AsterPhone в AmoCRM
Last updated
Last updated
В AmoCRM добавлено приложение Asterisk Phone, реализующее звонки с использованием технологии WebRTC в браузере.
Чтобы установить приложение, достаточно найти и установить AsterPhone Itgrix по запросу «itgrix» в поиске по разделу amoМаркет.
Для настроек приложения требуется в разделе amoМаркет выбрать категорию - «Установленные» и нажать на карточку приложения AsterPhone Itgrix.
В карточке видно описание возможностей приложения, ссылки на инструкции, блок контактных данных и настройки.
В настройках приложения необходимо указать адрес подключения к Asterisk по WebSocket, домен и порт (стандартно 5060 для SIP, 5160 для PJSIP).
Блок дополнительных настроек приложения
Блок Авторизации пользователей. Администратору аккаунта AmoCRM нужно заполнить авторизационные данные всех пользователей, которые будут пользоваться приложением, введя в форму «Данные авторизации в Asterisk» логин (обычно используется внутренний номер) и пароль от него из настроек Asterisk. Авторизация для пользователей будет выполняться автоматически.a
Пробный период лицензии активируется автоматический, для ручного обновления нужно нажать на кнопку «Обновить лицензию», для применения лицензии требуется сохранение настроек, в статусе дополнительно будет текст напоминание.
Для применения всех настроек требуется их сохранить, нажав на соответствующую кнопку.
Если вы авторизованы, вы можете совершать звонки, введя номер в поле ввода. При вводе части номера или имени будут показаны контакты/компании/пользователи с частичным совпадением. Можно перейти к нужному номеру из списка с помощью клавиш-стрелок на клавиатуре.
Чтобы позвонить, введите номер и нажмите кнопку звонка или клавишу Enter на клавиатуре.
Будет показана карточка звонка с данными контакта (если таковой обнаружен по номеру) и кнопками действий:
Некоторые действия могут быть недоступны в пробной версии.
Существует 3 способа создания звонка для совершения перевода.
Во время разговора, введя номер в поле ввода, выбрать контакт/компанию/пользователя с частичным совпадением. Выбрав контакт, нажать кнопку звонка или клавишу Enter на клавиатуре.
Для работы с приложением вам необходимы:
ПК с установленной ОС Windows, Linux или MacOS (мобильная версия пока не поддерживается).
Браузер с поддержкой технологии WebRTC (актуальные версии распространенных браузеров, например Chrome и Firefox, поддерживают эту технологию).
Сервер телефонии Asterisk версии 15 и выше, настроенный для использования WebRTC.
Приложение находится в стадии бета-тестирования, поэтому вам доступна полная лицензия на 1 месяц.
По окончании срока лицензии некоторые функции перестанут работать:
параллельные звонки (исходящий или прием входящего во время активного звонка);
отключение микрофона, удержание, перевод звонка, тональный набор.
Для продления лицензии свяжитесь с нами (Наши контакты).
Кнопка приложения AsterPhone (отображает/скрывает интерфейс) находится в левом нижнем углу. Значок приложения не отображается для пользователей, для которых не настроенны авторизационные данные. Если авторизация не выполнена, то значок серый . Если приложение готово к работе, то значок цветной .
Выполнить быстрый перевод
Выполнить перевод
тональный набор
поставить на паузу
заглушить
ответить (если звонок входящий)
положить трубку
Во время разговора нажать перевод звонка , ввести номер или выбрать пользователя из списка. Далее можно нажать кнопку звонка или клавишу Enter на клавиатуре. \
Во время разговора нажать быстрый перевод звонка , выбрать нужную группу и контакт из списка. Далее можно нажать кнопку звонка или клавишу Enter на клавиатуре. \
После совершения вызова, используя один из трех выше описанных способов, первый звонок переходит в статус - ожидание. Отображается плашка с новым звонком. В первом звонке появляется иконка перевода , она становится активной после принятия нового звонка. При нажатии на эту кнопку активный звонок (зеленая плашка) соединится с переводимым звонком, где нажата кнопка перевода .