В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника

Проблемы:

  • Нет окон при звонках;

  • Неправильный ответственный в делах.

Как определить:

  1. В лог файле находим звонок, при котором нет окна (например, входящий с 89123456 на 123). Нам нужен id родительского канала этого звонка. Пример строки в логе:Incoming call started [987654.111] to the number [89123456] through the trunk [112233]

  2. По id звонка ищем сообщение о событии “Conversation requested” – именно на нём показываем карточку разговора.

Пример сообщения:

answered_at:null
channel_id:1542768439.1895
ended_at:null
from:89123456789
from_local:false
id:1542768439.1895
parent_channel_id:1542768416.1894
started_at:2018-11-21 07:47:19
state:1
state_code:ringing
to:3432723033 (тут должен быть внутренний номера сотрудника)
to_local:true
trunk:3432723033
type:2
type_code:incoming
was_answered:false

3. Здесь вместо внутреннего номера указан транк.

Как исправить:

  1. В файле /etc/asterisk/sip.conf (либо sip_additional.conf, либо sip_custom.conf, либо user.conf для Elastix) добавить строку для [123]: cid_number=123 Сделать для всех, у кого не попадает.

  2. Либо:callerid=Name <123> Name – имя сотрудника, отображаемое на телефоне. Перечитать конфиги Астериска: asterisk -rx “sip reload”.