Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Предоставление доступа к серверам
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • Результаты обработки каждого звонка
  • Переобработка звонков по расписанию
  • Настраиваемый объём логирования

Was this helpful?

  1. Блог

БД Itgrix

PreviousНаши контактыNextAsterPhone в Битрикс24

Last updated 2 months ago

Was this helpful?

Пользуясь опытом работы с крупными клиентами, у которых каждый звонок на счету, мы пересмотрели способ хранения данных в Itgrix для приближения к 100% успеху своевременной обработки всех звонков.

Начиная с версии Itgrix bx , файл состояния state.json заменён на собственную SQLite базу данных приложения state.db.

Это предоставляет целый ряд преимуществ:

  • Все данные приложения сохраняются в реальном времени без задержки, что устраняет возможность потери данных даже при неожиданной остановке приложения

  • Хранение результата выполнения каждого шага обработки звонка предотвращает дублирование данных в CRM даже если звонок обрабатывается повторно

  • Звонки, при обработке которых возникли ошибки, автоматически переобрабатываются по расписанию

  • Переобработка звонков по расписанию и до-обработка звонков при восстановлении работы приложения выполняются в отдельном потоке с меньшим приоритетом для обеспечения обработки текущих звонков без задержек

  • Регулярное резервное копирование базы данных ежедневно создаёт точки восстановления, которыми можно воспользоваться даже при повреждении актуальной базы данных

  • Централизованное хранение актуальных данных звонков позволило уменьшить объём логирования по умолчанию

  • Интерфейсы для работы с базой данных (в админке и в командной строке) позволяют специалистам техподдержки легко находить любые проблемные звонки и точечно применять специфические решения для каждой ситуации

  • Данные об успешной обработке звонков позволяют быстро найти какие действия были выполнены с CRM на конкретном звонке или выяснить статистику по сценариям звонков

Про некоторые из этих изменений мы бы хотели рассказать подробнее.

Результаты обработки каждого звонка

Критически важное отличие от предыдущего способа работы с данными звонков состоит в том, что завершение обработки звонка более не приводит к удалению данных о звонке:

  • если звонок обработан успешно, то он удаляется только через 7 дней;

  • звонки с ошибками хранятся до 30 дней.

Вместе с содержанием звонка (номера, разговоры, время ответа и т.д.) теперь также сохраняется результат выполнения каждого шага обработки звонка, в том числе данные всех созданных и изменённых объектов в CRM или причины не выполнения шага обработки (например, если номер в чёрном списке).

Это значительно упрощает диагностику проблем и позволяет корректировать действия с CRM даже по звонкам, которые были обработаны успешно, без необходимости анализировать логи приложения.

Переобработка звонков по расписанию

Хранение звонков с ошибками в течение 30 дней даёт время на коррекцию ошибок при помощи автоматической переобработки, а данные об уже выполненных действиях предотвращают дублирование при переобработке.

Процедура переобработки звонков запускается раз в 10 минут и только если за это время не поступало новых звонков, что обеспечивает баланс между минимизацией задержки успешной обработки звонков и приоритетной обработкой текущих звонков. Даже если во время переобработки поступают новые звонки, они будут обработаны с большим приоритетом, чем переобработка.

Этот механизм позволяет достичь успеха обработки звонков даже при продолжительных сетевых сбоях и других временных проблемах.

Настраиваемый объём логирования

Ранее логирование данных звонков было организовано путём вывода всех данных звонка на каждом событии звонка. Это позволяло всегда знать самое последнее состояние звонка, независимо от того, в какой момент могла прерваться работа приложения. Но, в зависимости от настроек Asterisk, могут существовать звонки с сотнями событий, и с каждым событием объём данных звонка увеличивается. Иногда это приводило к росту объёма логов до нескольких гигабайт и даже к риску переполнения диска.

Новый способ хранения данных в state.db перезаписывает данные звонка на актуальные, вместо добавления данных, поэтому найти самое актуальное состояние звонка можно даже если данные звонка совсем не выводились в лог, и объём данных растёт гораздно медленнее.

Теперь доступно три варианта вывода данных звонка в лог:

  • никогда,

  • только в конце звонка (по умолчанию),

  • на каждом событии (как ранее).

Настройка доступна в админке на странице настроек модуля.

Мы стремимся достичь 100% успешной обработки звонков с минимальными задержками. Новый способ хранения данных значительно приближает нас к этой цели, повышая надёжность работы приложения и скорость обработки звонков.

Будем рады вашим отзывам и предложениям по улучшению работы приложения!

Страница интерфейса настрой "БД Itgrix"
Блок настроек частоты логирования данных звонка
3.13.0