Обновление полей сущности

Кастомизация полей сущности (лида/контакта) доступна начиная с версии 2.15.0 (в предыдущих версиях была кастомизация только для лидов).

По умолчанию мы передаем в CRM стандартную информацию о звонке:

  • номер телефона клиента;

  • номер ответившего –> определяет того, кто станет ответственным за дело/звонок;

  • направление звонка (входящий/исходящий) – подпадает в название дела;

  • источник звонка.

Но возникают ситуации, когда требуется подкорректировать эти данные. Например, можно:

  • добавить комментарий в лид/контакт;

  • указать в поле "дополнительно об источнике", на какой транк поступил звонок.

По завершению звонка есть возможность изменить/обновить поля в сущности CRM.

Как реализовать

В веб-интерфейсе настройки модуля (http://<Asterisk IP>:8077/config):

  1. Установите галочку "Включить кастомизацию".

  2. Установите галочку на пункте "полей сущности".

2. Отредактируйте файл кастомизации.

Кастомизация настраивается в файле /opt/itgrix_bx/customizer/actions/customize_entity.php.

Для версий ДО 3.4.0 этот файл находится в каталоге /opt/itgrix_bx/custom/

Параметры сущности, которые можно изменять, описаны в статье.

Пример кастомизации:

Пишем в название номер клиента, направление звонка (исходящий/входящий), если он пропущен – дополнительно напишем это. И в поле "Дополнительно об источнике" укажем транк, на который звонили.

С версии 3.10.0

Описание полей лида в API Битрикс24. Описание полей контакта в API Битрикс24.

Last updated

Was this helpful?