Кастомизация задач по пропущенным звонкам

При завершении входящего звонка, если ни один из сотрудников не ответил на звонок, то в CRM создаются входящий пропущенный звонок и задача “Перезвонить по пропущенному”. По умолчанию задача ставится на ответственного за сущность (лид/контакт/компания) сотрудника (для новых лидов это будет ответственный за пропущенные из настроек модуля).

Создание задач включается галочкой на странице настройки бизнес-логики в админке модуля.

Image

Параметры создания задачи можно кастомизировать. Для этого:

  1. Включаем файл кастомизатора;

  2. Включаем кастомизацию задач, поставив галочку в админке.

Далее редактируем файл /opt/itgrix_bx/custom/process_task_creation_params.php.

Подробно параметры описаны в статье.

Пример изменения названия задачи (по умолчанию задача пишется по-английски).

$taskParams = $params['fields'];
$conversation = $params['conversation'];
$taskParams['TITLE'] = 'Перезвонить по пропущенному ' . $conversation['from'];