{
"call_full": {<Полный набор данных о звонке>},
"call_stage": "<Стадия звонка. Для данной кастомизации один из вариантов:
conversation_requested - запрос разговора;
conversation_accepted - ответ;
conversation_ended - завершение разговора;
call_ended - завершение звонка>"
}
{
"phone": "<номер>",
"call_full": {<Полный набор данных о звонке>},
"call_stage": "<Стадия звонка. Для данной кастомизации один из вариантов:
conversation_requested - запрос разговора;
conversation_accepted - ответ;
conversation_ended - завершение разговора;
call_ended - завершение звонка>"
}
В amoCRM по умолчанию в контакте нет поля для телефонного номера. Вместо этого используются пользовательские поля контактов.
Itgrix_amo работает с полем контактов "code": "PHONE" с доступным значением "enum": "WORK". Если такого поля для контактов в аккаунте нет, то модуль не запустится.
При регистрации звонка в amoCRM в заметку будет добавлен плеер для проигрывания записи этого звонка (по ссылке, которую модуль Itgrix добавляет автоматически). Но плеер поддерживает только формат mp3.
Поскольку конвертация записей может занимать значительное время, у этой кастомизации индивидуальный таймаут 10 секунд (изменить можно в конфигурационном файле коннектора - /etc/itgrix_amo/config.json).
Если запись не успеет сконвертироваться до истечения таймаута, будет использован исходный файл.
8) process_task_creation_params
Кастомизация параметров создания задачи (при пропущенном входящем звонке или неотвеченном исходящем).
При этом сначала применяются настройки, описанные в статье, а затем выполняется данная кастомизация.
Вход:
{
"call_full": {<Полный набор данных о звонке>},
"complete_till": <Дата-время, когда задача должна быть завершена
(в формате Unix Timestamp)>,
"created_by": <ID пользователя, создающего задачу>,
"entity_id": <ID сущности, к которой привязана задача>,
"entity_type": "<Тип сущности, к которой привязана задача.
Принимает значения: "contacts", "leads">",
"is_completed": <Выполнена ли задача. При создании всегда false>,
"responsible_user_id": <ID ответственного пользователя>,
"task_type": <Тип задачи. Числовое значение:
1 - Звонок, 2 - Встреча, 3 - Письмо>,
"text": "<Описание задачи. По умолчанию:
"Перезвонить <Имя сущности> по пропущенному звонку с номера <Тел.номер>">"
}
{
"data": {
"complete_till": <Дата-время, когда задача должна быть завершена
(в формате Unix Timestamp)>,
"created_by": <ID пользователя, создающего задачу>,
"entity_id": <ID сущности, к которой привязана задача>,
"entity_type": "<Тип сущности, к которой привязана задача.
Принимает значения: "contacts", "leads">",
"is_completed": <Выполнена ли задача. При создании всегда false>,
"responsible_user_id": <ID ответственного пользователя>,
"task_type": <Тип задачи. Числовое значение:
1 - Звонок, 2 - Встреча, 3 - Письмо>,
"text": "<Описание задачи. По умолчанию:
"Перезвонить <Имя сущности> по пропущенному звонку с номера <Тел.номер>">"
// Прочие поля также можно установить
},
"state": "success"
}
{
"number": "<номер пользователя на которого распределять звонок>",
"name": "<имя пользователя на которого распределять звонок>",
"from": "<номер с которого пришёл звонок>",
"trunk": "<Номер транка>",
"request_data": {<Параметры запроса автораспределения как есть>},
"entity": {<Данные найденной сущности>},
"error": "<текст ошибки>"
}
Вернуть:
{
"data": {
"number": "<Номер пользователя, на которого распределять звонок>",
"name": "<Имя пользователя, на которого распределять звонок>"
},
"state": "success"
}
name - текст который появится в CallerID и будет отображен в телефоне (или софтфоне) оператора.
Должен быть не более 20 символов (ограничение Asterisk)!
Поля from, trunk, entity и error - только для чтения и присутствуют только когда не пустые.
Эти поля, а также request_data будут автоматически удалены, даже если вернуть их в объекте data.
10) post_registration
Данная кастомизация дает возможность выполнить какие-либо действия после регистрации звонка.