Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Предоставление доступа к серверам
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • Установка
  • Настройка
  • Данные для подключения к Asterisk
  • Учетные данные пользователей
  • Руководство пользователя Itgrix AsterPhone
  • Интерфейс AsterPhone
  • Автоматическая авторизация
  • Панель приложения
  • Входящий звонок
  • Соединение с сервером Asterisk
  • Пауза
  • Номеронабиратель (DTMF)
  • Перевод звонка
  • Перевод на пользователя
  • Исходящие звонки
  • Звонок кликом (click-to-call, c2c)
  • Ввод номера с поиском для совершения исходящего
  • Ошибки
  • Не удалось подключиться
  • Сброс состояния
  • Удаление приложения

Was this helpful?

  1. Блог

AsterPhone в Битрикс24

PreviousБД ItgrixNextAsterPhone в AmoCRM

Last updated 10 months ago

Was this helpful?

Приложение распространяется в виде модуля (решения, локального приложения) для коробочных порталов 1С-Битрикс24.

Установка

На сервере Битрикс24 должна быть библиотека libcurl

  1. Зайдите в интерфейс администрирования портала.

  2. Раздел Marketplace - Каталог решений

  3. В поиске введите Asterphone

  4. Установите решение “Itgrix AsterPhone” (Тестировать)

Важно. Функция Block third-party cookies (Блокировать сторонние файлы cookie) в браузере должна быть отключена.

Настройки - Конфиденциальность и безопасность - Файлы cookie и другие данные сайтов

- Блокировать сторонние файлы cookie

\

Настройка

Данные для подключения к Asterisk

В интерфейсе администрирования портала зайдите в Настройки -> Настройки модулей, в выпадающем списке выберите Itgrix AsterPhone, вкладка Настройки подключения (адрес: https://<домен>/bitrix/admin/settings.php?lang=ru&mid=itgrix.asterphone):

Учетные данные пользователей

Добавление пользователей

В интерфейсе администрирования портала зайдите в Настройки -> Настройки модулей,

в выпадающем списке выберите Itgrix AsterPhone, вкладка Учетные данные пользователей.

Для добавления новой записи заполните поля:

  1. ID_USER - ID пользователя в портале 1С-Битрикс24

  2. PASSWORD - Пароль для внутреннего номера (secret) в Asterisk

И нажмите кнопку Сохранить.

В дальнейшем можно редактировать или удалять записи.

Руководство пользователя Itgrix AsterPhone

Интерфейс AsterPhone

Автоматическая авторизация

При открытии страницы портала Itgrix AsterPhone автоматически авторизуется (если администратор портала Битрикс24 добавил данного пользователя в настройки AsterPhone).

Иконка приложения находится в правом нижнем углу страницы портала. Ее вид отражает статус авторизации:

Панель приложения

По нажатию на иконку приложения отображается и скрывается панель приложения. Это может быть необходимо при работе с сущностями - панель может перекрывать кнопки Сохранить/Отмена.

В панели приложения отображаются:

  1. Поле ввода номера с поиском по пользователям и сущностям.

  2. Внутренний телефонный номер, с которым пользователь авторизован в Asterisk.

  3. Меню настроек (в данной версии только отладочные функции и версия приложения).

Входящий звонок

При входящем звонке появляется дополнительная панель для управления непосредственно звонком:

На скриншоте:

  1. Иконка направления звонка (входящий/исходящий)

  2. Имя пользователя или сущности CRM (лид, контакт, компания)

  3. Номер телефона пользователя/сущности

  4. Поднять трубку - ответить на звонок

  5. Положить трубку - отклонить вызов

Во время разговора (в т.ч. при ответе на входящий) панель окрашивается в зеленый цвет:

На скриншоте:

  1. Таймер

  2. Меню быстрых переводов

  3. Перевод звонка на пользователя - поиск по номеру

  4. Номеронабиратель (DTMF)

  5. Поставить звонок на паузу

  6. Вкл/выкл микрофон

  7. Положить трубку

  8. Индикатор соединения с сервером Asterisk.

Соединение с сервером Asterisk

Панель звонка отображается одновременно во всех открытых вкладках в данном браузере, но соединение с сервером телефонии Asterisk поддерживается только одно. Если отображается индикатор соединения, значит активное соединение привязано именно к данной вкладке. Важно в процессе звонка: если закрыть вкладку с соединением, звонок прервется.

При попытке закрыть вкладку с соединением AsterPhone выдаст стандартное предупреждение:

Пауза

При постановке звонка на паузу панель звонка окрасится в желтый цвет. Чтобы вернуть звонок с паузы, нужно нажать на кнопку Play.

Номеронабиратель (DTMF)

Во время звонка доступен тоновый набор, в т.ч. перевод звонка с помощью специальных команд тонового набора (**номер и ##номер):

Перевод звонка

Перевод на пользователя

Звонок можно перевести на конкретного пользователя с помощью поиска по базе пользователей Битрикс24:

Здесь можно начать перевод кнопкой звонка или клавишей Enter.

Пользователей можно искать не только по номеру, но и по имени:

Исходящие звонки

Звонок кликом (click-to-call, c2c)

Для совершения исходящего звонка нужно нажать на номер телефона в карточке клиента. Откроется карточка звонка и придет звонок на AsterPhone - будет сразу же зеленая полоска, и звонок сразу же пойдет клиенту.

Также можно нажать на иконку телефона в каждом “деле” звонка в таймлайне и в заголовке самого контакта:

Ввод номера с поиском для совершения исходящего

При вводе номера в поле поиска AsterPhone обратится в базу Битрикс24 и найдет всех пользователей и сущности (лиды, контакты, компании), у которых встречается введенный номер:

Имя - кликабельная ссылка, можно открыть прямо в данной вкладке.

Чтобы позвонить, можно выбрать не только пользователя/сущность, но и конкретный номер телефона (если их несколько) с помощью клавиш-стрелок на клавиатуре, либо кликом по номеру.

Можно выбрать верхний пункт “набор номера…”, тогда звонок начнется с “неизвестным контактом”.

Начать звонок можно кнопкой или клавишей Enter.

Искать можно не только по номеру, но и по имени:

\

Ошибки

Не удалось подключиться

При неудачной попытке подключиться к серверу телефонии AsterPhone покажет всплывающее окно с ошибкой (code 1006).

В этом случае:

  1. Проверьте, что в браузере выключен VPN.

  2. Сбросьте кэш и куки. Перезагрузите страницу.

  3. Если подключиться по-прежнему не удалось, обратитесь к администратору телефонии.

Сброс состояния

На случай возникновения ошибок в работе AsterPhone на этапе отладки и тестирования предусмотрена кнопка сброса текущего состояния. В других вкладках нужно будет сохранить данные и обновить страницу

Удаление приложения

Администрирование - Marketplace - Установленные решения - Удалить

Для удаления приложения из базы данных:

  1. Настройки -> Инструменты -> SQL запрос

  2. Выполнить запросы(можно сразу все):

drop table itgrix_license;
drop table itgrix_user;
DELETE from b_option where MODULE_ID='itgro.asterphone';
select * from b_option where MODULE_ID='itgro.asterphone';

LOGIN - Внутренний номер телефона (extension) в Asterisk ()

(цветная) - приложение успешно авторизовалось в Asterisk.

(серая) - для пользователя не настроен внутренний номер или ошибка авторизации в Asterisk.

настроенный для использования WebRTC
Itgrix AsterPhone