В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
Проблемы:
  • Нет окон при звонках;
  • Неправильный ответственный в делах.
Как определить:
  1. 1.
    В лог файле находим звонок, при котором нет окна (например, входящий с 89123456 на 123). Нам нужен id родительского канала этого звонка. Пример строки в логе:Incoming call started [987654.111] to the number [89123456] through the trunk [112233]
  2. 2.
    По id звонка ищем сообщение о событии “Conversation requested” – именно на нём показываем карточку разговора.
Пример сообщения:
1
answered_at:null
2
channel_id:1542768439.1895
3
ended_at:null
4
from:89123456789
5
from_local:false
6
id:1542768439.1895
7
parent_channel_id:1542768416.1894
8
started_at:2018-11-21 07:47:19
9
state:1
10
state_code:ringing
11
to:3432723033 (тут должен быть внутренний номера сотрудника)
12
to_local:true
13
trunk:3432723033
14
type:2
15
type_code:incoming
16
was_answered:false
Copied!
3. Здесь вместо внутреннего номера указан транк.
Как исправить:
  1. 1.
    В файле /etc/asterisk/sip.conf (либо sip_additional.conf, либо sip_custom.conf, либо user.conf для Elastix) добавить строку для [123]: cid_number=123 Сделать для всех, у кого не попадает.
  2. 2.
    Либо:callerid=Name <123> Name – имя сотрудника, отображаемое на телефоне. Перечитать конфиги Астериска: asterisk -rx “sip reload”.
Last modified 1yr ago
Copy link