Реализация обратного звонка в Битрикс24

Доступно с версии модуля 2.8.21

2 варианта реализации:

1) Вызов приходит на одного человека (параметры как в originate). В наш конфиг необходимо добавить (пример для звонка на 123):

"callback": { "caller_id": "Обратный звонок на #TO#", "channel": "SIP/123", "context": "from-internal", "extension": "#TO#", "priority": "1" }

2) Либо звонок приходит на группу через локальный канал. Минус в том, что такой звонок чаще всего не фиксируется, так как он пойдет через локальные каналы. Если при звонке на внутренние номера есть события в CEL на каналы SIP/#, тогда звонок зафиксируется. В /etc/asterisk/extensions_custom.conf добавляем:

[from-callback-n] exten => s,1,Goto(from-internal,#number#,1) `` [from-callback] exten => _8ZXXXXXXXXX,1,Dial(SIP/#trunk#/${EXTEN},30,)

В конфиге модуля /etc/itgrix_bx/config.json добавьте: "callback": { "caller_id": "Обратный звонок на #TO#", "channel": "Local/s@from-callback-n", "context": "from-callback", "extension": "#TO#", "priority": "1" }

На портале сделайте форму по аналогии с https://zadarma.com/ru/support/instructions/bitrix_widget/ Приложение появится в выборе, когда модуль будет установлен либо запущен.

Last updated