Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Предоставление доступа к серверам
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • О разработчике приложения
  • Первая версия коннектора
  • Улучшенная версия приложения
  • Ребрендинг (Bx24asterisk -> Itgrix)
  • Новое направление интеграции
  • География клиентов
  • Наши цели и ценности

Was this helpful?

Наша история

История успеха команды Itgrix и нашего приложения

PreviousЧто такое Itgrix?NextНаши контакты

Last updated 2 years ago

Was this helpful?

О разработчике приложения

Мы компания Айтигро – разработчики приложения Itgrix, которое позволяет интегрировать CRM-системы с IP-телефонией Asterisk. На сегодняшний день приложение работает с Битрикс24 и AmoCRM.

Айтигро является Золотым партнером , в 2019 году занял 1 место по Уральскому региону (CRM в облаке) и 5 место в номинации «Лучший автор Приложений24». Также являемся официальными сертифицированными партнерами .

Первая версия коннектора

История Itgrix началась в 2015 году, когда в компании Айтигро было создано направление «Модуль интеграции Asterisk и CRM». Продукт первоначально был назван Bx24asterisk, так как первая его версия интегрировали Asterisk только с CRM-системой Битрикс24.

Bx24asterisk быстро нашел свою аудиторию и отклик у пользователей СНГ. Компания приняла решение активно развивать и распространять продукт через партнерскую сеть.

Без преград на дороге не обошлось. Вскоре после мощного запуска компания столкнулась со сложностями – Bx24asterisk подключался через браузер Chrome к Битрикс24, а это стало часто вызывать проблемы с его установкой. Требовалось радикальное решение.

Улучшенная версия приложения

В конце 2017 года с открытием API Bitrix24 продукт получил новое рождение. Теперь он состоял из приложения, устанавливаемого в Битрикс24, и серверной части приложения, которая устанавливалась на сервер Asterisk. При этом, решение работает не только с современными версиями Asterisk, но и с довольно древними – подходит все конфигурации от версии 1.8. Кроме того, для работы приложения подходит не только чистый Asterisk, но и другие модификации телефонии – FreePBX, Issabel, Elastix.

Закрепившись на рынке СНГ с новой, более совершенной версией продукта, по результатам аналитики мы увидели явную потребность в нашем решении и в других странах. Bx24asterisk заинтересовались многие страны ближнего зарубежья. Опыт работы компании в соседних странах облегчил задачу выхода на следующий уровень – зарубежный рынок, а сейчас приложение вывело компанию на международный уровень.

Ребрендинг (Bx24asterisk -> Itgrix)

На фоне успеха продукта, было принято решение переименовать Bx24asterisk, а также сменить фирменный стиль (над этим работали веб-дизайнеры компании).

Новым именем для продукта стало – Itgrix.

Новое направление интеграции

Кроме того, к ребрендингу подтолкнуло еще и новое направление работы – с 2019 года приложение подходит для интеграции телефонии Asterisk не только с Битрикс24, но и с AmoCRM.

География клиентов

Работаем с клиентами по всему миру. Наш модуль уже используют в: России, Белоруссии, Украине, Молдавии, Албании, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Грузии, Армении, США, Венгрии, Бразилии, Перу, Колумбии, Вьетнаме, Индии, Коста-Рике, Эквадоре и в других странах.

Наши цели и ценности

Наша цель на ближайшее время – активное расширение географии, выход на внешние рынки, рост и развитие продукта.

Корпоративная культура компании построена на мотивации, взаимоподдержке и саморазвитии. Сотрудники компании – это неотъемлемая ее часть, которая способствует успешному развитию продукта Itgrix.

Сертификаты и дипломы
Bx24asterisk переименован в Itgrix
Asterisk-коннектор Itgrix для AmoCRM