Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)

Начиная с версии 2.0.0.

Дополнительные кастомизации описаны в разделе Полезные кастомизации (любая CRM).

Схема обработки звонка модулем интеграции Itgrix

(Схема для версий начиная с 2.9.0)

"Запрос разговора" – когда звонит телефон у сотрудника/клиента. В одном "звонке" может быть несколько "разговоров" (в случае перевода звонка).

Краткое описание кастомизаций

Входные и выходные параметры кастомизаций

1) need_registration

Используется для реализации функционала чёрных/белых список по номерам, транкам и прочим сложным условиям.

Подробное описание с примерами в статье **** Черные и белые списки. Как настроить?

2) process_call_params

Изменение параметров регистрации звонка.

Вход:

{
  "params": {
    "phone_number":<Телефонный номер клиента
                    (уже кастомизированный через process_client_phone)>,
    "direction":<Направление звонка. Принимает значения:
                 "inbound" - входящий, "outbound" - исходящий>”,
    "call_result": " ",
    "call_status":<Статус звонка. Принимает значения:
                   4 - отвеченный; 6 - пропущенный>,
    "created_by":<ID ответственного пользователя>,
    "responsible_user_id":<ID ответственного пользователя>,
    "duration":<Длительность (последнего разговора)>,
    "link":<Ссылка на получение записи (последнего разговора)>,
    "call": {<Набор данных о звонке>},
    "entity_type": <Тип сущности: 1-контакт, 2-компания, 3-сделка>,
    "entity_id": “<ID сущности строкой>”,
    "entity_new": <bool, создана ли сущность на этом звонке>
  }
}

Набор данных о звонке (call) описан в статье Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях.

Вернуть:

{
  "data": {
    "phone_number":<Телефонный номер клиента>,
    "direction":<Направление звонка. Принимает значения:
                 "inbound" - входящий, "outbound" - исходящий>”,
    "call_result": " ",
    "call_status":<Статус звонка. Принимает значения:
                   4 - отвеченный; 6 - пропущенный>,
    "created_by":<ID ответственного пользователя>,
    "responsible_user_id":<ID ответственного пользователя>,
    "duration":<Длительность>,
    "link":<Ссылка на получение записи>
  },
  "state": "success"
}

3) process_client_phone

Преобразование телефонных номеров клиентов.

Подробное описание с примерами в статье Изменение номера клиента перед отправкой в CRM.

4) process_contact_creation_params

Изменение параметров создания контакта.

В amoCRM по умолчанию в контакте нет поля для телефонного номера. Вместо этого используются пользовательские поля контактов.

Itgrix_amo работает с полем контактов "code": "PHONE" с доступным значением "enum": "WORK". Если такого поля для контактов в аккаунте нет, то модуль не запустится.

Подробное описание пользовательских полей в документации API amoCRM.

Пример: Изменение тега при создании контакта/сделки.

Вход:

{
  "params": {
    "call": {<Набор данных о звонке.
            См. раздел “Параметры звонка (call)”>},
    "custom_fields": [{
      "id":<ID пользовательского поля контактов в аккаунте
            (получено автоматически)>,
      "values": [{
        "enum":<Значение поля.
                Itgrix работает со значением "WORK">,
        "value":<Номер телефона звонившего>
      }]
    }],
    "name":<Имя контакта. По умолчанию "Контакт <Тел.номер>">,
    "responsible_user_id":<ID ответственного пользователя>,
    "tags":<Теги. По умолчанию "Itgrix">
  }
}

Вернуть:

{
  "data": {
    "custom_fields": [{
      "id":<ID пользовательского поля контактов в аккаунте>,
      "values": [{
        "enum":<Значение поля>,
        "value":<Номер телефона звонившего>
      }]
    }],
    "name":<Имя контакта>,
    "responsible_user_id":<ID ответственного пользователя>,
    "tags":<Теги через запятую>,
  },
  "state": "success"
}

Набор данных о звонке (call) описан в статье Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях.

5) process_lead_creation_params

Изменение параметров создания сделки.

Пример: Изменение тега при создании контакта/сделки.

Вход:

{
  "params": {
    "call": {<Набор данных о звонке.
            См. раздел “Параметры звонка (call)”>},
    "contacts_id": [“<ID контакта, с которыми связана сделка>”],
    "name":<Название сделки.
            По умолчанию "<Тел.номер> - входящий/исходящий звонок">,
    "pipeline_id":<ID воронки сделок>,
    "responsible_user_id":<ID ответственного пользователя>,
    "tags":<Теги. По умолчанию "Itgrix">
  }
}

Вернуть:

{
  "data": {
    "contacts_id": [“<ID контакта>”],
    "name":<Название сделки>,
    "pipeline_id":<ID воронки сделок>,
    "responsible_user_id":<ID ответственного пользователя>,
    "tags":<Теги через запятую>
  }
  "state": "success"
}

Набор данных о звонке (call) описан в статье Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях.

6) process_originate_params

Изменение параметров при инициализации звонка из amoCRM.

Подробное описание с примерами в статье Изменение параметров при click-to-call.

7) process_record_file_path

Преобразование пути до файла записи разговора.

Подробное описание с примерами в статье Кастомизация имени файла аудиозаписи.

При регистрации звонка в amoCRM в заметку будет добавлен плеер для проигрывания записи этого звонка (по ссылке, которую модуль Itgrix добавляет автоматически). Но плеер поддерживает только формат mp3.

При установке Itgrix_amo по умолчанию уже включена конвертация файлов записей разговоров в mp3.

8) process_task_creation_params

Изменение параметров создания задач по пропущенным звонкам.

Вход:

{
  "params": {
    "complete_till_at":<Дата-время, когда задача должна быть завершена
                        (в формате Unix Timestamp)>”,
    "element_id":<ID сущности, к которой привязана задача>”,
    "element_type":<Тип сущности, к которой привязана задача.
                    Числовое значение: 1 - Контакт, 2 - Сделка>”,
    "is_completed":<Выполнена ли задача. При создании всегда false>,
    "responsible_user_id":<ID ответственного пользователя>,
    "task_type":<Тип задачи. Числовое значение:
                 1 - Звонок, 2 - Встреча, 3 - Письмо>”,
    "text":<Описание задачи. По умолчанию "Перезвонить <Тел.номер>">,
  }
}

Вернуть:

{
  "data": {
    "complete_till_at":<Дата-время, когда задача должна быть завершена
                        (в формате Unix Timestamp)>”,
    "element_id":<ID сущности, к которой привязана задача>”,
    "element_type":<Тип сущности, к которой привязана задача.
                    Числовое значение: 1 - Контакт, 2 - Сделка>”,
    "is_completed":<Выполнена ли задача. При создании всегда false>,
    "responsible_user_id":<ID ответственного пользователя>,
    "task_type":<Тип задачи. Числовое значение:
                 1 - Звонок, 2 - Встреча, 3 - Письмо>”,
    "text":<Описание задачи>,
  },
  "state": "success"
}

Last updated