Особенности настройки ограниченного режима

После окончания лицензии либо завершения триального периода приложение уходит в ограниченный режим (restricted mode).

Укажите до 2-х пользователей в разделе Бизнес-логика – Начните писать имя и список нужных пользователей подтянется из АмоСРМ.

Список отличий Free версии от Professional.

FreeProffessional

Цена за 1 месяц

0

от 1500

Число пользователей

2

неограничено

Число транков (телефонных номеров)

неограничено

неограничено

Полный функционал телефонии: - автоматическое соединение с ответственным (автораспределение) - создание контакта и сделки для входящих и исходящих звонков - создание звонка и прикрепление ссылки на запись звонка - ответственный за новый контакт - последний разговаривающий сотрудник - совершение исходящих вызовов по клику на номер

+

+

Возможность создавать "неразобранное" для входящих звонков

-

+

Возможность отключить создание контактов для входящих либо исходящих звонков

-

+

Бизнес логика

Возможность выбора дефолтной воронки и статуса

+

+

Cоответствие транков и воронок продаж

-

+

Создание задач по пропущенному звонку

-

+

Автозакрытие задач после успешного звонка

-

+

Возможность выбрать первого ответственного за звонок

-

+

Возможность выбрать ответственносго за пропущенный

-

+

Черный и белый списки (фильтр по внутреннему номеру сотрудника)

-

+

Соответствие транков и пользователей по умолчанию

-

+

Возможности кастомизации

Возможность загрузить в CRM старые звонки, когда модуль еще не был установлен (флаг --history_date)

+

+

Изменение формата номера телефона перед отправкой в CRM (process_client_phone)

+

+

Изменение параметров вызова (originate) перед отправкой в Asterisk (process_originate_params)

+

+

Кастомизация пути до записи и конвертация в mp3 (process_record_file_path)

+

+

Черные и белых списки (фильтр по внутреннему номеру сотрудник или по транку) (need_registration)

-

+

Назначать разных ответственных по умолчанию за пропущенные звонки, пришедшие по разным транкам (process_call_params)

-

+

Дополнить контакт и сделку любыми данными о звонке (process_contact_creation_params, process_lead_creation_params)

-

+

Дополнить звонок любыми данными (process_call_params)

-

+

Кастомизация задачи по пропущенному звонку (process_task_creation_params)

-

+

Last updated