Дополнительные кастомизации описаны в разделе Полезные кастомизации (любая CRM).
Для использования кастомизаций сначала нужно включить кастомизатор.
(Схема для версий начиная с 2.4.0)
Запрос разговора – это начало звонка на внутреннем номере. В одном звонке может быть несколько разговоров (в случае перевода звонка).
Файл кастомизации (по алфавиту) | Описание |
need_registration.php | Нужна ли регистрация звонка? Можно сделать черные/белые списки по внутреннему номеру/транку. |
process_call_params.php | Изменение параметров регистрации звонка. |
process_client_phone.php | Изменение номера телефона перед регистрацией в CRM. Можно сменить формат телефонного номера (+7, 8...). |
process_contact_creation_params.php | Изменение параметров создания контакта. |
process_lead_creation_params.php | Изменение параметров создания сделки. |
process_originate_params.php | Изменение параметров при инициализации звонка из CRM. Можно позвонить через другой транк, через другой контекст, сменить формат номера и прочее. |
process_record_file_path.php | Кастомизация пути до файла записи разговора. |
process_task_creation_params.php | Изменение параметров создания задач по пропущенным звонкам. |
|
Для amoCRM не используется: номера пользователей настраиваются в файле конфигурации модуля (поле amo.users), в него можно добавить дополнительные номера для каждого пользователя. |
Используется для реализации функционала чёрных/белых список по номерам, транкам и прочим сложным условиям.
Подробное описание с примерами в статье Черные и белые списки. Как настроить?
Изменение параметров регистрации звонка.
Вход:
{"params": {"phone_number": “<Телефонный номер клиента(уже кастомизированный через process_client_phone)>”,"direction": “<Направление звонка. Принимает значения:"inbound" - входящий, "outbound" - исходящий>”,"call_status": “<Статус звонка. Принимает значения:4 - отвеченный; 6 - пропущенный>”,"created_by": “<ID ответственного пользователя>”,"responsible_user_id": “<ID ответственного пользователя>”,"duration": “<Длительность (последнего разговора)>”,"link": “<Ссылка на получение записи (последнего разговора)>”}}
Вернуть:
{"data": {"phone_number": “<Телефонный номер клиента>”,"direction": “<Направление звонка. Принимает значения:"inbound" - входящий, "outbound" - исходящий>”,"call_status": “<Статус звонка. Принимает значения:4 - отвеченный; 6 - пропущенный>”,"created_by": “<ID ответственного пользователя>”,"responsible_user_id": “<ID ответственного пользователя>”,"duration": “<Длительность>”,"link": “<Ссылка на получение записи>”},"state": "success"}
Преобразование телефонных номеров клиентов.
Подробное описание с примерами в статье Изменение номера телефона перед отправкой данных в CRM.
Изменение параметров создания контакта.
В amoCRM по умолчанию в контакте нет поля для телефонного номера. Вместо этого используются пользовательские поля контактов.
Itgrix_amo работает с полем контактов "code": "PHONE"
с доступным значением "enum": "WORK"
. Если такого поля для контактов в аккаунте нет, то модуль не запустится.
Подробное описание пользовательских полей в документации amoCRM.
Пример: Изменение тега при создании контакта/сделки.
Вход:
{"params": {"call": {<Набор данных о звонке.См. раздел “Параметры звонка (call)”>},"custom_fields": [{"id": “<ID пользовательского поля контактов в аккаунте(получено автоматически)>”,"values": [{"enum": “<Значение поля.Itgrix работает со значением "WORK">”,"value": “<Номер телефона звонившего>”}]}],"name": “<Имя контакта. По умолчанию "Контакт <Тел.номер>">”,"responsible_user_id": “<ID ответственного пользователя>”,"tags": “<Тег. По умолчанию "Itgrix">”}}
Вернуть:
{"data": {"custom_fields": [{"id": “<ID пользовательского поля контактов в аккаунте>”,"values": [{"enum": “<Значение поля>”,"value": “<Номер телефона звонившего>”}]}],"name": “<Имя контакта>”,"responsible_user_id": “<ID ответственного пользователя>”,"tags": “<Тег>”,},"state": "success"}
Набор данных о звонке (call) описан в статье Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях.
Изменение параметров создания сделки.
Пример: Изменение тега при создании контакта/сделки.
Вход:
{"params": {"contacts_id": [“<ID контакта, с которыми связана сделка>”],"name": “<Название сделки.По умолчанию "<Тел.номер> - входящий/исходящий звонок">”,"pipeline_id": “<ID воронки сделок>”,"responsible_user_id": “<ID ответственного пользователя>”,"tags": “<Тег. По умолчанию "Itgrix">”}}
Вернуть:
{"data": {"contacts_id": [“<ID контакта>”],"name": “<Название сделки>”,"pipeline_id": “<ID воронки сделок>”,"responsible_user_id": “<ID ответственного пользователя>”,"tags": “<Тег>”}"state": "success"}
Изменение параметров при инициализации звонка из amoCRM.
Подробное описание с примерами в статье Изменение параметров при click-to-call.
Преобразование пути до файла записи разговора.
Подробное описание с примерами в статье Кастомизация имени файла аудиозаписи.
При регистрации звонка в amoCRM в заметку будет добавлен плеер для проигрывания записи этого звонка (по ссылке, которую модуль Itgrix добавляет автоматически). Но плеер поддерживает только формат mp3.
При установке Itgrix_amo по умолчанию уже включена конвертация файлов записей разговоров в mp3.
Изменение параметров создания задач по пропущенным звонкам.
Вход:
{"params": {"complete_till_at": “<Дата, когда задача должна быть завершена(в формате Unix Timestamp)>”,"element_id": “<ID сущности, к которой привязана задача>”,"element_type": “<Тип сущности, к которой привязана задача.Числовое значение: 1 - Контакт, 2 - Сделка>”,"is_completed": “<Выполнена ли задача. При создании всегда false>”,"responsible_user_id": “<ID ответственного пользователя>”,"task_type": “<Тип задачи. Числовое значение:1 - Звонок, 2 - Встреча, 3 - Письмо>”,"text": “<Описание задачи. По умолчанию "Перезвонить <Тел.номер>">”,}}
Вернуть:
{"data": {"complete_till_at": “<Дата, когда задача должна быть завершена(в формате Unix Timestamp)>”,"element_id": “<ID сущности, к которой привязана задача>”,"element_type": “<Тип сущности, к которой привязана задача.Числовое значение: 1 - Контакт, 2 - Сделка>”,"is_completed": “<Выполнена ли задача. При создании всегда false>”,"responsible_user_id": “<ID ответственного пользователя>”,"task_type": “<Тип задачи. Числовое значение:1 - Звонок, 2 - Встреча, 3 - Письмо>”,"text": “<Описание задачи>”,},"state": "success"}