Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
При необходимости вы можете изменять номер телефона, полученный из АТС перед отправкой данных в CRM.
Это будет полезным, если вы хотите:
Автоматически добавлять код города к коротким номерам, набранным сотрудникам;
Заменять 7 на 8 в начале номера, если входящие звонки у вас фиксируются с 7;
Добавлять 8 в начале номера, если входящие звонки приходят без 8;
...
Начиная с версии itgrix_bx 3.0.0 касмитозация номера разделена на две: process_user_phone – кастомизация внутреннего номера пользователя; process_client_phone – кастомизация номера клиента.
Кастомизация настраивается в файле process_client_phone.php, он находится в каталоге:
itgrix_bx (Битрикс24) | itgrix_amo (amoCRM) |
---|---|
/opt/itgrix_bx/customizer/actions/ | /opt/itgrix_amo/customizer/actions/ |
Для более ранних версий:
itgrix_bx (Битрикс24) ДО версии 3.4.0 | itgrix_amo (amoCRM) ДО версии 2.6.0 |
---|---|
/opt/itgrix_bx/custom/ | /opt/itgrix_amo/custom/ |
Параметры
Вход:
Вернуть:
Пример обрезания номера и подстановки 8 в начале
В следующем примере для всех номеров, состоящих из 10 и более символов, в CRM попадет номер, в начале которого будет 8, а в конце – последние 10 цифр исходного номера телефона:
4991234567 заменится на 84991234567;
1234567 останется неизменным;
39974991234567 заменится на 84991234567;
74991234567 заменится на 84991234567;
+74991234567 заменится на 84991234567.
В отдельных случаях имеет значение не только кастомизация номера телефона, но и настройка префиксов номеров на странице настроек бизнес-логики в админке:
при автораспределении, для поиска сущности номер сначала кастомизируется, а потом формируются варианты со всеми префиксами и без;
ссылка на запись звонка в CRM формируется без префикса и номер не кастомизируется;
при поиске записи в CDR номер не кастомизируется, используются варианты со всеми префиксами и без.
В версиях itgrix_bx старше 2.14.3 этот код уже имеется в кастомизации – его достаточно только раскомментировать.
Last updated