Кастомизации (для версий до 2.15.0)

Как перенести кастомизации на новую версию

  1. Переименовать get_updated_lead_fields.php в get_updated_entity_fields.php;

  2. Перенести код для черных/белых списков (если есть) из кастомизаций process_search_params.php и/или process_final_params.php в need_registration.php.

Для версий с одним кастомизатором

Если у вас версия до 2.13.1, то у вас, скорее всего, единый файл кастомизации – его нужно будет разделить на отдельные файлы до переноса.

Схема обработки звонка модулем интеграции Itgrix (bx24asterisk)

(Схема для версий до 2.15.0)

Описание схемы

“Сущность” — это контакт или лид.

Краткое описание кастомизаций

Файл кастомизации
Описание

get_search_filter.php

Фильтруем полученные из Б24 сущности. (Для посвященных в Битрикс. Только для избранных.) Можно выбрать по параметрам, с какими сущностями работать.

get_updated_activity_fields.php

Обновление полей дела (в конце звонка)

get_updated_entity_fields.php

Обновить поля сущности (в конце звонка)

need_registration.php

Нужна ли регистрация?

Можно сделать черно-белые списки по внутреннему номеру/транку.

process_entity_creation_params.php

Изменение параметров создания сущности в Б24.

process_final_params.php

Изменение данных завершения звонка.

process_originate_params.php

Изменение параметров при инициализации звонка из Битрикс.

Можно позвонить через другой транк, через другой контекст, сменить формат номера и прочее.

process_phone_number.php

Изменение номера получаемого телефона:

Можно сменить формат телефонного номера (+7, 8...).

process_record_file_path.php

Кастомизация пути до файла записи разговора.

process_registration_params.php

Изменение параметров регистрации звонка.

process_task_creation_params.php

Кастомизация создания задач по пропущенным звонкам.

Входные и выходные параметры кастомизаций

1) process_phone_number

Преобразование номеров – как внутренних, так и внешних.

Примеры использования

Изменение номера телефона перед отправкой данных в CRM

Вход:

{"params": {"phone": <номер>} }

Вернуть:

{"data": {"phone": <кастомизированный_номер>}, "state": "success" }\

2) process_record_file_path

Преобразование пути до файла записи разговора.

Примеры использования – Кастомизация имени файла аудиозаписи

Вход:

{"params": {"call_id": <id_звонка>}, {"from": <номер>}, {"to": <номер>}, {"path": <путь_до_записи>} }

Вернуть:

{"data": {"path": <кастомизированный_путь_до_записи>}, "state": "success" }\

3) process_originate_params

Изменение параметров при инициализации звонка из Битрикс24.

Примеры использования – Изменения номера\контекста для вызова в Астериск

Вход:

{"params": { "caller_id": "<caller_id>", "channel": "<channel>", "context": "<context>", "extension": "<extension>", "priority": "<priority>" }}

Вернуть:

{"data": { "caller_id": "<caller_id>", "channel": "<channel>", "context": "<context>", "extension": "<extension>", "priority": "<priority>" }}

Опционально:

"codecs": "<codecs>", "variable": "variable"\

4) process_search_params

Изменение параметров поиска сущности, а также данных на входе.\

Примеры использования:

Вход:

Вернуть:

{"data": { - измененные входные параметры "<Название поля задачи в битрикс>": "<Значение этого поля>", }}

Опционально:

"action": "<ignore/register При значении ignore, звонок НЕ будет зарегистрирован в CRM>", "filter": { - параметры для поиска в битрикс. Логика описана в статье https://bx24asterisk.ru/support/30-customize_search_params "lead": {}, "contact": {}, "company": {} }

5) process_final_params

Преобразование данных завершения звонка.

Примеры использования:

Вход:

Вернуть:

6) process_entity_creation_params

Событие возникает при входящем звонке с неизвестного номера.

Вход:

Вернуть:

{ "data": { "<Название поля сущности в битрикс>": "<Значение этого поля>", }, "state": "success" }

Примеры использования:

  1. Описание полей лида в API Битрикса;

  2. Описание полей контакта в API Битрикса;

  3. Описание полей сделки в API Битрикса.

7) process_task_creation_params

Кастомизация создания задач по пропущенным звонкам

Событие возникает перед постановкой задачи (при пропущенном входящем звонке). Полное описание полей задачи в API Битрикса.

Вход:

Вернуть:

{ "data": { "arNewTaskData": { - массив полей для создания задачи "<Название поля задачи в битрикс>": "<Значение этого поля>" } }, "state": "success" }

8) get_updated_lead_fields

Обновление полей лида в конце входящего звонка работает только для лидов, которые созданы модулем.

Примеры использования – Обновление полей лида

Вход: Е

Параметры звонка описаны в 5 пункте process_final_params

Вернуть:

{ "data": { "<Название поля лида в битрикс>": "<Значение этого поля>", }, "state": "success" }

Описание полей лида в API Битрикса

9) get_updated_activity_fields

Обновление полей дела в конце звонка.

Примеры использования – Обновление полей дела

Вход:

Обновление полей дела в конце разговора.

Параметры звонка описаны в 5 пункте process_final_params

Вернуть:

{ "data": { "<Название поля дела в битрикс>": "<Значение этого поля>", }, "state": "success" }

Last updated

Was this helpful?