Особенности настройки ограниченного режима
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
После окончания лицензии либо завершения триального периода приложение уходит в ограниченный режим (restricted mode).
Укажите до 2-х пользователей в разделе Бизнес-логика – Начните писать имя и список нужных пользователей подтянется из АмоСРМ.
Список отличий Free версии от Professional.
Цена за 1 месяц
0
от 1500
Число пользователей
2
неограничено
Число транков (телефонных номеров)
неограничено
неограничено
Полный функционал телефонии: - автоматическое соединение с ответственным (автораспределение) - создание контакта и сделки для входящих и исходящих звонков - создание звонка и прикрепление ссылки на запись звонка - ответственный за новый контакт - последний разговаривающий сотрудник - совершение исходящих вызовов по клику на номер
+
+
Возможность создавать "неразобранное" для входящих звонков
-
+
Возможность отключить создание контактов для входящих либо исходящих звонков
-
+
Бизнес логика
Возможность выбора дефолтной воронки и статуса
+
+
Cоответствие транков и воронок продаж
-
+
Создание задач по пропущенному звонку
-
+
Автозакрытие задач после успешного звонка
-
+
Возможность выбрать первого ответственного за звонок
-
+
Возможность выбрать ответственносго за пропущенный
-
+
Черный и белый списки (фильтр по внутреннему номеру сотрудника)
-
+
Соответствие транков и пользователей по умолчанию
-
+
Возможности кастомизации
Возможность загрузить в CRM старые звонки, когда модуль еще не был установлен (флаг --history_date)
+
+
Изменение формата номера телефона перед отправкой в CRM (process_client_phone)
+
+
Изменение параметров вызова (originate) перед отправкой в Asterisk (process_originate_params)
+
+
Кастомизация пути до записи и конвертация в mp3 (process_record_file_path)
+
+
Черные и белых списки (фильтр по внутреннему номеру сотрудник или по транку) (need_registration)
-
+
Назначать разных ответственных по умолчанию за пропущенные звонки, пришедшие по разным транкам (process_call_params)
-
+
Дополнить контакт и сделку любыми данными о звонке (process_contact_creation_params, process_lead_creation_params)
-
+
Дополнить звонок любыми данными (process_call_params)
-
+
Кастомизация задачи по пропущенному звонку (process_task_creation_params)
-
+