Itgrix База знаний
Asterisk-коннекторСтоимостьЛицензионное соглашениеКонтакты
  • Что такое Itgrix?
  • Наша история
  • Наши контакты
  • Блог
    • БД Itgrix
    • AsterPhone в Битрикс24
    • AsterPhone в AmoCRM
    • Настройка WebRTC в Asterisk (FreePBX)
    • Привязка звонка к сделке в Call Card в Bitrix24
  • Установка модуля
    • Требования к системе
    • Установка модуля интеграции Битрикс24 и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Настройка модуля для работы в закрытой сети
        • Особенности настройки click-to-call в коробочной версии 1С-Битрикс24 в закрытой сети
        • Как выполнить авторизацию оффлайн
        • Как получить лицензию оффлайн
    • Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk
      • Особенности настройки ограниченного режима
      • Карточка звонка в amoCRM
  • Настройка функций модуля
    • Автораспределение звонка на ответственного менеджера
      • Передача номера транка и названия сущности при входящем звонке в CallerID
      • Как найти нужный дефолтный контекст
      • Автораспределение с учетом рабочего времени
      • Автораспределение в версии до 3.0.0
    • Настройка функций click-to-call
      • Особенности настройки после обновления Битрикс24 23.300.0
    • Тест-кейсы для проверки работы интеграции
      • Битрикс24
      • amoCRM
    • Доп функции
      • Сквозная аналитика Битрикс24 через Itgrix
      • Автоматическое поднятие трубки при звонках кликом из CRM
      • Распознавание FMC номеров
      • Выбор ответственного за пропущенный и за транк
      • Настройка задачи по пропущенному через админку
      • Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку
  • Полезные кастомизации (любая CRM)
    • Обновление настроек кастомизатора в Itgrix_bx-3.9.0 и Itgrix_amo-2.12.0
    • Обновление кастомизатора в Itgrix_bx-3.4.0 и Itgrix_amo-2.6.0
    • Включение кастомизатора
    • Черные и белые списки. Как настроить?
    • Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
    • Изменение параметров при click-to-call
    • PJSIP вместо chan_sip у избранных пользователей
    • Кастомизация имени файла аудиозаписи
    • Конвертация записей в формат MP3
    • Склеивание названия транка и имени контакта для показа в карточке звонка
    • Данные о звонке (call_full) в кастомизациях
    • Параметры звонка (call) и разговора (conversation) в кастомизациях
  • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
    • Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
    • Время ожидания ответа на звонок
    • Несколько внутренних номеров у сотрудника
    • Первый ответственный за новый лид/контакт
    • Добавление кода города в зависимости от города оператора
    • Убираем номера телефонов из названий сущностей
    • Разные ответственные по умолчанию за разные транки
    • Распределение ответственных по пропущенным звонкам
    • Кастомизация задач по пропущенным звонкам
    • Обновление полей сущности
    • Обновление полей дела
    • Длительность ожидания клиента на линии
    • Запросы в Битрикс из кастомизации
    • Кастомизации (для версий до 3.0)
    • Кастомизации (для версий до 2.15.0)
      • Более недоступный функционал
      • Кастомизация поиска
      • Обновление полей лида
      • Черно/белые списки для версии до 2.15.0
      • Изменения черных/белых списков в версии до 2.15.0
      • Новые возможности
    • Создавать лид для каждого входящего звонка
  • Полезные кастомизации itgrix_amo (amoCRM)
    • Обновление кастомизатора в версии Itgrix_amo 3.0.0
    • Добавление названия транка в тэг сделки
    • Добавление данных о звонке в тег новой сделки
    • Добавление тега при создании контакта/сделки
    • Запись номера транка через который пришел звонок в информацию о разговоре
    • Запросы в amoCRM из кастомизации
    • Добавление звонка в несколько сущностей
  • Как починить...
    • Прослушивание записи звонка в коробочной версии Битрикс24
    • Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
    • Как починить click-to-call
    • Чиним прослушивание звонков
    • Amo. Ошибки о которых сообщает CRM
    • Свои SSL сертификаты для https запросов
    • Failed to fetch. ошибка на странице веб интерфейса модуля
    • Модуль опережает таблицу CEL на X записей
    • Авторизация модуля в Б24
    • Проблема с сертификатами Sectigo
    • Как включить загрузку смешанного контента в Firefox и Google Chrome 80
    • Если не регистрируется звонок переведенный на сотовый сотрудника (follow me)
    • Бесплатная лицензия или ограниченный режим.
    • Не всплывают уведомления о звонках в AMO
    • Не регистрируются звонки у определенного пользователя Битрикс24
    • Перестали регистрироваться события в CEL, перезагрузка модулей в Asterisk
    • Не работает CallTransfer
    • Не появляется карточка звонка в Б24 во время разговора
  • Для админов
    • Примеры структуры зарегистрированных звонков из CEL
    • Разворачивание бэкапа модуля
    • Полезные команды
    • Скрипт для проверки работы службы модуля
    • Изменение логина и пароля для входа в админку
    • Файлы модуля
    • Описание файла конфигурации (версия 3)
      • Описание файла конфигурации (до версии 3.0)
      • Изменения в конфиге до версии 2.15.0
    • Автозамена номеров телефонов
    • Мониторинг состояния
      • Пример мониторинга через Zabbix
    • В таблице CEL в столбце cid_num нет внутреннего номера сотрудника
    • Неверное время в созданных делах в Битрикс24
    • Настройка записи разговоров на стороне Asterisk
    • Установка и настройка CEL
    • Запуск дополнительной копии модуля
    • Решение для нескольких Астерисков
    • Примеры настройки WSS соединений
    • Задержка при показе окна
    • Реализация обратного звонка в Битрикс24
    • Использование стороннего хранилища записей
    • Размещение модуля на стороннем сервере
    • Обработка звонков за период
    • Ускорение работы модуля за счет параллельной обработки звонков
    • Настройка прав на просмотр детализации звонков
  • FAQ
    • Как оплатить решение
    • Предоставление доступа к серверам
    • Битрикс24.Маркет Плюс и Itgrix
    • Обновление приложения
    • Офлайн установка (только для Битрикс24)
    • Офлайн обновление
    • Сравнения версий Itgrix для Битрикс24
    • Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24
    • Надежные софтфоны для Asterisk
    • Как посмотреть статистику по звонкам сотрудников
    • Как отключить отображение звонков в календаре
    • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
    • Политика интеграции Asterisk
    • Детальные статусы звонка
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в Битрикс24?
    • Как оставить отзыв о приложении Itgrix в amoCRM?
  • Change log (новые версии) itgrix_bx
  • Change log (новые версии) itgrix_amo
  • Бонусы
Powered by GitBook
On this page
  • Обычная схема поиска:
  • Кастомная схема поиска:
  • Примеры:

Was this helpful?

  1. Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24)
  2. Кастомизации (для версий до 2.15.0)

Кастомизация поиска

PreviousБолее недоступный функционалNextОбновление полей лида

Last updated 3 years ago

Was this helpful?

Начиная с версии 2.15.0 поиск сущности не осуществляется (теперь Битрикс сам создает сущность, если нужно), поэтому данная кастомизация УДАЛЕНА.

В начале звонка из телефонии на модуль интеграции поступает номер телефона. С этим номером модуль делает запрос в Битрикс24 для поиска сущности, к которой нужно прикрепить данный звонок. И далее работает с этой сущностью.

Начиная с версии 2.8.52 модуля появилась возможность сделать фильтр по этим сущностям, чтобы ограничить поиск.

Обычная схема поиска:

  1. Выполняем поиск сущностей по номеру;

  2. Получаем поля для трёх найденных сущностей (контакта, компании, лида) и берём первую валидную. Пример: по номеру нашлись 2 лида с ID 123 и 456. При получении полей лида 123 произошла ошибка. Лид 456 получить удалось, поэтому используем его.

Кастомная схема поиска:

  1. Выполняем поиск дубликатов по номеру;

  2. Выполняем поиск сущности, используя фильтр по полям, полученный в кастомизаторе. ID, полученные на шаге 1 используем, если не указаны иные. Пример: нашли 3 лида с ID 123, 456 и 789. Хотим использовать лиды только определённого статуса, например STATUS_ID = "Some_Status". Указываем эти параметры в кастомизаторе и выполняем поиск с использованием фильтра. В результате берём лид с подходящим статусом.

При поиске используется API метод crm.#entity#.list (например, ). Данные в кастомизаторе подставляются в параметр filter.

Для изменения поиска нужно:

  1. ;

  2. Поставить опцию "Кастомизировать параметры поиска" в конфиге. В файле /opt/bx24asterisk/custom/process_search_params.php кастомизатора нужно составить фильтр для поиска и передать его. Если папки /opt/bx24asterisk/custom нет, редактируем файл /opt/bx24asterisk/customizer.php, после строки case 'process_search_params':

Подробно параметры

Вид параметров:

"filter": { "company": {"ID":"123", "NAME":"noname"},// фильтр для поиска по компаниям "contact": {"LAST_NAME":"Ivanoff"}, // фильтр для поиска по контактам "lead": {"STATUS_ID": "bad"} // фильтр для поиска по лидам }

Если один из массивов пуст, то поиск по такому виду сущности не выполняется.

Описание полей, которые можно использовать:

Примеры:

Регистрируем звонки только на лиды, которые НЕ являются новыми

$filter = array(
    'lead' => array(
        '!STATUS_ID'=> 'NEW'
    )
);
$params["filter"] = $filter;

return array(
    'state' => 'success',
    'data' => $params
);

Эта кастомизация позволяет решить множество различных задач, например:

  1. Сами создаём сущность и заставляем работать с ней;

  2. Поиск среди контактов с непустым именем/связанной компанией/сделкой и т.д.;

Все случаи, фильтры можно соединять, перемешивать. Лид менять на контакт и наоборот.

;

;

.

Поиск среди несконвертированных лидов с суммой больше нуля ();

Поиск среди контактов определённого типа – клиент, кандидат на должность ().

для лидов
Включить кастомизатор
описаны в статье.
Поля лида
Поля контакта
Поля компании
Параметры
Параметры