Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
Статус звонка. Если по какой то причине(маршрутизация, механика работы оператора телефонии) статус звонка приходит неверный(например пропущенный вместо успешного), его можно кастомизировать. Кастомизация делается в коде скрипта, файл /opt/itgrix_{crm}/customizer/actions/process_final_params.php
Пример:
Ответственный за звонок.
Ответственный за звонок сотрудник указывается в соответствии с настройками логики модуля(админка - раздел Бизнес логика).
Кастомизация данной логики прописывается в коде скрипта(файл /opt/itgrix_{crm}/customizer/actions/process_final_params.php)
Черные/Белые списки.
Если список настроен в Админке модуля - номер 100 не в черном списке, номер 101 в черном списке, звонок приходит на номер 100, сотрудник берет трубку, разговаривает, переводит на номер 101, разговаривает сотрудник с номером 101, звонок не будет зарегистрирован т.к. номер 101 находится в черном списке.
В случае если такая логика не устраивает - нужно делать кастомизацию в коде скрипта(файл /opt/itgrix_{crm})/customizer/actions/need_registration.php
Last updated
Was this helpful?