Обновление полей сущности
Кастомизация полей сущности (лида/контакта) доступна начиная с версии 2.15.0 (в предыдущих версиях была кастомизация только для лидов).
По умолчанию мы передаем в CRM стандартную информацию о звонке:
номер телефона клиента;
номер ответившего –> определяет того, кто станет ответственным за дело/звонок;
направление звонка (входящий/исходящий) – подпадает в название дела;
источник звонка.
Но возникают ситуации, когда требуется подкорректировать эти данные. Например, можно:
добавить комментарий в лид/контакт;
указать в поле "дополнительно об источнике", на какой транк поступил звонок.
По завершению звонка есть возможность изменить/обновить поля в сущности CRM.
Для версий начиная с 3.10.0 модуль запускает эту кастомизацию на каждый звонок.
Как реализовать
В веб-интерфейсе настройки модуля (http://<Asterisk IP>:8077/config):
Установите галочку "Включить кастомизацию".
Установите галочку на пункте "полей сущности".

2. Отредактируйте файл кастомизации.
Параметры сущности, которые можно изменять, описаны в статье.
Пример кастомизации:
Пишем в название номер клиента, направление звонка (исходящий/входящий), если он пропущен – дополнительно напишем это. И в поле "Дополнительно об источнике" укажем транк, на который звонили.
С версии 3.10.0
Описание полей лида в API Битрикс24. Описание полей контакта в API Битрикс24.
Last updated
Was this helpful?