Добавление звонка в несколько сущностей
Last updated
Last updated
По умолчанию при регистрации звонка, amoCRM записывает его только в одну сущность (контакте/компании/сделке), которую определяет по своему алгоритму.
Задача от клиента: в базе CRM на один номер телефона было сохранено несколько контактов с разными ответственными. Нужно сохранить звонок во все сущности с таким номером.
Звонок в сущности отображается как "примечание о звонке" в списке событий:
На данный момент в amoCRM звонок фигурирует только в виде "примечания о звонке" в карточке сущности (контакта/компании/сделки). Поэтому можно вместо регистрации звонка через API-метод calls добавить примечание о звонке с помощью API-метода notes. Таким образом, чтобы добавить звонок в несколько сущностей, нужно добавить одинаковые примечания о звонке.
Для этого нужно в кастомизации process_call_params воспользоваться функцией Amo::addNoteToEntities
, которая уже присутствует в поставке модуля (файл /opt/itgrix_amo/customizer/lib/crm.php
).
При добавлении примечания о звонке в несколько сущностей нужно НЕ регистрировать звонок стандартным методом, чтобы избежать дублирования примечания в одной из сущностей.
Для этого в текущей версии модуля нужно "сломать" регистрацию, вернув из кастомизации пустые параметры (см. пример).
Пример кода для добавления примечания о звонке во все контакты с данным телефоном (файл /opt/itgrix_amo/customizer/actions/process_call_params.php
):