Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Предоставление доступа к серверам
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • Установка
  • Настройка
  • Использование
  • Поиск контактов/компаний/пользователей
  • Совершение звонков
  • Совершение переводов
  • Системные требования
  • Лицензия

Was this helpful?

  1. Блог

AsterPhone в AmoCRM

PreviousAsterPhone в Битрикс24NextНастройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)

Last updated 1 year ago

Was this helpful?

В AmoCRM добавлено приложение Asterisk Phone, реализующее звонки с использованием технологии WebRTC в браузере.

Установка

Чтобы установить приложение, достаточно найти и установить AsterPhone Itgrix по запросу «itgrix» в поиске по разделу amoМаркет.

Настройка

Для настроек приложения требуется в разделе amoМаркет выбрать категорию - «Установленные» и нажать на карточку приложения AsterPhone Itgrix.

В карточке видно описание возможностей приложения, ссылки на инструкции, блок контактных данных и настройки.

В настройках приложения необходимо указать адрес подключения к Asterisk по WebSocket, домен и порт (стандартно 5060 для SIP, 5160 для PJSIP).

Блок дополнительных настроек приложения

Блок Авторизации пользователей. Администратору аккаунта AmoCRM нужно заполнить авторизационные данные всех пользователей, которые будут пользоваться приложением, введя в форму «Данные авторизации в Asterisk» логин (обычно используется внутренний номер) и пароль от него из настроек Asterisk. Авторизация для пользователей будет выполняться автоматически.a

Пробный период лицензии активируется автоматический, для ручного обновления нужно нажать на кнопку «Обновить лицензию», для применения лицензии требуется сохранение настроек, в статусе дополнительно будет текст напоминание.

Для применения всех настроек требуется их сохранить, нажав на соответствующую кнопку.

Использование

Поиск контактов/компаний/пользователей

Если вы авторизованы, вы можете совершать звонки, введя номер в поле ввода. При вводе части номера или имени будут показаны контакты/компании/пользователи с частичным совпадением. Можно перейти к нужному номеру из списка с помощью клавиш-стрелок на клавиатуре.

Совершение звонков

Чтобы позвонить, введите номер и нажмите кнопку звонка или клавишу Enter на клавиатуре.

Будет показана карточка звонка с данными контакта (если таковой обнаружен по номеру) и кнопками действий:

Некоторые действия могут быть недоступны в пробной версии.

Совершение переводов

Существует 3 способа создания звонка для совершения перевода.

  1. Во время разговора, введя номер в поле ввода, выбрать контакт/компанию/пользователя с частичным совпадением. Выбрав контакт, нажать кнопку звонка или клавишу Enter на клавиатуре.

Системные требования

Для работы с приложением вам необходимы:

  • ПК с установленной ОС Windows, Linux или MacOS (мобильная версия пока не поддерживается).

  • Браузер с поддержкой технологии WebRTC (актуальные версии распространенных браузеров, например Chrome и Firefox, поддерживают эту технологию).

  • Сервер телефонии Asterisk версии 15 и выше, настроенный для использования WebRTC.

Лицензия

Приложение находится в стадии бета-тестирования, поэтому вам доступна полная лицензия на 1 месяц.

По окончании срока лицензии некоторые функции перестанут работать:

  • параллельные звонки (исходящий или прием входящего во время активного звонка);

  • отключение микрофона, удержание, перевод звонка, тональный набор.

Кнопка приложения AsterPhone (отображает/скрывает интерфейс) находится в левом нижнем углу. Значок приложения не отображается для пользователей, для которых не настроенны авторизационные данные. Если авторизация не выполнена, то значок серый . Если приложение готово к работе, то значок цветной .

Выполнить быстрый перевод

Выполнить перевод

тональный набор

поставить на паузу

заглушить

ответить (если звонок входящий)

положить трубку

Во время разговора нажать перевод звонка , ввести номер или выбрать пользователя из списка. Далее можно нажать кнопку звонка или клавишу Enter на клавиатуре. \

Во время разговора нажать быстрый перевод звонка , выбрать нужную группу и контакт из списка. Далее можно нажать кнопку звонка или клавишу Enter на клавиатуре. \

После совершения вызова, используя один из трех выше описанных способов, первый звонок переходит в статус - ожидание. Отображается плашка с новым звонком. В первом звонке появляется иконка перевода , она становится активной после принятия нового звонка. При нажатии на эту кнопку активный звонок (зеленая плашка) соединится с переводимым звонком, где нажата кнопка перевода .

Для продления лицензии свяжитесь с нами ().

Наши контакты