.
В версиях Itgrix_bx до 3.3.5 и Itgrix_amo до 2.5.3 включительно, эти параметры были в основном фиксированы и могли меняться только кастомизацией:
Параметр | Старое значение | |
Название задачи | Call back on missed call from <номер> | Настраиваемый шаблон с тремя переменными |
Крайний срок | Один час от настоящего момента | Любое количество минут от конца звонка |
Ответственный | В соответствии с настрокой логики регистрации пропущенных звонков | Ответственный за звонок, Ответственный по умолчанию или конкретный пользователь |
Постановщик | Тот же, что и ответственный | Ответственный за задачу, Ответственный по умолчанию или конкретный пользователь |
Теперь же мы добавили целый блок настроек:
Блок настроек задачи не отображается, если создание задач отключено
Название задачи можно задавать произвольной строкой, в которую опционально можно включить следующие переменные:
#ENTITY_PHONE#
– номер, с которого поступил звонок
#TRUNK#
– номер транка на который поступил звонок
#ENTITY_NAME#
– имя звонившей сущности (контакта/лида) в CRM
Если используется имя сущности, то модулю придётся сделать один дополнительный запрос в Битрикс, чтобы его получить, и это может немного замедлить работу при большой нагрузке. В Амо дополнительный запрос не требуется.
Шаблон названия задачи используется при автозавершении, поэтому после изменения шаблона старые задачи могут не завершаться автоматически
Крайний срок теперь может быть любым с точностью до минуты. Считается от времени завершения звонка.
Постановщик задачи (ранее никак не настраивался, это новая опция):
Выбрать можно из трёх вариантов:
Ответственный за задачу – постановщик будет тот же, что и ответственный
Пользователь по умолчанию – ответственный по умолчанию, выбираемый вверху страницы бизнес-логики; ответственные за транки работают и здесь!
Любой конкретный пользователь из CRM
Ответственный за задачу также выбирается из трёх вариантов, и это не обязательно тот же пользователь, что назначается ответственным за сам звонок.
Ответственный за пропущенный звонок – выбирается в логике регистрации пропущенного звонка
Пользователь по умолчанию – ответственный по умолчанию, выбираемый вверху страницы бизнес-логики; ответственные за транки работают и здесь!
Любой конкретный пользователь из CRM