{"params": {"phone_number": “<Телефонный номер клиента (уже кастомизированный через process_client_phone)>”,"direction": “<Направление звонка. Принимает значения:"inbound"- входящий,"outbound" - исходящий>”,"call_result":" ","call_status": “<Статус звонка. Принимает значения:4- отвеченный; 6- пропущенный>”,"created_by": “<ID ответственного пользователя>”,"responsible_user_id": “<ID ответственного пользователя>”,"duration": “<Длительность (последнего разговора)>”,"link": “<Ссылка на получение записи (последнего разговора)>”,"call": {<Набор данных о звонке>},"entity_type":<Тип сущности: 1-контакт,2-компания,3-сделка>,"entity_id": “<ID сущности строкой>”,"entity_new":<bool, создана ли сущность на этом звонке> }}
В amoCRM по умолчанию в контакте нет поля для телефонного номера. Вместо этого используются пользовательские поля контактов.
Itgrix_amo работает с полем контактов "code": "PHONE" с доступным значением "enum": "WORK". Если такого поля для контактов в аккаунте нет, то модуль не запустится.
{"params": {"call": {<Набор данных о звонке. См. раздел “Параметры звонка (call)”>},"custom_fields": [{"id": “<ID пользовательского поля контактов в аккаунте (получено автоматически)>”,"values": [{"enum": “<Значение поля. Itgrix работает со значением "WORK">”,"value": “<Номер телефона звонившего>” }] }],"name": “<Имя контакта. По умолчанию "Контакт <Тел.номер>">”,"responsible_user_id": “<ID ответственного пользователя>”,"tags": “<Теги. По умолчанию "Itgrix">” }}
Вернуть:
{"data": {"custom_fields": [{"id": “<ID пользовательского поля контактов в аккаунте>”,"values": [{"enum": “<Значение поля>”,"value": “<Номер телефона звонившего>” }] }],"name": “<Имя контакта>”,"responsible_user_id": “<ID ответственного пользователя>”,"tags": “<Теги через запятую>”, },"state": "success"}
{"params": {"call": {<Набор данных о звонке. См. раздел “Параметры звонка (call)”>},"contacts_id": [“<ID контакта, с которыми связана сделка>”],"name": “<Название сделки. По умолчанию "<Тел.номер> - входящий/исходящий звонок">”,"pipeline_id": “<ID воронки сделок>”,"responsible_user_id": “<ID ответственного пользователя>”,"tags": “<Теги. По умолчанию "Itgrix">” }}
При регистрации звонка в amoCRM в заметку будет добавлен плеер для проигрывания записи этого звонка (по ссылке, которую модуль Itgrix добавляет автоматически). Но плеер поддерживает только формат mp3.
Изменение параметров создания задач по пропущенным звонкам.
Вход:
{"params": {"complete_till_at": “<Дата-время, когда задача должна быть завершена (в формате Unix Timestamp)>”,"element_id": “<ID сущности, к которой привязана задача>”,"element_type": “<Тип сущности, к которой привязана задача. Числовое значение:1- Контакт,2 - Сделка>”,"is_completed": “<Выполнена ли задача. При создании всегда false>”,"responsible_user_id": “<ID ответственного пользователя>”,"task_type": “<Тип задачи. Числовое значение:1- Звонок,2 - Встреча,3 - Письмо>”,"text": “<Описание задачи. По умолчанию "Перезвонить <Тел.номер>">”, }}
Вернуть:
{"data": {"complete_till_at": “<Дата-время, когда задача должна быть завершена (в формате Unix Timestamp)>”,"element_id": “<ID сущности, к которой привязана задача>”,"element_type": “<Тип сущности, к которой привязана задача. Числовое значение:1- Контакт,2 - Сделка>”,"is_completed": “<Выполнена ли задача. При создании всегда false>”,"responsible_user_id": “<ID ответственного пользователя>”,"task_type": “<Тип задачи. Числовое значение:1- Звонок,2 - Встреча,3 - Письмо>”,"text": “<Описание задачи>”, },"state": "success"}