Изменение параметров при click-to-call
Инициализация звонка из CRM может не сработать по следующим причинам:
Телефонный номер в CRM начинается с символа "+";
На Asterisk настроен особый набор номера – например, звонить можно только через 9.
Логика такой доработки будет следующая: будем получать последние 10 символов (для России) и прибавлять к полученному результату нужный префикс. В примере префиксом будет цифра 8.
/opt/itgrix_bx/customizer/actions/
/opt/itgrix_amo/customizer/actions/
/opt/itgrix_bx/custom/
/opt/itgrix_amo/custom/
Параметры
Вход:
{
"params": {
"caller_id": “<caller_id>”,
"channel": “<channel>”,
"context": “<context>”,
"extension": “<extension>”,
"priority": “<priority>”,
"request_data": “<request_data>”
}
}Вернуть:
Параметр request_data содержит все данные запроса от CRM. Он будет удалён перед выполнением Originate.
Пример содержимого request_data при запросе от Bitrix24:
Пример содержимого request_data при запросе от amoCRM:
К возвращаемому массиву данных "data" можно добавить переменные "codecs" и "variables":
Добавлем префикс
Разные контексты
Бывает, появляется необходимость звонить через разные контексты. В примере звонки с номеров 161, 162, 163 пойдут через контекст custom-context-1; а с номеров 141, 140 через контекст custom-context-2; остальные звонки пойдут через стандартный контекст, указанный в настройках.
Last updated
Was this helpful?