Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
Начиная с версии 2.0.0.
Дополнительные кастомизации описаны в разделе Полезные кастомизации (любая CRM).
Схема обработки звонка модулем интеграции Itgrix
(Схема для версий начиная с 2.9.0)
"Запрос разговора" – когда звонит телефон у сотрудника/клиента. В одном "звонке" может быть несколько "разговоров" (в случае перевода звонка).
Краткое описание кастомизаций
№ | Файл кастомизации (по алфавиту) | Описание |
1 | Нужна ли регистрация звонка? Можно сделать черные/белые списки по внутреннему номеру/транку. | |
2 | Изменение параметров регистрации звонка. | |
3 | Изменение номера телефона перед регистрацией в CRM. Можно сменить формат телефонного номера (+7, 8...). | |
4 | Изменение параметров создания контакта. | |
5 | Изменение параметров создания сделки. | |
6 | Изменение параметров при инициализации звонка из CRM. Можно позвонить через другой транк, через другой контекст, сменить формат номера и прочее. | |
7 | Кастомизация пути до файла записи разговора. Также в этом файле настраивается конвертирование из формата wav в mp3. Описание в статье Конвертация записей в формат MP3. | |
8 | Изменение параметров создания задач по пропущенным звонкам. Изменение названия задачи может помешать опции автоматического завершения задач. |
Входные и выходные параметры кастомизаций
1) need_registration
Используется для реализации функционала чёрных/белых список по номерам, транкам и прочим сложным условиям.
Подробное описание с примерами в статье **** Черные и белые списки. Как настроить?
2) process_call_params
Изменение параметров регистрации звонка.
Вход:
Набор данных о звонке (call) описан в статье Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях.
Вернуть:
3) process_client_phone
Преобразование телефонных номеров клиентов.
Подробное описание с примерами в статье Изменение номера клиента перед отправкой в CRM.
4) process_contact_creation_params
Изменение параметров создания контакта.
В amoCRM по умолчанию в контакте нет поля для телефонного номера. Вместо этого используются пользовательские поля контактов.
Itgrix_amo работает с полем контактов "code": "PHONE"
с доступным значением "enum": "WORK"
. Если такого поля для контактов в аккаунте нет, то модуль не запустится.
Подробное описание пользовательских полей в документации API amoCRM.
Пример: Изменение тега при создании контакта/сделки.
Вход:
Вернуть:
Набор данных о звонке (call) описан в статье Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях.
5) process_lead_creation_params
Изменение параметров создания сделки.
Пример: Изменение тега при создании контакта/сделки.
Вход:
Вернуть:
Набор данных о звонке (call) описан в статье Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях.
6) process_originate_params
Изменение параметров при инициализации звонка из amoCRM.
Подробное описание с примерами в статье Изменение параметров при click-to-call.
7) process_record_file_path
Преобразование пути до файла записи разговора.
Подробное описание с примерами в статье Кастомизация имени файла аудиозаписи.
При регистрации звонка в amoCRM в заметку будет добавлен плеер для проигрывания записи этого звонка (по ссылке, которую модуль Itgrix добавляет автоматически). Но плеер поддерживает только формат mp3.
При установке Itgrix_amo по умолчанию уже включена конвертация файлов записей разговоров в mp3.
8) process_task_creation_params
Изменение параметров создания задач по пропущенным звонкам.
Вход:
Вернуть:
Last updated