Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
При необходимости вы можете изменять номер телефона, полученный из АТС перед отправкой данных в CRM.
Это будет полезным, если вы хотите:
Автоматически добавлять код города к коротким номерам, набранным сотрудникам;
Заменять 7 на 8 в начале номера, если входящие звонки у вас фиксируются с 7;
Добавлять 8 в начале номера, если входящие звонки приходят без 8;
...
/opt/itgrix_bx/customizer/actions/
/opt/itgrix_amo/customizer/actions/
/opt/itgrix_bx/custom/
/opt/itgrix_amo/custom/
Параметры
Вход:
{
"params": {
"phone": “<номер>”
}
}
Вернуть:
{
"data": {
"phone": “<кастомизированный_номер>”
},
"state": "success"
}
Пример обрезания номера и подстановки 8 в начале
В следующем примере для всех номеров, состоящих из 10 и более символов, в CRM попадет номер, в начале которого будет 8, а в конце – последние 10 цифр исходного номера телефона:
4991234567 заменится на 84991234567;
1234567 останется неизменным;
39974991234567 заменится на 84991234567;
74991234567 заменится на 84991234567;
+74991234567 заменится на 84991234567.
$phone = $params['phone'];
// Получаем последние 10 цифр номера
if(preg_match('/([0-9]{10})$/', $phone, $match)){
// если в номере нашлось 10 цифр в конце, то прибавляем в начало восьмерку
$phone = '8' . $match[1];
}
return array(
'state' => 'success',
'data' => array(
'phone' => $phone,
),
);
В версиях itgrix_bx старше 2.14.3 этот код уже имеется в кастомизации – его достаточно только раскомментировать.
Last updated
Was this helpful?