Кастомизация задач по пропущенным звонкам
При завершении входящего звонка, если ни один из сотрудников не ответил на звонок, то в CRM создаются входящий пропущенный звонок и задача “Перезвонить по пропущенному”. По умолчанию задача ставится на ответственного за сущность (лид/контакт/компания) сотрудника (для новых лидов это будет ответственный за пропущенные из настроек модуля).
Создание задач включается галочкой на странице настройки бизнес-логики в админке модуля.

Параметры создания задачи можно кастомизировать.
Для этого в админке (http://<Asterisk IP>:8077/config
):
Включаем кастомизатор.
Ставим галочку "кастомизация задачи".

3. Далее редактируем файл кастомизации.
Параметры кастомизации описаны в статье.
Пример изменения названия задачи (по умолчанию задача пишется по-английски):
$taskParams = &$params['fields'];
$conversation = $params['conversation'];
$taskParams['TITLE'] = 'Перезвонить по пропущенному ' . $conversation['from'];
return array(
'state' => 'success',
'data' => $params,
);
Last updated
Was this helpful?