Реализация обратного звонка в Битрикс24
Доступно с версии модуля 2.8.21
2 варианта реализации:
1) Вызов приходит на одного человека (параметры как в originate). В наш конфиг необходимо добавить (пример для звонка на 123):
"callback": {
"caller_id": "Обратный звонок на #TO#",
"channel": "SIP/123",
"context": "from-internal",
"extension": "#TO#",
"priority": "1"
}
2) Либо звонок приходит на группу через локальный канал.
Минус в том, что такой звонок чаще всего не фиксируется, так как он пойдет через локальные каналы.
Если при звонке на внутренние номера есть события в CEL на каналы SIP/#, тогда звонок зафиксируется.
В /etc/asterisk/extensions_custom.conf
добавляем:
[from-callback-n]
exten => s,1,Goto(from-internal,#number#,1)
``
[from-callback]
exten => _8ZXXXXXXXXX,1,Dial(SIP/#trunk#/${EXTEN},30,)
В конфиге модуля /etc/itgrix_bx/config.json
добавьте:
"callback": {
"caller_id": "Обратный звонок на #TO#",
"channel": "Local/s@from-callback-n",
"context": "from-callback",
"extension": "#TO#",
"priority": "1"
}
На портале сделайте форму по аналогии с https://zadarma.com/ru/support/instructions/bitrix_widget/ Приложение появится в выборе, когда модуль будет установлен либо запущен.
Last updated