Обновление полей дела
По умолчанию мы передаем в Битрикс стандартную информацию о звонке:
номер телефона клиента;
номер ответившего –> определяет того, кто станет ответственным за дело/звонок;
направление звонка (входящий/исходящий) – попадает в название дела;
источник звонка;
комментарий к новому лиду, в котором будет указано, что он создан модулем.
Но часто возникают ситуации, когда требуется подкорректировать эти данные. Например:
записать номер телефона (транк), на который позвонил клиент, в название дела;
передать параметр автозакрытия в дело (при смене статуса пропущенные звонки закроются автоматически);
написать, что звонок пропущенный, в названии дела. По умолчанию пропущенный звонок определяется только по статусу дела “Не выполнено”, в карточке лида он будет отображаться зеленым цветом.
По завершению звонка, появилась возможность изменить/обновить поля в деле CRM. Доступно с версии модуля 2.7.119.
Как реализовать
В веб-интерфейсе настройки модуля (http://<Asterisk IP>:8077/config
):
Установите галочку "Включить кастомизацию".
Установите галочку на пункте "полей дела".

3. Отредактируйте файл кастомизации.
Параметры дела, которые доступны для редактирования, описаны в статье.
Пример
В название дела пишем номер клиента, направление звонка либо статус пропущенного звонка:
// Нужно вернуть массив [обновляемое_поле = значение]
$activityFields = array();
// Пример: изменяем заголовок дела
$type = 'Входящий ';
$number = $params['from'];
if ($params['type'] == 3) {
$type = 'Исходящий ';
$number = $params['to'];
}
if (!$params['was_answered']) { // пропущенный звонок
$type .= 'пропущенный ';
}
$activityFields['SUBJECT'] = $number . ' - ' . $type . 'звонок';
return array(
'state' => 'success',
'data' => $activityFields
);
Список полей дела в API Битрикс24.
Last updated
Was this helpful?