Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Предоставление доступа к серверам
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • Что такое сквозная аналитика
  • Настройка Itgrix
  • Настройка коллтрекинга в Битрикс24
  • Подключение источников
  • Распределение телефонов
  • Результаты
  • Путь клиента
  • Отчеты сквозной аналитики

Was this helpful?

  1. Настройка функций модуля
  2. Доп функции

Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix

Настройка сквозной аналитики с использованием Asterisk-коннектора Itgrix (бывший bx24asterisk)

PreviousДоп функцииNextАвтоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM

Last updated 1 year ago

Was this helpful?

Что такое сквозная аналитика

Важно: Обратите внимание, что сквозная аналитика работает только для тарифов Битрикс24 Команда или Компания, либо в корпоративном портале (с установленными обновлениями).

Сквозная аналитика Битрикс24 помогает определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят потраченных денег. К таким рекламным каналам относятся и номера телефонов, которые Вы размещаете в разных рекламных каналах (страницы сайтов для разных направлений или городов, журналы, радио, объявления на рекламных площадках и прочее). Благодаря сквозной аналитике, можно подсчитать распределение потока лидов по номерам телефонов, конверсию в сделки и даже посчитать ROI канала.

Подробнее о сквозной аналитике в статье Битрикс24:

Модуль Интеграция с Asterisk: коннектор Itgrix от компании Айтигро умеет работать с этим инструментом Битрикс24 (начиная с версии 2.15.0). Как ее настроить, расскажем в этой статье.

Настройка Itgrix

Для того чтобы сквозная аналитика заработала нужно сделать настройки в Админке Itgrix на странице транков (http://<Asterisk IP>:8077/config/Trunks).

1. Добавьте номера телефонов в список Транков.

Важно, чтобы номера транков совпадали с теми номерами, которые фигурируют в таблице CEL. Чтобы узнать точно, как они пишутся в CEL, можно cделать такой запрос в БД: select distinct exten from cel where uniqueid=linkedid and length(cid_num)>4 and eventtype='CHAN_START' and length(exten)>4;

2. Установите галочку Внешние линии (см. рисунок). Указанные номера перенесутся в этот раздел и зарегистрируются в Битрикс24.

Название линии - опциональный параметр, который будет отображаться в карточке звонка.

Настройка коллтрекинга в Битрикс24

Подключение источников

Для того чтобы привязать номер, нужно создать “источник трафика” на странице Сквозная аналитика в вашем портале.

Важно: задайте UTM-метку (поле utm_source). Даже если вы ей не пользуетесь – просто напишите любое название. Без нее, к сожалению, не сработает.

Распределение телефонов

После сохранения настроек в Админке модуля на предыдущем шаге указанные телефоны должны появиться в настройках коллтрекинга в вашем корпоративном портале. Теперь нужно распределить их по источникам (см. рисунок).

Если все верно, то после сохранения распределения номеров кнопка коллтрекинга выделится зеленым цветом.

Результаты

Путь клиента

В результате при поступлении входящих звонков и создании лида/контакта (только для новых лидов/контактов!) можно увидеть, через какой источник поступил звонок. Для этого на странице лида в разделе Дополнительно нажмите кнопку Выбрать поле и выберите из предложенного списка Сквозную аналитику.

Появится источник (в нашем примере “Маркетплейс Битрикс24”) и тип обращения “Звонок”.

Если звонок поступил на номер телефона, который не был привязан к какому-либо источнику, или если номер был указан неверно, то в этом поле будет указан “Прочий трафик –> Звонок”.

Путь клиента также можно увидеть в списке лидов/контактов в меню CRM. Выберите этот столбец для показа в настройке таблицы (шестеренка слева в шапке таблицы).

Отчеты сквозной аналитики

Самое главное, что в итоге удается сделать – построить отчет по входящим каналам. В меню Сквозная аналитика выберите меню Отчеты.

Вы увидите автоматически сформированные графики, которые удобно анализировать – например, отслеживать эффективность работы источников.

Процесс подключения описан в справке Битрикс24: .

Процесс распределения описан в справке Битрикс24: .

Подключение источников трафика
Распределение телефонов и email-адресов
Что такое сквозная аналитика?
Настройка транков в админке Айтигрикса
Название линии отображается в заголовке карточки звонка