Создавать лид для каждого входящего звонка
Last updated
Last updated
По умолчанию модуль только регистрирует звонок, а Битрикс24 сам по номеру телефона ищет лид/контакт, в который нужно записать этот звонок. Новый лид/контакт по умолчанию создается только в случае, если номер телефона не известен.
Чтобы создавать новый лид при каждом входящем звонке, нужно сделать запрос на создание лида через кастомизацию.
Запросы REST API Битрикс24 из кастомизации поддерживаются начиная с версии 3.4.0.
Функция для создания лида (Bitrix::createLead
) поддерживается начиная с версии 3.4.2.
Подробности в статье Запросы в Битрикс из кастомизации.
В веб-интерфейсе настройки модуля в разделе Настройки -> Модуль нужно поставить галочки "Включить кастомизацию:" и "параметров регистрации разговора":
При использовании запросов в Битрикс24 из кастомизаций нужно устанавливать достаточный Таймаут скрипта кастомизации (в случае одного запроса нужно установить хотя бы 2 секунды).
Значение зависит от количества запросов и особенностей сети и портала Битрикс24: в случае использования нескольких запросов в одной кастомизации, и/или большой загруженности портала имеет смысл значительно увеличить таймаут.
Кастомизация параметров регистрации разговора настраивается в файле /opt/itgrix_bx/customizer/actions/process_registration_params.php.
Пример: