Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора

Проблема отображения окон может быть на стороне модуля, либо на стороне Битрикс24.

На стороне модуля нужно убедиться в том, что последний отправляет запрос на показ окна в Битриксе. Для этого нужно зайти по SSH на сервер с установленным модулем и выполнить команду: grep ".show" /var/log/itgrix_bx.log -A3 -B1

В результате должны получить данные вида:

-- [2018-04-06 12:55:23.194 +05] debug 2171.885 Выполнен запрос в CRM telephony.externalcall.show duration in ms: 477 params: QJsonObject({"CALL_ID":"externalCall.ef4574c86dcd9438df5r8f290d0e5b70a.1522906049","USER_ID":665}) response: QJsonValue(bool, true)

В ответе видно, что запрос в Битрикс отправлен и получен ответ, что окно будет отображено у пользователя с ID 665.

Возможные решения на стороне Битрикса:

  • Если у сотрудника не указан внутренний номер на портале, то модуль не может найти пользователя, которому нужно показать окно.

  • Если звонок совершается с номера, который закреплен за сотрудником в СРМ, то наш модуль считает этот разговор внутренним и не регистрирует на него.

  • При множестве открытых вкладок браузера карточка звонка уже открыта на одной из других вкладок, а не в CRM. Необходимо закрыть все вкладки или открыть CRM в другом браузере и попробовать совершить звонок снова.

  • В том случае если параллельно установлена старая версия нашей системы интеграции или какое-то другое решение для интеграции вашей телефонии, поведение окон непредсказуемо. Необходимо отключить все другие системы интеграции и проверить снова.

  • Установленные в браузере приложения – например, скрывающие рекламные блоки – блокируют появление окна.

  • В коробочной версии 1С-Битрикс24 должен быть подключен и корректно настроен модуль Push&Pull или его аналог. Корректную работу этой системы можно проверить в административном интерфейсе Битрикс24: Настройки -> Инструменты -> Проверка системы. Там необходимо нажать "Выполнить проверку" и убедиться в корректности настройки функции "Бизнес-чат в реальном времени".