Распределение ответственных по пропущенным звонкам
Ответственным за пропущенные звонки часто сложно назначить конкретного сотрудника, так как звонок мог прийти на группу номеров или по очереди на разные номера и группы. По этой причине есть три варианта, как выбрать ответственным сотрудника.
0 - пропущенный регистрируется на ответственного за сущность (опция по умолчанию); 1 - пропущенный регистрируется на пользователя из последнего разговора (у кого последнего звонил аппарат); 2 - пропущенный регистрируется на “пользователя по умолчанию” (который выбирается в CRM один на всю компанию).
По умолчанию, если в конфиге не прописано иное, работает вариант 0 - назначается ответственный за пропущенный звонок = ответственный за сущность. В случае, если что-то не срабатывает (например, нет сущности или в ней нет ответственного): - Если попытка получить ответственного за сущность не удалась - пробуем пользователя из последнего разговора (для данного разговора логика переключается 0→1). - Если пользователя из последнего разговора получить не удалось - назначаем дефолтного пользователя (для данного разговора логика переключается 1→2).
Иногда удобнее распределить пропущенные звонки на нескольких ответственных. Чтобы сделать такую доработку нужно: 1. Включить кастомизацию, а также отметить пункт "параметров завершения разговора".
2. Отредактировать файл кастомизации.
Кастомизация настраивается в файле /opt/itgrix_bx/customizer/actions/process_final_params.php.
Для версий ДО 3.4.0 этот файл находится в каталоге /opt/itgrix_bx/custom/
Подробно параметры описаны в статье.
Можно назначать ответственного случайно из списка id пользователей Битрикса – в примере в этом случае звонки будут распределены примерно поровну:
Если необходимо использовать более точное распределение, то нужно сохранять значение последнего ответственного, например, в файле:
Last updated