Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
PreviousКак включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80NextБесплатная лицензия или ограниченный режим.
Last updated
Last updated
Если у вас на АТС настроена функция Follow Me - переадресация звонка на сотовый сотрудника, для того для корректного создания звонка нужно добавить транк.
Звонок может не регистрироваться из-за того, что модуль в параметрах звонке видит два номера - транк (внешний номер компании) и сотовый, и не понимает - какой из них принадлежит пользователю. Чтобы заработало, нужно явно указать модулю номер - транк. Тогда сотовый номер будет воспринят как номер сотрудника, и по нему будет осуществлен поиск в Битрикс24.
Номера транков нужно указать на странице 'Настройка транков' http://ipasterisk:8077/config/trunks
точно так, как они передаются в Астериск.\