Изменение параметров при click-to-call

Инициализация звонка из CRM может не сработать по следующим причинам:

  • Телефонный номер в CRM начинается с символа "+";

  • На Asterisk настроен особый набор номера – например, звонить можно только через 9.

Логика такой доработки будет следующая: будем получать последние 10 символов (для России) и прибавлять к полученному результату нужный префикс. В примере префиксом будет цифра 8.

Кастомизация настраивается в файле process_originate_params.php, он находится в каталоге:

itgrix_bx (Битрикс24)
itgrix_amo (amoCRM)

/opt/itgrix_bx/customizer/actions/

/opt/itgrix_amo/customizer/actions/

Для более ранних версий:

itgrix_bx (Битрикс24) ДО версии 3.4.0
itgrix_amo (amoCRM) ДО версии 2.6.0

/opt/itgrix_bx/custom/

/opt/itgrix_amo/custom/

Параметры

Вход:

{
  "params": {
    "caller_id":<caller_id>,
    "channel":<channel>,
    "context":<context>,
    "extension":<extension>,
    "priority":<priority>,
    "request_data":<request_data>
  }
}

Вернуть:

Параметр request_data содержит все данные запроса от CRM. Он будет удалён перед выполнением Originate. Пример содержимого request_data при запросе от Bitrix24:

Пример содержимого request_data при запросе от amoCRM:

К возвращаемому массиву данных "data" можно добавить переменные "codecs" и "variables":

Добавлем префикс

Разные контексты

Бывает, появляется необходимость звонить через разные контексты. В примере звонки с номеров 161, 162, 163 пойдут через контекст custom-context-1; а с номеров 141, 140 через контекст custom-context-2; остальные звонки пойдут через стандартный контекст, указанный в настройках.

Last updated

Was this helpful?