Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков

Статус звонка. Если по какой то причине(маршрутизация, механика работы оператора телефонии) статус звонка приходит неверный(например пропущенный вместо успешного), его можно кастомизировать. Кастомизация делается в коде скрипта, файл /opt/itgrix_{crm}/customizer/actions/process_final_params.php

Пример:

$this->logDebug('params: '.json_encode($params));

if ($params['call_full']['channel']['was_answered'] == true)  {
   $params['STATUS_CODE'] = 200;
}

return array(
   'state' => 'success',
   'data'  => $params,
);

Детальные статусы звонка.

Ответственный за звонок.

Ответственный за звонок сотрудник указывается в соответствии с настройками логики модуля(админка - раздел Бизнес логика).

Кастомизация данной логики прописывается в коде скрипта(файл /opt/itgrix_{crm}/customizer/actions/process_final_params.php)

Черные/Белые списки.

Если список настроен в Админке модуля - номер 100 не в черном списке, номер 101 в черном списке, звонок приходит на номер 100, сотрудник берет трубку, разговаривает, переводит на номер 101, разговаривает сотрудник с номером 101, звонок не будет зарегистрирован т.к. номер 101 находится в черном списке.

В случае если такая логика не устраивает - нужно делать кастомизацию в коде скрипта(файл /opt/itgrix_{crm})/customizer/actions/need_registration.php

Last updated

Was this helpful?