В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
Проблемы:
Нет окон при звонках;
Неправильный ответственный в делах.
Как определить:
В лог файле находим звонок, при котором нет окна (например, входящий с 89123456 на 123). Нам нужен id родительского канала этого звонка. Пример строки в логе:
Incoming call started [987654.111] to the number [89123456] through the trunk [112233]
По id звонка ищем сообщение о событии “Conversation requested” – именно на нём показываем карточку разговора.
Пример сообщения:
3. Здесь вместо внутреннего номера указан транк.
Как исправить:
В файле /etc/asterisk/sip.conf (либо sip_additional.conf, либо sip_custom.conf, либо user.conf для Elastix) добавить строку для [123]:
cid_number=123
Сделать для всех, у кого не попадает.Либо:
callerid=Name <123>
Name – имя сотрудника, отображаемое на телефоне. Перечитать конфиги Астериска:asterisk -rx “sip reload”.
Last updated