Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Предоставление доступа к серверам
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • Установка Microsip
  • Установка PhonerLite
  • Установка Phoner
  • Установка LINPHONE
  • Установка Zoiper

Was this helpful?

  1. FAQ

Надежные софтфоны для Asterisk

Установка MicroSip, PhonerLite, LINPHONE и Zoiper

PreviousВозможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24NextКак посмотреть статистику по звонкам сотрудников

Last updated 2 years ago

Was this helpful?

Установка Microsip

Скачайте установочный файл (подходит для Windows, macOS )

Запустите установочный файл:

Выберите язык программного телефона:

Запустите мастер установки, нажав «Далее»:

Ознакомьтесь с условиями лицензионного соглашения, нажмите кнопку «Принимаю»:

Укажите, что на рабочий стол нужно добавить ярлык программы, запускать MicroSIP при включении компьютера и нажмите кнопку «Далее»:

Укажите путь установки программы и нажмите кнопку «Далее»:

Нажмите «Установить»:

Установка завершена, нажмите «Готово»:

Нажмите «Разрешить доступ»:

Программный телефон MicroSip установлен, настроим его. Нажмите на кнопку с треугольником в правом углу, чтобы открылось меню с настройками:

Выбирайте «Добавить аккаунт»:

Укажите данные для подключения к АТС(можно узнать у администратора АТС):

Настройка успешно завершена. Это видно по статусу «Онлайн» в левом нижнем углу телефона:

Установка PhonerLite

После того как мы скачали и установили PhonerLite, нас встречает мастер настройки, который предлагает настроить учетную запись SIP для одного из известных VoIP-провайдеров или же продолжить в режиме ручной настройки. Мы будем использовать свою IP-АТС Asterisk, поэтому, выбираем ручную настройку и указываем IP-адрес нашего сервера и стандартный порт 5061 (используется CHAN_SIP со стороны Asterisk), куда софтфон будет отправлять запросы на регистрацию.

Далее указываем имя пользователя, который предварительно уже создан на Asterisk в качестве внутреннего номера (extension), и пароль(можно узнать у администратора АТС)

![Указываем имя пользователя

](../.gitbook/assets/phlext.jpg)

Далее предлагается выбрать устройство ввода и вывода звука на вашем компьютере

Подтверждаем выполненные настройки. Также предлагается дать название новому профилю. Лучше придумать какое-либо название, потому что по умолчанию профиль будет иметь название соответствующее IP-адресу вашей IP-АТС

Если все настройки были выполнены правильно, то напротив новой учётной записи мы увидим сообщение Registered, свидетельствующее о том, что софтфон успешно зарегистрировался на IP-АТС, теперь можно совершать звонки

Установка Phoner

Переходим во вкладку Download.

На этой вкладке можно посмотреть историю изменений программы и скачать на выбор несколько версий. К примеру, давайте скачаем портативную версию, которая не требует установки.

Распаковываем архив любым удобным для вас способом в любую папку.

Открываем папку и запускаем программу.

Начинаем настройку. Нажмите на «микросхему» выделенную на скриншоте красным.

Выбираем из выпадающего списка SIP.

Теперь вновь нажимаем на микросхему.

И попадаем в настройки.

Для успешной регистрации достаточно указать следующие параметры:

Username – указываем ваш sip-номер (он совпадает с внутренним sip-номером пользователя).

Phone number – аналогично предыдущему пункту указываем номер.

Proxy/Registrar – IP вашей АТС.

Local port – указываем порт (если вы используете стандартный порт, то ничего менять не нужно).

Preferred connection type – указываем тип подключения.

Displayed name – отображаемое имя (необязательный пункт, но желательный).

Пример заполнения представлен на скриншоте ниже – заполняйте по аналогии и не забудьте поставить галочку в чек-боксе рядом с Register.

После заполнения формы нажимайте ОК. Все – если вы все сделали правильно, то статус будет «зеленым», а вы сможете совершить звонок, к примеру, на свой мобильный.

Установка LINPHONE

Затем нужно выполнить стандартную процедуру установки, согласившись со всеми лицензионными правилами и указав путь к папке для установки программы.

В процессе установки вам предложат установить кодек Cisco H.264, рекомендуем согласиться с данным пунктом.

Когда установка будет завершена, вам предложат создать учётную запись для совершения звонков по протоколу SIP. Нажимаем Forward.

Далее нужно выбрать тип учётной записи. Доступно четыре варианта:

  1. создание учётной записи на сайте linphone.org;

  2. ввести аутентификационные данные ранее созданной учётной записи с сайта;

  3. указать URI удалённого сервера конфигурации.

Итак, выбираем I have already a sip account and I just want to use it.

Вводим учётные данные, которые мы уже создали ранее на нашей IP-АТС. Например, номер 1021.

Далее просто переносим их в Linphone, 192.168.1.148 – это адрес нашей IP-АТС.

Если всё было сделано верно, то после регистрации напротив наших учётных данных мы увидим зеленый круг – Online, свидетельствующий о том, что наша учётная запись активна и можно совершать звонки при помощи клиента Linphone.

Установка Zoiper

Скачав приложение, переходим непосредственно к установке SIP-клиента:

  1. ставим галочку о согласии с правилами лицензионного соглашения;

  2. определяемся, какие дополнительные компоненты необходимо установить.

Далее необходимо создать аккаунт. Для этого вы должны знать 3 основных параметра подключения:

  • user/user@host – 125;

  • password – Gr56eQ;

  • domain/outbound proxy – 555.55.55.5.

Этого будет достаточно, чтобы приступить к работе с Zoiper. Однако возможности этим не ограничиваются. Даже на бесплатной версии пользователю доступен большой функционал настроек.

Клиент может настроить программу “под себя” в таких вещах как, например:

  • звук и видео;

  • настройки контактов: определяется место, где хранить данные – на сервере или локально, откуда подгружать данные и т.д.

  • настройка оповещений пользователя;

  • выбор скина;

  • и другие настройки.

Некоторые полезные вещи доступны только в платной версии. Например: переадресация, автоответчик и т.д.

Оригинальная статья –

Настройка: Установку Phoner будем проводить на Microsoft Windows 7. Данный программный телефон можно скачать с официального сайта разработчика .

Для распаковки данного архива более чем достаточно будет использовать свободный файловый архиватор 7zip, который можно скачать бесплатно .

Рассмотрим настройки софтфона Linphone для работы с IP-АТС Asterisk. Устанавливать будем клиент для операционной системы Windows. Для этого нужно сначала скачать дистрибутив . Скачиваем самую последнюю версию. На момент написания статьи это 3.10.2 от 13 августа 2016.

ввести учётные данные ранее созданной учётной записи SIP (нам подходит именно этот пункт, поскольку мы будем использовать учётные данные , который создали ранее на нашей IP-АТС);

Скачать PhonerLite
https://voxlink.ru/kb/ip-phones-configuration/softfon/phonerlite-obzor-i-nastrojka/
по ссылке
с сайта автора
с сайта разработчика
внутреннего номера
Скачать Microsip
Запустить установочный файл
Выберите язык
Мастер установки
Лицензионное соглашение
Добавить ярлык на рабочий стол, запуск при включении компьютера
Путь установки программы
Установить
Установка завершена
Разрешить доступ
Нажмите на кнопку с треугольником
Добавить аккаунт
Укажите данные для подключения к АТС
Настройка завершена
Выбираем ручную настройку
Выбор устройства звука
Название профиля
Софтфон зарегистрирован
Имеется мастер настройки звука, с помощью которого можно протестировать новые настройки.
В Zoiper можно выбрать один из 4 скинов