AsterPhone в Битрикс24
Last updated
Last updated
Приложение Itgrix AsterPhone распространяется в виде модуля (решения, локального приложения) для коробочных порталов 1С-Битрикс24.
На сервере Битрикс24 должна быть библиотека libcurl
Зайдите в интерфейс администрирования портала.
Раздел Marketplace - Каталог решений
В поиске введите Asterphone
Установите решение “Itgrix AsterPhone” (Тестировать)
Важно. Функция Block third-party cookies (Блокировать сторонние файлы cookie) в браузере должна быть отключена.
Настройки - Конфиденциальность и безопасность - Файлы cookie и другие данные сайтов
- Блокировать сторонние файлы cookie
\
В интерфейсе администрирования портала зайдите в Настройки -> Настройки модулей, в выпадающем списке выберите Itgrix AsterPhone, вкладка Настройки подключения (адрес: https://<домен>/bitrix/admin/settings.php?lang=ru&mid=itgrix.asterphone):
В интерфейсе администрирования портала зайдите в Настройки -> Настройки модулей,
в выпадающем списке выберите Itgrix AsterPhone, вкладка Учетные данные пользователей.
Для добавления новой записи заполните поля:
ID_USER - ID пользователя в портале 1С-Битрикс24
LOGIN - Внутренний номер телефона (extension) в Asterisk (настроенный для использования WebRTC)
PASSWORD - Пароль для внутреннего номера (secret) в Asterisk
И нажмите кнопку Сохранить.
В дальнейшем можно редактировать или удалять записи.
При открытии страницы портала Itgrix AsterPhone автоматически авторизуется (если администратор портала Битрикс24 добавил данного пользователя в настройки AsterPhone).
Иконка приложения находится в правом нижнем углу страницы портала. Ее вид отражает статус авторизации:
(цветная) - приложение успешно авторизовалось в Asterisk.
(серая) - для пользователя не настроен внутренний номер или ошибка авторизации в Asterisk.
По нажатию на иконку приложения отображается и скрывается панель приложения. Это может быть необходимо при работе с сущностями - панель может перекрывать кнопки Сохранить/Отмена.
В панели приложения отображаются:
Поле ввода номера с поиском по пользователям и сущностям.
Внутренний телефонный номер, с которым пользователь авторизован в Asterisk.
Меню настроек (в данной версии только отладочные функции и версия приложения).
При входящем звонке появляется дополнительная панель для управления непосредственно звонком:
На скриншоте:
Иконка направления звонка (входящий/исходящий)
Имя пользователя или сущности CRM (лид, контакт, компания)
Номер телефона пользователя/сущности
Поднять трубку - ответить на звонок
Положить трубку - отклонить вызов
Во время разговора (в т.ч. при ответе на входящий) панель окрашивается в зеленый цвет:
На скриншоте:
Таймер
Меню быстрых переводов
Перевод звонка на пользователя - поиск по номеру
Номеронабиратель (DTMF)
Поставить звонок на паузу
Вкл/выкл микрофон
Положить трубку
Индикатор соединения с сервером Asterisk.
Панель звонка отображается одновременно во всех открытых вкладках в данном браузере, но соединение с сервером телефонии Asterisk поддерживается только одно. Если отображается индикатор соединения, значит активное соединение привязано именно к данной вкладке. Важно в процессе звонка: если закрыть вкладку с соединением, звонок прервется.
При попытке закрыть вкладку с соединением AsterPhone выдаст стандартное предупреждение:
При постановке звонка на паузу панель звонка окрасится в желтый цвет. Чтобы вернуть звонок с паузы, нужно нажать на кнопку Play.
Во время звонка доступен тоновый набор, в т.ч. перевод звонка с помощью специальных команд тонового набора (**номер и ##номер):
Звонок можно перевести на конкретного пользователя с помощью поиска по базе пользователей Битрикс24:
Здесь можно начать перевод кнопкой звонка или клавишей Enter.
Пользователей можно искать не только по номеру, но и по имени:
Для совершения исходящего звонка нужно нажать на номер телефона в карточке клиента. Откроется карточка звонка и придет звонок на AsterPhone - будет сразу же зеленая полоска, и звонок сразу же пойдет клиенту.
Также можно нажать на иконку телефона в каждом “деле” звонка в таймлайне и в заголовке самого контакта:
При вводе номера в поле поиска AsterPhone обратится в базу Битрикс24 и найдет всех пользователей и сущности (лиды, контакты, компании), у которых встречается введенный номер:
Имя - кликабельная ссылка, можно открыть прямо в данной вкладке.
Чтобы позвонить, можно выбрать не только пользователя/сущность, но и конкретный номер телефона (если их несколько) с помощью клавиш-стрелок на клавиатуре, либо кликом по номеру.
Можно выбрать верхний пункт “набор номера…”, тогда звонок начнется с “неизвестным контактом”.
Начать звонок можно кнопкой или клавишей Enter.
Искать можно не только по номеру, но и по имени:
\
При неудачной попытке подключиться к серверу телефонии AsterPhone покажет всплывающее окно с ошибкой (code 1006).
В этом случае:
Проверьте, что в браузере выключен VPN.
Сбросьте кэш и куки. Перезагрузите страницу.
Если подключиться по-прежнему не удалось, обратитесь к администратору телефонии.
На случай возникновения ошибок в работе AsterPhone на этапе отладки и тестирования предусмотрена кнопка сброса текущего состояния. В других вкладках нужно будет сохранить данные и обновить страницу
Администрирование - Marketplace - Установленные решения - Удалить
Для удаления приложения из базы данных:
Настройки -> Инструменты -> SQL запрос
Выполнить запросы(можно сразу все):